А Вы, скорее всего, не можете… Просто нету, что сравнивать…
Поверьте, есть. Держал в руках и футабу, и таранис. По ощущениям то же самое, когда держишь в руках айфон и какойнибудь хуавэй: в первом случае ты держишь яблоко за 30 тыщ и технологии на 15.
Безусловно, Бентли лучше пежо, но машиной года она ни разу не была.
Давайте не будем оффтопить)))
Ага… Понятно, как только начинается сравнение с айфоном, можно дальше не продолжать… )
Я могу посадить коптер на назе-лайт со скоростью 1 метр в минуту… (и это вовсе не моя заслуга) Скажем, с высоты в 3 метра… Вы сможете сделать то же самое на стиках тараниса? А если таранису уже года 3…?) То есть он порядком потрепанный…)
Привёл в пример айфон как наиболее яркий пример переплаты тупо за бренд.
Если руки кривые, то и на футабе очень сложно это сделать. Я не говорю, что нет смысла вообще покупать дорогую аппу, я думаю, что не стоит этого делать на начальном этапе, когда другие, более дешёвые уже не устраивают чем-то конкретно, а не потому, что “круто”. Для дорогой аппы надо дорасти
Подскажите плиз: дрожание квадрика на базе NAZA в воздухе - это как лечится?
это как лечится?
гейнами, я думаю, хотя не понятно какое дрожание
гейнами, я думаю, хотя не понятно какое дрожание
небольшое подергивание лучей вверх-вниз. И почему-то меняется звук моторов в такт дрожания.
Подскажите, а можно к назе подключить одним проводком приёмник по CPPM ?
небольшое подергивание лучей вверх-вниз
Уменьшите бейсик гейны процентов на 10… То, что у Вас происходит, называется перекомпенсация…
а можно к назе подключить одним проводком приёмник по CPPM ?
Можно, конечно… Есть же у нее тип приемника РРМ…
Вчера вырубили свет аж до 11-30 сегодня. Вот ссылка на видео с дрожанием:
Да залить видео залил, а доступ открыть не успел - рубанули свет.
с дрожанием
Олег, а на крутилку гейны не запилить, для настройки?
Олег. Какие у вас базик гейны и какие регуляторы?
По моему гейны слишком высоки. У меня так было, когда я включил активное торможение, с ним гейны надо сильно понижать.
Привет всем, уважаемые назалеты, вопрос века уже обсуждался? Что то не помню, но все не упомнишь, ведь я прочитал всю (!) тему. Итак, стандартная серия моторов DJI с регуляторами с расчетом на видеосъемку с подвесом… что выбрать? Е305 800kv под 4s и esc 420LITE или e310 c esc420 с активным торможением? чтож будет энергоэффективней? Вес квадра расчитываю со всеми допами в районе 1650грамм…
что выбрать?
Ничего… С таким весом надо 2216 и больше… И пропы 12", на крайняк 1147… Е305 получше, но все равно вес выходит за рамки рекомендуемых значений…
Грамм 100 сбросить до е305. Там взлятный 350-400 на мотор.
Олег. Какие у вас базик гейны и какие регуляторы?
По моему гейны слишком высоки. У меня так было, когда я включил активное торможение, с ним гейны надо сильно понижать.
Олег, а на крутилку гейны не запилить, для настройки?
Как?
Уважаемые назалеты, посоветуйте, после этого видео как то засомневался в правильности своего выбора. Но если так подумать флайэваи вообще то везде бывают, брать Pixhawk и настраивать его как то желания вообще нет. Поднакопить на Phantom3 впринципе можно, но и там flayway не редкость, более дешевые rtf квадры то же как то не прельщают. Все таки наза как мне кажется стоит себя, ну если поймал flyaway, то может быть можно успеть его избежать, переключив быстро в manual… Что думаете…?