NAZA-M LITE
гейнами, я думаю, хотя не понятно какое дрожание
небольшое подергивание лучей вверх-вниз. И почему-то меняется звук моторов в такт дрожания.
Подскажите, а можно к назе подключить одним проводком приёмник по CPPM ?
небольшое подергивание лучей вверх-вниз
Уменьшите бейсик гейны процентов на 10… То, что у Вас происходит, называется перекомпенсация…
а можно к назе подключить одним проводком приёмник по CPPM ?
Можно, конечно… Есть же у нее тип приемника РРМ…
Вчера вырубили свет аж до 11-30 сегодня. Вот ссылка на видео с дрожанием:
Доступ ограничен(
Доступ ограничен(
Да залить видео залил, а доступ открыть не успел - рубанули свет.
с дрожанием
Олег, а на крутилку гейны не запилить, для настройки?
Олег. Какие у вас базик гейны и какие регуляторы?
По моему гейны слишком высоки. У меня так было, когда я включил активное торможение, с ним гейны надо сильно понижать.
Привет всем, уважаемые назалеты, вопрос века уже обсуждался? Что то не помню, но все не упомнишь, ведь я прочитал всю (!) тему. Итак, стандартная серия моторов DJI с регуляторами с расчетом на видеосъемку с подвесом… что выбрать? Е305 800kv под 4s и esc 420LITE или e310 c esc420 с активным торможением? чтож будет энергоэффективней? Вес квадра расчитываю со всеми допами в районе 1650грамм…
что выбрать?
Ничего… С таким весом надо 2216 и больше… И пропы 12", на крайняк 1147… Е305 получше, но все равно вес выходит за рамки рекомендуемых значений…
Грамм 100 сбросить до е305. Там взлятный 350-400 на мотор.
Уважаемые назалеты, посоветуйте, после этого видео как то засомневался в правильности своего выбора. Но если так подумать флайэваи вообще то везде бывают, брать Pixhawk и настраивать его как то желания вообще нет. Поднакопить на Phantom3 впринципе можно, но и там flayway не редкость, более дешевые rtf квадры то же как то не прельщают. Все таки наза как мне кажется стоит себя, ну если поймал flyaway, то может быть можно успеть его избежать, переключив быстро в manual… Что думаете…?
А что такое flyaway?
Вы серьезно? Если да, то это улет коптера в неизвестном направлении без ведома пилота… еще говорят улет в Китай 😃
Т.е. потеря управления. Тогда у меня такое было- итог: минус один винт и луч. Но есть подозрение что виноваты военные глушилки.
Pitch -125%, Roll-125%, Yaw-120%,Vertical-120%
Регуляторы стоковые.Как?
так у вас 420 с активным тормозом. Прочтите мануал и увидите что гейны вам надо занизить раза в 2… Но не спешите так делать, попробуйте для начала 80-85-90. Именно базик гейны, не атти.
Господа назоводы, напишите пошагово, как вы калибровали регули на своих коптерах, меня совсем запутали уже…
так у вас 420 с активным тормозом.
У 420 lite нет активного торможения…
Олег, на 1 пост выше Вашего видео, я писал, что Вам нужно сделать… Вы сделали? Или Вам просто пообщаться надо было? )))
Т.е. потеря управления. …виноваты военные глушилки.
А если подумать, то видимо при потере управления в случае отсутствия сигнала должен срабатывать/срабатывает Failsave? Или он не может его выполнить так как глушилки глушат сигнал GPS? GPS работает на частотах 1,1-1,5 Мгц, управление обычно на 2.4 Мгц. Флайэвей бывает еще и как расширенный эффект унитазинга ведь (с радиусом унитаза много сотен км), но в том видео на это не похоже…
Господа назоводы, напишите пошагово, как вы калибровали регули на своих коптерах
Калибровка регулей не имеет никакого отношения ни к назе, ни к коптерам в целом… Только аппа, приемник и регуль… Перед началом регуль подключается к каналу газа приемника…
- Включили аппу, подняли газ на максимум.
2 Подали питание на регуль. - Прослушали звуковой сигнал, опустили газ в минимум.
- Прослушали мелодию, дали чуть газа, полюбовались работающим мотором…
Все…
Собственно, у любого нормального регуля(если они не совсем дерьмо) есть бумажная инструкция, в которой это все и описано… Включая инфу, когда и какие звуки должны быть…
В крайнем случае гуглится электронная версия по словам %название регуля%+мануал…
З.Ы. Все 4 регуля подключаются к приемнику через разветвители…