NAZA-M LITE

ssilk

А накуа вообще все эти картинки, пдфы, прожки…? Два с половиной варианта мигания не запомнить? Желтый, зеленый и их варианты - летаем, все остальные цвета - ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Если мигает что-то непонятное, то не в прогу/пдф надо смотреть, а максимально быстро сажать аппарат и отключать батарею. И уже потом, дома, разбираться… Желательно с чтением мануала, рассматриванием вкладок ассистента и так далее…

urbans90

А наза сама включает failsafe при потере сигнала от пульта? Все рычаги настроил, повесил и режимы и хомлоки. А проверяю аппу выкл, а наза как была на атти так и осталась, или так видно не будет? Смотрю через программу ассистент. Аппа таранис плюс.

pinco

нужно активировать функцию в Назе и в приемнике

urbans90

Все, настроил я себе failsafe. Может все таки в шапке сделают уже все основные вопросы?

youtu.be/O3KretMyaQ8

Не пинать)). Теперь будем пытаться взлетать)).

yuriks

А наза сама дом перезаписать может?
Сегодня вышла не очень приятная история.
Наза лайт перешитая, аппа турнига с фрискай радио 2.4, видеолинк на 5.8, место полета знакомое летом летал сдесь же в том же направлении 3 км (до потери видеолинка).
Сегодня на дистанции около 1500 начинаются жуткие помехи по видео (ну, думаю передатчик или приемник или батарея), чуть позже начинает пищать радио (потеря приемника). Не страшно файлсейв сработает, домой прилетит. Минута, другая, видео начинает пробиваться сквозь помехи, аппарат домой возвращается, на осд гоухом. Ну, думаю, можно дальше полетать беру управление на себя: Gps Att GPS щелк щелк и …точка дома обнулилась (причем обнулилась только горизонталь, высота осталась). Где я, куда лететь, жуть, помехи, картинка еле видна.
Все обошлось, нашел поле, почти упал на него, по маячку нашел, коптер не пострадал. Полетал еще: все нормально, ситуацию повторить не удалось. Тумблер на хоумлок не настраивал, есть только двухпозиционник курслок-офф и им я точно не клацал.
На видео сплошные помехи, но разглядеть переключение режимов можно.

cool-cat

Разглядеть переключения режимов нельзя. Доступ ограничен.

yuriks
pinco:

на 99,9% ошибка пилота 😉 (((((

Да, я и не против 😃, только помогите разобраться в чем?

  1. Перезаписать “дом” можно три раза клацнув хомелок, чего случайно сделать проблематично, + у меня этот режим не выведен на аппе.
  2. Никогда точку “дом” не переписывал, читал здесь на форуме, что перезаписывают для “поднятия” точки старта, т.е. переписываются все координаты, включая высоту (я правильно понимаю?)
    У меня сбросилась только горизонталь: было 1500м до дома и высота 350м, стало 0м до дома и высота 350м. Такое возможно?

Доступ к видео поменял, + на мейлоблаке cloud.mail.ru/public/492L/fCbHVnG9t

cloud.mail.ru/public/492L/fCbHVnG9t

pinco

может быть коМММутация компаса подвела?

urbans90

А запуск возможен в atti режиме когда компас подключен? А то дома хочу попробовать взлететь, не настроенный жпс влиять не будет? И ещё при первой попытке, сам затупил без настроек пытался, при взлете ква тупо вправо ринулся и об пол)) благо все цело. Потом посмотрел и двиги были подключены не как по картинке м2, м1, м3, м4 были перепутаны. Щас все исправил, или все же лучше пробовать на улице летать?)

Дока
urbans90:

дома хочу попробовать взлететь

Место позволит? Занавески хорошо наматываются на пропы, да и телики ЖК как-то рядом оказываются.
А что не дает настроить ЖПС?

urbans90

Да идти за 5 км на поле стриженное, да и погодка не очень сухая. Машины нет)). Да и в комнате жк и прочего нет, только потолок)). Только меня смущает если поведет стены свое дело сделают.

Дока

Поставьте в асистаньте расстояния до ЖПС и калибраните его дома. Для проверки взлета пойдет, а потом уже в поле нормально откалибровать.

urbans90
vef_1974:

главное откалибруйте саму назу

Да я щас все настроил, все режимы вывел, калибровал на столе, все ровно. Забываю все спросить, а уровень газа у всех начинает обороты набирать выше середины? А то пока выше середины не поднимешь обороты только расти начинают. Или это в ассистенте меняется?

urbans90

Чёт мне стремно запускать дома, уж слишком мощно что ли карбон вращается)).

vef_1974

оно всегда так ,тогда на лестничной клетке

LeTyH

помогите разораться с глюком НАЗы:
куплена б\у, сразу не проверил -ждала своего часа теперь бессмыслено что-то предъявлять

имеем: Наза лайт, перепрошитая в 2ю версию, и откатиться пробовал
глючит гироскоп оси X во время прогрева: в первые минут 7-10 работы (прогрев с миганиями быстро проходит 1-1.5 мин)при температуре около 0 за бортом плывут показания в среднем 3.5-4.5 град/сек в состоянии покоя но в какой-то момент и до 16 доходят. после этого работает нормально. в полете это выражается тем что коптер тянет влево, в некоторые моменты на столько сильно что всем ходом стика не компенсировать - в мануале все отлично удается его выровнять, повисеть минуту - все нормализуется, потом максимум тянет вбок 1-2м/сек что лекго компенсируется ходом стика в 1/4 где-то или вообще висит на месте в ГПС мод

Откатывал прошивкуснова на лайт (там вообще адвансед калибровки нет и ГПС не видит почему-то, на лайт прошивке отклонения еще сильнее), делал много раз адвансед калибровку при разных температурах и при +3 и при комнатных 25 и что-то среднее рядом с окном. делал бейсик кали после прогрева и когда отклонения максимальны

как-то такую проблему можно решить или все варианты уже испробованы?