NAZA-M LITE
У меня есть Хубсан с ФПВ встроенным. Так в нмём только стабилизатор и всё. Ну, так тот тоже ветром сносит, и плывёт в штиль, просото тримерами подбиваешь и всё, сисит! 😃 я вот про что. Тут можно изменять значения при помощи тримера?
Тут можно изменять значения при помощи тримера?
Если вопрос стоит как Можно? Да, можно. Но лучше не нужно. Наза имеет свой ауто триминг, он должен справлять. Если нет, значит нужно искать причину, а не тримировать пультом.
Can I use radio sub-trim?
Generally don’t recommend sub-trim. We do recommend you to use software trim afterward and re-set all radio trims to zero value.
Can I use radio sub-trim?
Please keep the sub-trim as 0。
Да, можно. Но лучше не нужно
Вот это и нужно было!! Спасибо!
Вот врежима возврата домай, Наза поднимает сетатющее средство на высоту 20м. Если оно находится ниже этого уровня. А вотэто число посоянное, или его где можно изменять? Я про выше ниже высоту про возврате?
На самом деле можно. Для этого нужно взлететь и в воздухе пощелкать тумблером переключения режимов IOC несколько раз. Наца запомнит эту точку как Home, и возвращаться будет на высоте точки Home + 20 метров. А потом посадка будет происходить до момента встречи с землей
возвращаться будет на высоте точки Home + 20 метров.
Ну 20 м. и так в ней заложено. А вот к примеру 10 м. Такое не возможно?
А, вам нижу нужно. Ну тогда нет.
Просто, в основном, нужно выше - чтоб деревья не задеть, трубы там, столбы 😃
в основном, нужно выше
Ну мне 10 было бы достаточно. Просто где планируется эксплуатировать, этого достаточно. Хотя пусть будет 20. 😃 Ок!
А в naze высоту failsafe или возврата домой не изменить?
а зачем ее менять? если ниже 20м сработал, то поднимется до 20 и вернется, если выше - то на этой высоте… главное, чтобы на пути возврата не было препятствий, высота которых больше высоты возврата в данный момент)))
главное, чтобы на пути возврата не было препятствий
а они, как назло будут
по этому только перезаписью точки дом
Вопрос на засыпку. Изменил конфиг квадрика, т.е. в целях компактности и облегчения расположил все элементы вместе. Наза посередине ЦТ, слева к ее боку прикрепил приемник Орандж ЛРС со стоковой антенной 433 Мгц, справа прикрепил модуль ОСД, а сверху прям на назу закрепил компас. Весь этот бутерброд стоит на металлической пластинке, которая экранирует все от токонесущих проводов и регулей. Вообщем летать стал хуже квадрик. Больше плавает, хуже держит точку, и летит как-то немного вбок, если даешь ему прямо. Возможны ли наводки от приемника или его антенны (он двусторонний), наводки от магнитного поля моторов (раньше модуль ЖПС был на 12 см ниже движков) или же нужно просто поворачивать компас. Но явного унитазинга нет. Вот фотка.
Фото
Вот крупнее
Вопрос на засыпку.
из всего написанного и увиденного больше всего огорчило что наза на пружинной подушке стоит.
как вариант отключать тот или иной элемент по порядку и проверять. движки вряд ли.
обдув винтов палубу под назой не качает случайно?
вот я к чему.
Не наблюдалось ранее. Что изменилось. Компас с ЖПС раньше стоял на алюминиевой площадке позади Назы на 8 см и ниже ее на 12 см. Приемник был ЛРС от слона на 433, но антенна была выносная сантимах в 10 от Назы. А все остальное так и было. Приемник прилеплен слева, ОСД справа, и все это на этой пружинной площадке. Но она довольно жесткая. Да, забыл в целях облегчения веса убрал самодельные моторамы и прикрутил движки прямо к алюминиевым лучам.
Я, правильно понимаю? Naza Lite, с этой штукой будет дружить? www.ebay.com/itm/…/331615203460
с этой штукой будет дружить?
Будет, Вам сюда rcopen.com/forum/f123/topic405880
Будет, Вам сюда
Упс!! Спасибо!!
Я, правильно понимаю? Naza Lite, с этой штукой будет дружить?
рядом есть ветка по этой осдшке, работает но вроде требует допиливания
на днях был крэш из за отказа двига, заменил все что поломал, перебрал коптер, заново откалибровал, при развороте на месте ходит по окружности и довольно большой, стал плохо ловить спутники показывает то 10 то резко 0 спутников, думал дребезг контактов вроде нет, вскрыл антенну керамика целая, есть вторая гпс антенна, с ней тоже самое, (подключено через PMU) причем странность летаю дома спутники ловит моментально, висит как прибитый, выезжаю в поле минут 15-20 жду пока поймает чего-то и то летает как буд-то в atti
Итак. Кому интересна моя “Санта-БАрбора”. Вчера взял запасной ЕСЦ, подконектил (предварительно откалибровав и настроив) к запасному выходу с платы питания. И понеслась - по очереди менял его . После каждой замены - подымал в воздух и обкатывал. Результат - крутился по оси в лево всегда. Итог - ЕСЦ нипричем.
Остались варианты с рамой и мозгом… Рама (другая) в наличии, но раскрутить эту и переинталить на другую такой гемор брррр. Но подумав - принял решение. Так как я человек редкого везения, пошел и купил новые мозги. Взял вторую назу. Заинсталил все, быренько настроил и…
www.youtube.com/watch?v=a-VB65Bk19g
Высоту менял я и яву тож. Квад не крутился и держал точку даже без калибровки компаса!!!
Так что вот так. “Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь” (С) лайт. Хотя думаю это все благодаря моему везению 😦 А наза лайт и больше 5ти часов не отлетала…
А наза лайт и больше 5ти часов не отлетала…
Автор ограничил доступ к видео.
Сожалеем об этом.
Поставьте права на видео - “всем у кого есть ссылка”.
И на прошлой странице тоже
Итак.
еще бы видео не ограничивали в просмотре,цены бы вам не было )))
Поставил прогу в андроид, правда на английском но, на некоторые модели просмотра значения Led индикатора. Может и баян конечно, но выложу.
DJI LED DESCRIPTION
Там А-2, Вукунг М, Наза м лайт, наза м в2.
Сорь - заливал с телефона видос - и провтыкал с настройкой. Все поправил… вроде )
Может и баян конечно, но выложу.
DJI LED DESCRIPTION
Там А-2, Вукунг М, Наза м лайт, наза м в2.
Баян, но очень полезный. Сам пользуюсь такой прогой. Очень удобно. И о ней стоит иногда упоминать. Я сам случайно набрел на эту прогу.