NAZA-M LITE
на 99,9% ошибка пилота 😉 (((((
доступ к видео ограничен(
Разглядеть переключения режимов нельзя. Доступ ограничен.
на 99,9% ошибка пилота 😉 (((((
Да, я и не против 😃, только помогите разобраться в чем?
- Перезаписать “дом” можно три раза клацнув хомелок, чего случайно сделать проблематично, + у меня этот режим не выведен на аппе.
- Никогда точку “дом” не переписывал, читал здесь на форуме, что перезаписывают для “поднятия” точки старта, т.е. переписываются все координаты, включая высоту (я правильно понимаю?)
У меня сбросилась только горизонталь: было 1500м до дома и высота 350м, стало 0м до дома и высота 350м. Такое возможно?
Доступ к видео поменял, + на мейлоблаке cloud.mail.ru/public/492L/fCbHVnG9t
может быть коМММутация компаса подвела?
А запуск возможен в atti режиме когда компас подключен? А то дома хочу попробовать взлететь, не настроенный жпс влиять не будет? И ещё при первой попытке, сам затупил без настроек пытался, при взлете ква тупо вправо ринулся и об пол)) благо все цело. Потом посмотрел и двиги были подключены не как по картинке м2, м1, м3, м4 были перепутаны. Щас все исправил, или все же лучше пробовать на улице летать?)
дома хочу попробовать взлететь
Место позволит? Занавески хорошо наматываются на пропы, да и телики ЖК как-то рядом оказываются.
А что не дает настроить ЖПС?
Да идти за 5 км на поле стриженное, да и погодка не очень сухая. Машины нет)). Да и в комнате жк и прочего нет, только потолок)). Только меня смущает если поведет стены свое дело сделают.
Поставьте в асистаньте расстояния до ЖПС и калибраните его дома. Для проверки взлета пойдет, а потом уже в поле нормально откалибровать.
главное откалибруйте саму назу
главное откалибруйте саму назу
Да я щас все настроил, все режимы вывел, калибровал на столе, все ровно. Забываю все спросить, а уровень газа у всех начинает обороты набирать выше середины? А то пока выше середины не поднимешь обороты только расти начинают. Или это в ассистенте меняется?
авто взлет
Чёт мне стремно запускать дома, уж слишком мощно что ли карбон вращается)).
оно всегда так ,тогда на лестничной клетке
и с 4 этажа в низ кувырком)
помогите разораться с глюком НАЗы:
куплена б\у, сразу не проверил -ждала своего часа теперь бессмыслено что-то предъявлять
имеем: Наза лайт, перепрошитая в 2ю версию, и откатиться пробовал
глючит гироскоп оси X во время прогрева: в первые минут 7-10 работы (прогрев с миганиями быстро проходит 1-1.5 мин)при температуре около 0 за бортом плывут показания в среднем 3.5-4.5 град/сек в состоянии покоя но в какой-то момент и до 16 доходят. после этого работает нормально. в полете это выражается тем что коптер тянет влево, в некоторые моменты на столько сильно что всем ходом стика не компенсировать - в мануале все отлично удается его выровнять, повисеть минуту - все нормализуется, потом максимум тянет вбок 1-2м/сек что лекго компенсируется ходом стика в 1/4 где-то или вообще висит на месте в ГПС мод
Откатывал прошивкуснова на лайт (там вообще адвансед калибровки нет и ГПС не видит почему-то, на лайт прошивке отклонения еще сильнее), делал много раз адвансед калибровку при разных температурах и при +3 и при комнатных 25 и что-то среднее рядом с окном. делал бейсик кали после прогрева и когда отклонения максимальны
как-то такую проблему можно решить или все варианты уже испробованы?
летом летал сдесь же в том же направлении 3 км (до потери видеолинка).
Вопрос? Что за питание, и каков объём батареи? 3 км. Это означает общий пролёт 6 км? Ну двигатель интересно знать какой?
Что за питание, и каков объём батареи? 3 км. Это означает общий пролёт 6 км?
5800
да
подробности в дневнике
rcopen.com/blogs/122202/20399
У меня сбросилась только горизонталь: было 1500м до дома и высота 350м, стало 0м до дома и высота 350м. Такое возможно?
А OSD эти данные с назы берет, а не сама считает? А то может это только OSD переглючило, а у назы дом и не сбивался на самом деле.
А OSD эти данные с назы берет
с назы, родное; да и приземляться он собирался “где то там”
Но никогда не заморачивался с гейнами - выставлял по табличке рекомендаций от DJI.
А где эта табличка?