NAZA-M LITE
, Нет, это китайский N2 прошивка 1.4
Можете поделиться ссылкой на тему? Там есть ссылка где купить именно N2 версию?
Можете поделиться ссылкой на тему? Там есть ссылка где купить именно N2 версию?
режим полета берет с канала U. процент газа с канала Т.
Нет, это китайский N2 прошивка 1.4
только старые не шьются, и не показывают то что вы пишите. канал газа выводить в передатчике нужно я так понял.
только старые не шьются, и не показывают то что вы пишите. канал газа выводить в передатчике нужно я так понял.
Не знаю что Вы называете старой, но 1,3 также показывает и газ и режим полета. в канал газа (между приемышом и мозгами)внедряется проводок от контакта Т осд. Прочтите тему, там не так много страниц.
Не знаю что Вы называете старой, но 1,3 также показывает и газ и режим полета. в канал газа (между приемышом и мозгами)внедряется проводок от контакта Т осд. Прочтите тему, там не так много страниц.
Читал конечно ))
Канал газа мне не нужно показывать, я стик “сердцем” чувствую.
А вот режимов у меня точно нет. Хотя может от настроек зависит? Сбой по GPS показывал как то раз, разъем не плотно вставлен был.
Читал конечно ))
Канал газа мне не нужно показывать, я стик “сердцем” чувствую.
А вот режимов у меня точно нет. Хотя может от настроек зависит? Сбой по GPS показывал как то раз, разъем не плотно вставлен был.
Режимов у вас нет на какой ОСД, на какой версии?
Режимов у вас нет на какой ОСД, на какой версии?
N1
Подскажите пожалуйста,OSD N1 питание какое 2c-6c?
Я вот так и не понял, ну немного мне не понятно. Разница NAZA-M LITE от NAZA-1 ну NAZA-2 Кто ни будь объясните?
подключил аккум 3с все работает,вышел в меню сменить интерфейс,выбрал OSD,и вышел из меню,в результате чистый экран и не могу войти в меню что бы востановить интерфейс OSD.что делать?выручайте братцы.
Я вот так и не понял, ну немного мне не понятно. Разница NAZA-M LITE от NAZA-1 ну NAZA-2 Кто ни будь объясните?
тоже интересует. Если не лень знающих, можно в двух словах.
много скопилось датчиков которые отбраковывались с версии 2 ,вот и собрали лайт и софт загрубили
много скопилось датчиков которые отбраковывались с версии 2 ,вот и собрали лайт и софт загрубили
Н-да , звучит жестковато. Теперь вот думай экономить или нет . Хе хе.
много скопилось датчиков которые отбраковывались с версии 2 ,вот и собрали лайт и софт загрубили
Не пишите глупости.
dji.com/…/whats-difference-of-naza-m-litenaza-m-v1…
Не пишите глупости.
www.dji.com/info/spotlight/w...-m-v1naza-m-v2
ну что можно узнать из этого? что они отличаются только софтом)) им было бы проще все пустить как наза 2 (про то что элементы при сборке отбраковываются если выходят за параметры вы наверное не знали,но это не означает что они бракованные )
ну что можно узнать из этого?
Ответ на вопрос - Чем отличается наза и что можно подключать к ней.
про то что элементы при сборке отбраковываются если выходят за параметры вы наверное не знали,но это не означает что они бракованные
Хаха, сказка из Китая про 8гб бракованные флешки? - “Она на самом деле 128Гб, но не прошла тест и стала 8Гб”
Какого рода брак? Приведите пример, брака при котором можно из 2ой назы сделать лайт. При этом вы же и пишете, что они одинаковые и различаются только софтом?
Наза 2ой весрии имеет ИД - позволяющий её официально обновлять до последней прошивки 2ой версии, а так да, начинка одинаковая. Про брак - полная ахинея. Пму v2 совершенно другой, за счёт чего и стоит комплект дороже. А то что производитель физически не режет контроллер - это его личное дело.
Вариант с отбраковкой не исключен, но скорее всего, дело в ревизии микроконтроллера… Интересующиеся могут нагуглить даташиты на семейство STM32 и посмотреть различия. В основном, это разная рабочая частота и разный объем памяти. Допустим, во вторую версию стали ставить МК более шустрый и с бОльшим количеством памяти, это автоматически позволяет использовать более сложный софт в реальном времени…
Что касается лайта, мне первый лайт пришел в коробке от первой версии, с наклейкой lite, сама наза-лайт появилась практически одновременно со второй версией, что, как бы, намекает на искусственное разделение одной ниши рынка аж на 3… Продолжает продаваться наза-М, и появились наза-лайт для бедных, и наза в2 для богатых…) Учитывая, полную взаимозаменяемость софта(до версии 4.02), модулей ЖПС и ПМУ, можно сказать, что разделение чисто маркетинговое… Кстати, джидаи вовсю орали, что модули ЖПС одной версии не подходят к другим…)
отличие пму второй версии только наличие кан шины для подключения осд rc-go.ru/cat/naza-m_lite_pmu/
rc-go.ru/cat/dji_pmu_dlya_naza-m_v2/
Про брак ИМХО вряд ли правда. Сам как производитель, могу сказать, что есть разные ценовые сегменты. У меня есть дорогой товар, и чуть урезанный дешевле почти в 2 раза. Внутренности у них одинаковые почти по себестою, просто на одном например не припаян разъем и кое какие копеечные детали, а на втором все сделано как надо. Так вот этот урезанный вариант приносит прибыли больше, чем дорогой за счет оборота. Так что не думаю, что лайт это бракованная v2.
про брак речи не идет ,речь о деталях с большим разбросом в показателях не в 5% например а в 10% ,но мы этого не узнаем ))китайцы не расскажут
Недавно - не помню точно,когда - упоминалось о повышенном энергопотреблении в комплекте под управлением Назы.Я вплотную столкнулся с этим.Заметил,что полётное время сильно уменьшилось.Подцепил амперметр,померял ток при висении…и обалдел = 18…19А!
Сначала грешил на регули Afro slim 20A.Подключил к отдельному приёмнику каждый из них, создал ту же тягу - ток нормальный,не более 2,4А на регуль.При резком бросании газа винты вращаются по инерции - никаких тормозов.Не знаю,что и думать…Может,амперметр (электронный) с ума сходит от помех по питанию при работе всех 4-х? Но снижение полётного времени ровно в 2 раза!И ток завышен тоже в 2 раза.И моторы сильно тёплые.Очень похожий сетап - вес одинаков,только КК2.15,и регули ZTW-12A.Ток ок.10А,моторы - не теплее руки.Я в растерянности…