NAZA-M LITE

ssilk

Элеватор в реверс…
Отключить контроль напряжения и зарядить батарею…

alt
ssilk:

Элеватор в реверс…
Отключить контроль напряжения и зарядить батарею…

Блин!! Загудело!! Спасибо огромное!!!

Remisha

у меня другой вопрос. сегодня первый раз полетел. с горем по полам. у меня клон рамы тбс, взлетать нужно резко, т.к. квадр заваливается на сторону если пробовать взлетать плавно. если акк расположить на его законном месте сзади внутри рамы такое ощущение, что наза не может держать позицию. квадр относит “взад”. я конечно могу подтримировать самой аппой, но я думал наза по умолчанию должна держать позицию, даже если центр тяжести смещен. она по идее должна подруливать нужными моторами, что бы стоять на месте. ну т.е. например в моей ситуации задние моторы должны чуть больше быть под нагрузкой. однако…
попробовал на липучке повесил акк по центру снизу, боле менее ровно летает, но тогда теряется смысл в этой раме. (


pinco

не должна она заваливаться даже со смещенным ЦТ (в разумных пределах)
Наза нормально удерживает

vef_1974

смысл этой рамы в го про на подвесе спереди тогда все уравновешивается

Sorcer
Remisha:

попробовал на липучке повесил акк по центру снизу, боле менее ровно летает, но тогда теряется смысл в этой раме. (

Смысл рамы - вешать впереди акшон камеру, которая будет противовесом. Я тоже с этим столкнулся, т.к. пока не планирую такую - а просто фпв.
rcopen.com/forum/f123/topic276142/19869

И ещё ноги тоже убирайте - смысл ног вешать в низ подвест. Эта рама расчитана на горизонталь. Ноги нужны вертикальным рамам f450 и их клонам.
Думаю смысл обсуждать - тут, а не в назе -
Я всё же акк вцентре поставил :rcopen.com/forum/f123/topic378935/1346

Вот как пытался калибровать
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1350
там 2 отверстия - как раз центр тяжести - где у вас белые нейлоновые болты прикручены: сделайте что то такое чтобы ловить цент тяжести:

ssilk
Remisha:

я думал наза по умолчанию должна держать позицию, даже если центр тяжести смещен

Она и держит… Если правильно откалибрована… Поставьте коптер так, чтобы все пропы были в горизонтальной плоскости и откалибруйте назу…

Remisha
ssilk:

в горизонтальной плоскости и откалибруйте назу

в смысле откалибруйте? стики? или когда 10 раз трехпозиционным и покрутиться? вроди и то и то делал
ноги для того, что бы в мокрую траву не садиться пузом.
гдето читал, что назу желательно ставить в геометрический центр (пересечение двигателей) у меня как раз так и вышло. если ставить по другому акк, то назу снизу и она уже будет не в центре

ssilk
Remisha:

в смысле откалибруйте?

На вкладке Tools внизу нажать кнопку Basic Cali, это калибровка горизонта… Вы тоже не любитель читать мануалы?)

Remisha:

назу желательно ставить в геометрический центр

Желательно, но не обязательно…
Я уже задолбался сюда эту картинку постить…)

РасВет

Всем привет! Подскажите при средней скорости снижения квадр начинает сильно болтать. В остальном летает очень ровно и чётко. Вибраций нет, это проявляется на 10 карбоне и также на 9ках от фантома

alt

Прошу прощения за наивность, но!!! Вопрос такой. Не могу ни как войти в калибровку компаса. Уже как только не пробовал. Пересмотрел много видео, у всех смысл один, переключателем до десяти раз, двигаем с ЖПС на АТТИ. Хотя видел что предлагали с ЖПС на МАНУЛ. Пробовал всяко, но вот не хочет ни как диод гореть жёлтым. При переключении моргает, но когда заканчиваю процесс, загорается жёлтым секунды полторы, и потом опять начинает моргать зелёным. Чистота моргания ну где то через секунду. Может кто знает что это?! И огромное спасибо Сергею Авакову, всего то было, переключить реверс!! 😃

cool-cat

Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.

alt
cool-cat:

Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.

Ок!! Попробую 11 раз, именно 11 не пробовал. А, с ЖПС на что переключать?

cool-cat

Думаю что без разницы с какого на какой. У меня только жпс и атт режимы и входит в калибровку норм.

alt
cool-cat:

Думаю что без разницы с какого на какой

Спасибо. Буду пробовать.

Что то ни чего не получается! 😦 Вот что происходит.

Начинаю с режима ЖПС.

Sorcer
cool-cat:

Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.

Что за бред?

  1. Quickly switch the control mode switch from Manual Mode to GPS ATTI. Mode and back to Manual Mode for 6 to 10 times, The LED indicator will turn on constantly yellow.
alt:

Что то ни чего не получается! Вот что происходит.

А почему бы вам не поставить коптер на большой магнит - там больше шансов что будет калиброваться… конечно понимаю что на земле скорее всего тоже самое 😉
У вас похоже моргает как фейл-сейф кстати. Точно режимы щёлкаются атти-мануал или атти-гпс ? Нету там атти-ФС-гпс ?
Подключите через ассист и когда щёлкаете убедитесь что идут чистые атти-гпс переключения.

alt
Sorcer:

А почему бы вам не поставить коптер на большой магнит - там больше шансов что будет

Просто на улице то уже темно, У меня то скоро девять вечера! 😃 Ну вот под фонарь и встал. Да это думаю не столь важно, заработало бы, где и куда уйти, тут места хватает. По моему войти в систему, и под магнитом можно!? 😃 Но вот этого нет. Когда включаю ФС, начинает моргать частыми сигналами, и по моему красными. Ну дальтоник я! 😃 Вообщем тяжело мне разобрать эти вспышки. Переключение, в том видео, это точно ГПС-АТТИ. Уже пробовал и ГПС- Мануал. Тоже самое.

Vlad-1357
ssilk:

Я уже задолбался сюда эту картинку постить…)

Сергей как по яву (рудеру) вращение происходит? Относительно центра коптера или контроллера? Неужели настолько без разницы?

ssilk
alt:

Просто на улице то уже темно

Алексей имел ввиду, что Вы коптер на автомобиль поставили…) А в мануале честно пишут, что даже ключи и телефоны надо из карманов вытаскивать…)
Щелкать надо равномерно и не слишком быстро, у меня это 6-7 раз на всех трех назах… За один раз считается ЖПС - мануал - ЖПС для назы лайт, или ЖПС - АТТИ - ЖПС для В2… После 6-7 раз сделать паузу…

Vlad-1357:

Сергей как по яву (рудеру) вращение происходит? Относительно центра коптера или контроллера?

Картинка не моя, с сайта DJI…) А вращение происходит вокруг центра тяжести… Мы же поворачиваем не рулем, а за счет реактивных моментов… Я у себя никогда особо этим не заморачивался, визуально, полоборота вокруг мачты ЖПС, остальные полоборота вокруг точки чуть впереди назы… Чисто теоретически, нет никакой разницы где стоит контроллер, до тех пор, пока у моторов хватает мощности компенсировать это положение… При слабых моторах могут возникнуть неудобства при настройке гейнов, чего нибудь да не хватит… Ну и сами моторы будут изнашиваться неравномерно…

alt

Спасибо всем за помощь!! Заработало, горит! Вообщем у меня Таранис, и есть возможность настроить пульт стазу на два переключателя, что бы всё работало, то есть все режимы. А, вот так не получается. Убрал все миксы, и просто настроил на Мануал-ГПС. И всё! О, чудо, загорелось всё. Но не калибровал ещё, но это думаю уже дело не так уж сложное. Главное, что получилось войти в настройку компаса. Вот и весь косячёк! 😃 Пока не знаю когда опробую. Присел. Сегодня на работе упала хреновина на ногу, и сломала палец, теперь вот сижу в гипсе. Нога болит конечно, но голова то не даёт покоя! 😃 Будем заниматься сидячей работой, надо много что ещё подделать. Ешё раз всем спасибо кто пытался помочь!!

Sabotaghe74
alt:

Вообщем у меня Таранис, и есть возможность настроить пульт стазу на два переключателя, что бы всё работало, то есть все режимы. А, вот так не получается. Убрал все миксы, и просто настроил на Мануал-ГПС. И всё!

Ну тогда на всякий случай: