NAZA-M LITE
Мигает диод, похоже как красный
Мигает диод
Он у всех мигает…) Иван спрашивал как именно он мигает… Редкие двойные вспышки или частые одинарные? С некоторыми аппами могут быть редкие одинарные…
Что с расходами и реверсами на аппе? Сделайте скрин самого первого экрана ассистента со сведенными стиками…
Сделайте скрин самого первого экрана ассистента со сведенными стиками…
content.foto.my.mail.ru/mail/00alt00/…/h-636.jpg
Редкие двойные вспышки или частые одинарные? С некоторыми аппами могут быть редкие одинарные…
Может так понятно будет. Это при включении питания. Моторы пропищали что готовы, и вот мигает так.
Элеватор в реверс…
Отключить контроль напряжения и зарядить батарею…
Элеватор в реверс…
Отключить контроль напряжения и зарядить батарею…
Блин!! Загудело!! Спасибо огромное!!!
у меня другой вопрос. сегодня первый раз полетел. с горем по полам. у меня клон рамы тбс, взлетать нужно резко, т.к. квадр заваливается на сторону если пробовать взлетать плавно. если акк расположить на его законном месте сзади внутри рамы такое ощущение, что наза не может держать позицию. квадр относит “взад”. я конечно могу подтримировать самой аппой, но я думал наза по умолчанию должна держать позицию, даже если центр тяжести смещен. она по идее должна подруливать нужными моторами, что бы стоять на месте. ну т.е. например в моей ситуации задние моторы должны чуть больше быть под нагрузкой. однако…
попробовал на липучке повесил акк по центру снизу, боле менее ровно летает, но тогда теряется смысл в этой раме. (
не должна она заваливаться даже со смещенным ЦТ (в разумных пределах)
Наза нормально удерживает
смысл этой рамы в го про на подвесе спереди тогда все уравновешивается
попробовал на липучке повесил акк по центру снизу, боле менее ровно летает, но тогда теряется смысл в этой раме. (
Смысл рамы - вешать впереди акшон камеру, которая будет противовесом. Я тоже с этим столкнулся, т.к. пока не планирую такую - а просто фпв.
rcopen.com/forum/f123/topic276142/19869
И ещё ноги тоже убирайте - смысл ног вешать в низ подвест. Эта рама расчитана на горизонталь. Ноги нужны вертикальным рамам f450 и их клонам.
Думаю смысл обсуждать - тут, а не в назе -
Я всё же акк вцентре поставил :rcopen.com/forum/f123/topic378935/1346
Вот как пытался калибровать
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1350
там 2 отверстия - как раз центр тяжести - где у вас белые нейлоновые болты прикручены: сделайте что то такое чтобы ловить цент тяжести:
я думал наза по умолчанию должна держать позицию, даже если центр тяжести смещен
Она и держит… Если правильно откалибрована… Поставьте коптер так, чтобы все пропы были в горизонтальной плоскости и откалибруйте назу…
в горизонтальной плоскости и откалибруйте назу
в смысле откалибруйте? стики? или когда 10 раз трехпозиционным и покрутиться? вроди и то и то делал
ноги для того, что бы в мокрую траву не садиться пузом.
гдето читал, что назу желательно ставить в геометрический центр (пересечение двигателей) у меня как раз так и вышло. если ставить по другому акк, то назу снизу и она уже будет не в центре
в смысле откалибруйте?
На вкладке Tools внизу нажать кнопку Basic Cali, это калибровка горизонта… Вы тоже не любитель читать мануалы?)
назу желательно ставить в геометрический центр
Желательно, но не обязательно…
Я уже задолбался сюда эту картинку постить…)
Всем привет! Подскажите при средней скорости снижения квадр начинает сильно болтать. В остальном летает очень ровно и чётко. Вибраций нет, это проявляется на 10 карбоне и также на 9ках от фантома
Прошу прощения за наивность, но!!! Вопрос такой. Не могу ни как войти в калибровку компаса. Уже как только не пробовал. Пересмотрел много видео, у всех смысл один, переключателем до десяти раз, двигаем с ЖПС на АТТИ. Хотя видел что предлагали с ЖПС на МАНУЛ. Пробовал всяко, но вот не хочет ни как диод гореть жёлтым. При переключении моргает, но когда заканчиваю процесс, загорается жёлтым секунды полторы, и потом опять начинает моргать зелёным. Чистота моргания ну где то через секунду. Может кто знает что это?! И огромное спасибо Сергею Авакову, всего то было, переключить реверс!! 😃
Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.
Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.
Ок!! Попробую 11 раз, именно 11 не пробовал. А, с ЖПС на что переключать?
Думаю что без разницы с какого на какой. У меня только жпс и атт режимы и входит в калибровку норм.
Думаю что без разницы с какого на какой
Спасибо. Буду пробовать.
Что то ни чего не получается! 😦 Вот что происходит.
Начинаю с режима ЖПС.
Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.
Что за бред?
- Quickly switch the control mode switch from Manual Mode to GPS ATTI. Mode and back to Manual Mode for 6 to 10 times, The LED indicator will turn on constantly yellow.
Что то ни чего не получается! Вот что происходит.
А почему бы вам не поставить коптер на большой магнит - там больше шансов что будет калиброваться… конечно понимаю что на земле скорее всего тоже самое 😉
У вас похоже моргает как фейл-сейф кстати. Точно режимы щёлкаются атти-мануал или атти-гпс ? Нету там атти-ФС-гпс ?
Подключите через ассист и когда щёлкаете убедитесь что идут чистые атти-гпс переключения.
А почему бы вам не поставить коптер на большой магнит - там больше шансов что будет
Просто на улице то уже темно, У меня то скоро девять вечера! 😃 Ну вот под фонарь и встал. Да это думаю не столь важно, заработало бы, где и куда уйти, тут места хватает. По моему войти в систему, и под магнитом можно!? 😃 Но вот этого нет. Когда включаю ФС, начинает моргать частыми сигналами, и по моему красными. Ну дальтоник я! 😃 Вообщем тяжело мне разобрать эти вспышки. Переключение, в том видео, это точно ГПС-АТТИ. Уже пробовал и ГПС- Мануал. Тоже самое.
Я уже задолбался сюда эту картинку постить…)
Сергей как по яву (рудеру) вращение происходит? Относительно центра коптера или контроллера? Неужели настолько без разницы?