NAZA-M LITE
Насущный вопрос: имеется квадрик, летает, но из допустим 10-ти взлетов один обязательно с моментальным крашем, тупо переворачивается вперед (кувыркается) и пашет землю, при чем пока не выдернешь ему питалово! достал! ГПС крепко зафиксирован, все настройки верные, пробовал сбрасывать настройки, не помогает!
Привет Всем. НЕ получается адекватно настроить защиту по питанию, красный диод начинает моргать слишком рано , пищалка еще даже не реагирует
Простите что вопросом на вопрос.
А зачем вам защита по питанию? Пищалка если хорошая, то и достаточно. Если очень хорошая, то надежней чем наза себя в “кусты” посадит.
А зачем вам защита по питанию? Пищалка если хорошая, то и достаточно. Если очень хорошая, то надежней чес наза себя в “кусты” посадит.
Я тоже не понимаю, что так все уцепились за неё?!? Отключить её и забыть! На ютюбе полно видео, где коптер не долетает до пилота каких то 20 метров и садится прямо в воду, смысл так себя подставлять?
Я тоже не понимаю, что так все уцепились за неё?!? Отключить её и забыть!
Я тоже раньше все удивлялся маленькому полетному времени. Купил пищалку с настройкой, выставил что бы для акка комфортно стало и все. Даже время на вернуться с запасом остается. И ни каких тебе потерь.
Отключить её и забыть!
так и летал, по таймеру и пищалке, улетал на 1,5 км, все благополучно
ну и конечно нужно понимать сколько времени коптер летает в обычном и динамическом режиме
а самое лучшее - это тереметрия с расходом заряда батареи (датчиком тока) 😉
у меня аппа Таранис еще и проговаривает каждую минуту и каждый израсходованный амперчас (этих амперчасов у меня 10,4 😉 )
из допустим 10-ти взлетов один обязательно с моментальным крашем,
- У меня аналогично.Особенно после “холодной” калибровки.Именно - кувырок вперёд,или через левое плечо.Если калибровать при комнатной температуре,то всё более или менее…но даже при калибровке “под открытой форточкой” - такая фигня.И перепрошивал её туда-сюда…не помогает.!Такой вот экземпляр достался.
Купил пищалку с настройкой
- я тоже хочу такую!Можно ссылочку?
- я тоже хочу такую!Можно ссылочку?
Примерно такую vserc.ru/imaxrc-tester-pishchalka-li-po-batarey-s-…
Только смотрите что бы с настройкой была. Кнопка между “динамиками”.
Тут лучше видно на фото ru.aliexpress.com/item/…/1857058215.html
Ребят, стал такой вопрос, можно ли к назе примостырить режим follow me, если да, то как, если нет, тогда как я понял нужен контроллер ардупилота.
Перебирал раму на своем квадре (менял конструкцию с Х на Н) и обратил внимание, что при полете вперед коптер стал проседать по высоте (полет назад и в бок такого эффекта не давал). Попробовал закрыть кусочком поролона со стороны разъемов моторов (перекрыл прямой поток воздуха на контроллер) и проблема ушла.
Подскажите, как после арминга должны запускаться двигатели? Все одновременно или нет? У меня сначала 3-й и 4-й вместе, потом 2-й и 1-й через полсекунды. Далее уже набирают рабочие обороты все четыре при увеличении газа и взлет. То есть это нормально, наза так ими управляет или нужно калибровать регуляторы?
регули в любом случаи нужно калибровать, как и стаки в асистенте и в аппе
если эффект запаздывания старта останется и будет напрягать, то в асистенте увеличьте обороты холостого хода
То есть это нормально, наза так ими управляет или нужно калибровать регуляторы?
Нет, не нормально. Калибруйте регуляторы, напрямую от приемника. Желательно все 4 одновременно.
“желательно”, но вовсе необязательно 😉
У меня сначала 3-й и 4-й вместе, потом 2-й и 1-й через полсекунды.
Можно порадоваться за вашу реакцию зрительную ) Заморачиваетесь сурьезно так, стики свел, взлетел, что там засекать когда что во сколько начинает крутится?
У меня даже переворачивалась при взлете, пока не откалибровал регули. Если у вас взлетает без перекосов, то и нетрогайте ее.
у меня вот тоже небольшой трабл, пока не понял в чём прикол регули откалиброваны и если запускать напрямую от приёмника стартуют сразу, а при арминге один из моторов издаёт странный звук как будто его заклинило и на него подали напряжение, причём это происходит только 1 раз после подключения батареи, мотору ничего крутится естественно не мешает, при втором и следующих армингах проблемы такой нету, но если отключить и подключить батарею, то при первом арминге снова повторится, летает при этом абсолютно нормально регули чуть тёплые моторы холодные, что это может быть ?
Новая наза,купил на парке. При включении серия вспышек,в конце диод должен моргнуть четыре раза.Моргает три.И к ассисту не подключается. Не видит контроллер. Пробовал 1.8,2.2,2.4 версии.Удалял драйвера.Переустанавливал,ставил на другой компьютер…Устал.Кирдык назе?
И к ассисту не подключается. Не видит контроллер
Перед тем как подключит к ПК батарею подцепляете?
Новая наза,купил
она так с самого начала делает?
у меня вот тоже небольшой трабл, пока не понял в чём прикол регули откалиброваны и если запускать напрямую от приёмника стартуют сразу, а при арминге один из моторов издаёт странный звук как будто его заклинило и на него подали напряжение, причём это происходит только 1 раз после подключения батареи, мотору ничего крутится естественно не мешает, при втором и следующих армингах проблемы такой нету, но если отключить и подключить батарею, то при первом арминге снова повторится, летает при этом абсолютно нормально регули чуть тёплые моторы холодные, что это может быть ?
Точно такое же поведение с такими же моторами и регуляторами. один мотор нехотя раскручивается, как будто его клинит. в ассистенте при тесте этот же мотор раскручивается только с нескольких кликов мышки. давно забил и летал так.