NAZA-M LITE

Олег_1970
Grec:

режим полета берет с канала U. процент газа с канала Т.

Grec:

Нет, это китайский N2 прошивка 1.4

только старые не шьются, и не показывают то что вы пишите. канал газа выводить в передатчике нужно я так понял.

Grec
Олег_1970:

только старые не шьются, и не показывают то что вы пишите. канал газа выводить в передатчике нужно я так понял.

Не знаю что Вы называете старой, но 1,3 также показывает и газ и режим полета. в канал газа (между приемышом и мозгами)внедряется проводок от контакта Т осд. Прочтите тему, там не так много страниц.

Олег_1970
Grec:

Не знаю что Вы называете старой, но 1,3 также показывает и газ и режим полета. в канал газа (между приемышом и мозгами)внедряется проводок от контакта Т осд. Прочтите тему, там не так много страниц.

Читал конечно ))
Канал газа мне не нужно показывать, я стик “сердцем” чувствую.
А вот режимов у меня точно нет. Хотя может от настроек зависит? Сбой по GPS показывал как то раз, разъем не плотно вставлен был.

Grec
Олег_1970:

Читал конечно ))
Канал газа мне не нужно показывать, я стик “сердцем” чувствую.
А вот режимов у меня точно нет. Хотя может от настроек зависит? Сбой по GPS показывал как то раз, разъем не плотно вставлен был.

Режимов у вас нет на какой ОСД, на какой версии?

Олег_1970
Grec:

Режимов у вас нет на какой ОСД, на какой версии?

N1

vangog1502

Подскажите пожалуйста,OSD N1 питание какое 2c-6c?

alt

Я вот так и не понял, ну немного мне не понятно. Разница NAZA-M LITE от NAZA-1 ну NAZA-2 Кто ни будь объясните?

vangog1502

подключил аккум 3с все работает,вышел в меню сменить интерфейс,выбрал OSD,и вышел из меню,в результате чистый экран и не могу войти в меню что бы востановить интерфейс OSD.что делать?выручайте братцы.

moonyar
alt:

Я вот так и не понял, ну немного мне не понятно. Разница NAZA-M LITE от NAZA-1 ну NAZA-2 Кто ни будь объясните?

тоже интересует. Если не лень знающих, можно в двух словах.

vef_1974

много скопилось датчиков которые отбраковывались с версии 2 ,вот и собрали лайт и софт загрубили

moonyar
vef_1974:

много скопилось датчиков которые отбраковывались с версии 2 ,вот и собрали лайт и софт загрубили

Н-да , звучит жестковато. Теперь вот думай экономить или нет . Хе хе.

vef_1974
Sorcer:

Не пишите глупости.
www.dji.com/info/spotlight/w...-m-v1naza-m-v2

ну что можно узнать из этого? что они отличаются только софтом)) им было бы проще все пустить как наза 2 (про то что элементы при сборке отбраковываются если выходят за параметры вы наверное не знали,но это не означает что они бракованные )

Sorcer
vef_1974:

ну что можно узнать из этого?

Ответ на вопрос - Чем отличается наза и что можно подключать к ней.

vef_1974:

про то что элементы при сборке отбраковываются если выходят за параметры вы наверное не знали,но это не означает что они бракованные

Хаха, сказка из Китая про 8гб бракованные флешки? - “Она на самом деле 128Гб, но не прошла тест и стала 8Гб”
Какого рода брак? Приведите пример, брака при котором можно из 2ой назы сделать лайт. При этом вы же и пишете, что они одинаковые и различаются только софтом?
Наза 2ой весрии имеет ИД - позволяющий её официально обновлять до последней прошивки 2ой версии, а так да, начинка одинаковая. Про брак - полная ахинея. Пму v2 совершенно другой, за счёт чего и стоит комплект дороже. А то что производитель физически не режет контроллер - это его личное дело.

ssilk

Вариант с отбраковкой не исключен, но скорее всего, дело в ревизии микроконтроллера… Интересующиеся могут нагуглить даташиты на семейство STM32 и посмотреть различия. В основном, это разная рабочая частота и разный объем памяти. Допустим, во вторую версию стали ставить МК более шустрый и с бОльшим количеством памяти, это автоматически позволяет использовать более сложный софт в реальном времени…
Что касается лайта, мне первый лайт пришел в коробке от первой версии, с наклейкой lite, сама наза-лайт появилась практически одновременно со второй версией, что, как бы, намекает на искусственное разделение одной ниши рынка аж на 3… Продолжает продаваться наза-М, и появились наза-лайт для бедных, и наза в2 для богатых…) Учитывая, полную взаимозаменяемость софта(до версии 4.02), модулей ЖПС и ПМУ, можно сказать, что разделение чисто маркетинговое… Кстати, джидаи вовсю орали, что модули ЖПС одной версии не подходят к другим…)

Воздух

Про брак ИМХО вряд ли правда. Сам как производитель, могу сказать, что есть разные ценовые сегменты. У меня есть дорогой товар, и чуть урезанный дешевле почти в 2 раза. Внутренности у них одинаковые почти по себестою, просто на одном например не припаян разъем и кое какие копеечные детали, а на втором все сделано как надо. Так вот этот урезанный вариант приносит прибыли больше, чем дорогой за счет оборота. Так что не думаю, что лайт это бракованная v2.

vef_1974

про брак речи не идет ,речь о деталях с большим разбросом в показателях не в 5% например а в 10% ,но мы этого не узнаем ))китайцы не расскажут

Lordik5

Недавно - не помню точно,когда - упоминалось о повышенном энергопотреблении в комплекте под управлением Назы.Я вплотную столкнулся с этим.Заметил,что полётное время сильно уменьшилось.Подцепил амперметр,померял ток при висении…и обалдел = 18…19А!
Сначала грешил на регули Afro slim 20A.Подключил к отдельному приёмнику каждый из них, создал ту же тягу - ток нормальный,не более 2,4А на регуль.При резком бросании газа винты вращаются по инерции - никаких тормозов.Не знаю,что и думать…Может,амперметр (электронный) с ума сходит от помех по питанию при работе всех 4-х? Но снижение полётного времени ровно в 2 раза!И ток завышен тоже в 2 раза.И моторы сильно тёплые.Очень похожий сетап - вес одинаков,только КК2.15,и регули ZTW-12A.Ток ок.10А,моторы - не теплее руки.Я в растерянности…

Воздух

Где то почти коротыш сидит. Наза не может столько жрать физически.

Lordik5

Разве вопрос в потреблении Назы?Кстати,она и не отключалась при измерении КАЖДОГО регуля!