NAZA-M LITE
Я тоже не понимаю, что так все уцепились за неё?!? Отключить её и забыть!
Я тоже раньше все удивлялся маленькому полетному времени. Купил пищалку с настройкой, выставил что бы для акка комфортно стало и все. Даже время на вернуться с запасом остается. И ни каких тебе потерь.
Отключить её и забыть!
так и летал, по таймеру и пищалке, улетал на 1,5 км, все благополучно
ну и конечно нужно понимать сколько времени коптер летает в обычном и динамическом режиме
а самое лучшее - это тереметрия с расходом заряда батареи (датчиком тока) 😉
у меня аппа Таранис еще и проговаривает каждую минуту и каждый израсходованный амперчас (этих амперчасов у меня 10,4 😉 )
из допустим 10-ти взлетов один обязательно с моментальным крашем,
- У меня аналогично.Особенно после “холодной” калибровки.Именно - кувырок вперёд,или через левое плечо.Если калибровать при комнатной температуре,то всё более или менее…но даже при калибровке “под открытой форточкой” - такая фигня.И перепрошивал её туда-сюда…не помогает.!Такой вот экземпляр достался.
Купил пищалку с настройкой
- я тоже хочу такую!Можно ссылочку?
- я тоже хочу такую!Можно ссылочку?
Примерно такую vserc.ru/imaxrc-tester-pishchalka-li-po-batarey-s-…
Только смотрите что бы с настройкой была. Кнопка между “динамиками”.
Тут лучше видно на фото ru.aliexpress.com/item/…/1857058215.html
Ребят, стал такой вопрос, можно ли к назе примостырить режим follow me, если да, то как, если нет, тогда как я понял нужен контроллер ардупилота.
Перебирал раму на своем квадре (менял конструкцию с Х на Н) и обратил внимание, что при полете вперед коптер стал проседать по высоте (полет назад и в бок такого эффекта не давал). Попробовал закрыть кусочком поролона со стороны разъемов моторов (перекрыл прямой поток воздуха на контроллер) и проблема ушла.
Подскажите, как после арминга должны запускаться двигатели? Все одновременно или нет? У меня сначала 3-й и 4-й вместе, потом 2-й и 1-й через полсекунды. Далее уже набирают рабочие обороты все четыре при увеличении газа и взлет. То есть это нормально, наза так ими управляет или нужно калибровать регуляторы?
регули в любом случаи нужно калибровать, как и стаки в асистенте и в аппе
если эффект запаздывания старта останется и будет напрягать, то в асистенте увеличьте обороты холостого хода
То есть это нормально, наза так ими управляет или нужно калибровать регуляторы?
Нет, не нормально. Калибруйте регуляторы, напрямую от приемника. Желательно все 4 одновременно.
“желательно”, но вовсе необязательно 😉
У меня сначала 3-й и 4-й вместе, потом 2-й и 1-й через полсекунды.
Можно порадоваться за вашу реакцию зрительную ) Заморачиваетесь сурьезно так, стики свел, взлетел, что там засекать когда что во сколько начинает крутится?
У меня даже переворачивалась при взлете, пока не откалибровал регули. Если у вас взлетает без перекосов, то и нетрогайте ее.
у меня вот тоже небольшой трабл, пока не понял в чём прикол регули откалиброваны и если запускать напрямую от приёмника стартуют сразу, а при арминге один из моторов издаёт странный звук как будто его заклинило и на него подали напряжение, причём это происходит только 1 раз после подключения батареи, мотору ничего крутится естественно не мешает, при втором и следующих армингах проблемы такой нету, но если отключить и подключить батарею, то при первом арминге снова повторится, летает при этом абсолютно нормально регули чуть тёплые моторы холодные, что это может быть ?
Новая наза,купил на парке. При включении серия вспышек,в конце диод должен моргнуть четыре раза.Моргает три.И к ассисту не подключается. Не видит контроллер. Пробовал 1.8,2.2,2.4 версии.Удалял драйвера.Переустанавливал,ставил на другой компьютер…Устал.Кирдык назе?
И к ассисту не подключается. Не видит контроллер
Перед тем как подключит к ПК батарею подцепляете?
Новая наза,купил
она так с самого начала делает?
у меня вот тоже небольшой трабл, пока не понял в чём прикол регули откалиброваны и если запускать напрямую от приёмника стартуют сразу, а при арминге один из моторов издаёт странный звук как будто его заклинило и на него подали напряжение, причём это происходит только 1 раз после подключения батареи, мотору ничего крутится естественно не мешает, при втором и следующих армингах проблемы такой нету, но если отключить и подключить батарею, то при первом арминге снова повторится, летает при этом абсолютно нормально регули чуть тёплые моторы холодные, что это может быть ?
Точно такое же поведение с такими же моторами и регуляторами. один мотор нехотя раскручивается, как будто его клинит. в ассистенте при тесте этот же мотор раскручивается только с нескольких кликов мышки. давно забил и летал так.
к ПК батарею подцепляете?
К ПК нет,а надо?)))К назе питание подаю.
она так с самого начала делает?
Да
у меня он вообще не раскручивается первый раз, просто клинит и издаёт звук визжащий как будто щас сгорит нафиг, я вот думаю может в назе попробовать холостой ход поднять немного, и мне кажется дело не в мотое а в регулях
не подключается
Всё.Вопрос исчерпан.