NAZA-M LITE
Надо раму полностью перепиливать.
Просто развернуть назу? Не?
Так форма рамы заточена под установку курсовой или подвеса, назу то переверну, а сзади не предусмотрены крепления для подвеса или камеры. Мне б с дрейфом разобраться по возможности и с провалом по высоте…
Кто нибудь питает назу от обычного дешевого БЕКа? Как оно?
А про гейны вроде читал что просадка при пролете поворотом грибка лечится, чуть в сторону от стрелки направления, на сайте наза такая картинка была. Но могу ошибаться.
немного не то… поворотом лечится унитазинг (при условии что моторы стоят в одной плоскости, т.е не являются его причиной). Про лечение просадок - не помню где точно, читал, что человеку помогла подстройка гейнов на лайте. Но там уже экспериментировать надо
Да, перед шире, при чем на много.
рамы с разной разводкой лучей очень специфичны. Если нет понимания, как их правильно проектировать, наверное, будет проще перепилить под крест, по крайней мере я бы так сделал.
Мне б с дрейфом разобраться по возможности и с провалом по высоте…
Нормальная у вас рама.
Настраивайте гейны rcopen.com/blogs/153258/18589
О, спасибо. Попробую.
Настраивайте гейны rcopen.com/blogs/153258/18589
та самая статья)
Всем привет! Принимайте в ряды назоводов!😃
Прочитал тему на одном дыхании, хочу выразить огромную благодарность активным пользователям форума за ответы на все вопросы, включая те, которые повторяются каждую 3-ю страницу)
Прочитав тему нашел ответы на все вопросы, связанные с моим коптером.
Вот моя история:
Сначала была мегабюджетная гекса на коллекторных моторах, MJX по-моему, затем WlToys v393, оба квадрика толком не облетав разбил, восстановил и продал. Затем решил собрать коптер сам с хорошими мозгами, чтобы можно было постепенно учиться летать. Благодаря знакомому получил файл со списком компонентов уже не плохо летающего коптера. Заказал, получил, собрал. Собирал, настраивал ассистент благоря роликам на ютубе и беглому чтению мануала.
1 “вылет”: взлетел в режиме gps, квадрик весь в конвульсиях задергался на лету, я испугался и выключил моторы, итог -2 винта (gemfan). Залез в мануал и ассистент и убавил стоковые гейны, на бэйсик: 110 110 110 140, атти: 130 130. Откалибровал барометр и компас на открытой местности.
2 “вылет”: взлетел в режиме gps, квадрик не дергается, висит, но плавно уходит влево, минут 5 повисел немного корректируя стиками и сел не аккуратно -2 винта. Дома пересобрал квадрик для смещения ЦТ (полетный вес 1560 гр.), в итоге на каждый луч приходится одинаковая нагрузка с погрешностью 14 грамм. По уровню откалибровал барометр.
3 “вылет” очень сложно взлеталось квадрик сразу резко тянуло влево, по моей глупости еще -3 винта.
На этом винты кончились и заказал новые. При каждом полете на улице было -25 градусов мороза. О прогреве назы я тогда не знал, но взлетал после записи точки дом. м8н ловил 18-20 спутников.
На данный момент жду винты и камеру мобиус, сразу внутри проклею пищевой фольгой. Прошился на v2, только ради расширенной калибровки и индикации прогрева. На фотографиях где видите изоленту, под ней фольга от наводок.
Скоро придут винты опять буду пробовать летать, в ассистенте все настроено, ФС, слежение за разрядкой выключено, на двух 3-х позиционных тумблерах полетные режимы: gps-atti-manual, хоум лок-курс лок-офф. На крутилку по очереди буду назначать гейны и потихоньку настраивать.
Перед полетом проверяю: целостность рамы и пайки, заряд аккумов, показатели баро и гиро в ассистенте, моторы на хруст и заедание, люфты деталей рамы и винтов, затяжку болтов. Не взлетаю пока не запишет дом.
К сообщению прикреплено описание сетапа и фотографии, подскажите на что еще обратить внимание перед взлетом. Вопросы я еще явно буду задавать (прилагая видео), хоть и всю тему прочитал, чувствую что при следующем запуске как надо не полетит)
Спасибо за понимание.
Сетап:
Рама и ВМГ:
- Рама diatone white sheep.
- Регуляторы RCTimer 30A OPTO
- Моторы оригинал sunnysky x2212 kv980
- Винты 9047 gemfan, винты карбон 9050
Управление: - Аппаратура Radiolink at9, прошивка 1.2.6 OSD с оригинальным приемником
- Крепление монитора на аппаратуру карбон
- Липо в аппаратуру 2200 mA/h
- Контроллер Naza M light
- GPS/компас m8n с поддержкой ГЛОНАС
- Мачта для GPS/компаса
Батарея: - Lion Rower 5200 mA/h
FPV: - Камера PAL 700 tvl
- Передатчик Boscam TS832 FPV 5.8G 32CH 600mw
- Монитор Eachine LCD5802S 5802 5.8G 32CH 7 Inch Diversity
- Клеверы Fatshark оригинал
- Патч Aomway 14 dbi
- OSD Naza N1
- Питание на основе LM с регулировкой напряжения
Камера Mobius с линзой 92 градуса оригинал.
А я не стал ставить наверх аккумулятор, воткнул его в нишу, где у вас передатчик видео стоит.
А винты на 10 (1050, 1047) не пробовали?
А я не стал ставить наверх аккумулятор, воткнул его в нишу, где у вас передатчик видео стоит.
А винты на 10 (1050, 1047) не пробовали?
10 винты не пробовал. Аккумулятор того размера что у меня не влезает в хвост, пришлось наверх.
10 винты не пробовал. Аккумулятор того размера что у меня не влезает в хвост, пришлось наверх.
У меня тоже акк 5000 по размеру не лезет, пришлось наверх ставить. А не холодно для назы -25? Я в -10 полетал, так у меня через 10 минут наза чудить начала, в итоге 1 луч сломан. У меня на практически на такой же раме, на стоковых значениях гейнов, Наза в режиме гпс висела как прибитая, правда у меня пока нет камер, и видео передатчика.
У меня тоже акк 5000 по размеру не лезет, пришлось наверх ставить. А не холодно для назы -25? Я в -10 полетал, так у меня через 10 минут наза чудить начала, в итоге 1 луч сломан. У меня на практически на такой же раме, на стоковых значениях гейнов, Наза в режиме гпс висела как прибитая, правда у меня пока нет камер, и видео передатчика.
В моем случае стоковые гейны пришлось уменьшать) в -25 висела почти отлично, аккума больше чем на 5 минут не хватило, так квадрик и не облетал, пока жду винты и погоду)
Моя наза из за гпс модуля m8n g2, холоднее чем -15, отказывается летать. Обратите на это внимание, индикацию ошибок не всегда обозначает светодиот, просто начинает кружить и по дуге улетать.
Моя наза из за гпс модуля m8n g2, холоднее чем -15, отказывается летать. Обратите на это внимание, индикацию ошибок не всегда обозначает светодиот, просто начинает кружить и по дуге улетать.
Был глюк что квадр при взлете резко заваливался влево, но я подумал, что это из-за того не “прогрел”. Буду знать, спасибо!
чувствую что при следующем запуске как надо не полетит)
эдак ты на одних пропах разоришься) Либо на карбон переходи, либо жди потепления.
эдак ты на одних пропах разоришься) Либо на карбон переходи, либо жди потепления.
Заказал 10 пар пластиковых gemfan 9047, и 4 пары карбоновых ноу нейм 9050. Жаль что я начал читать эту тему после 3 неудачных вылетов, теперь я подготовлен)))
гемфаны хрупкие очень, страшно было на них летать
гемфаны хрупкие очень, страшно было на них летать
Серые нормальные. Черные не только у них такая гадость…
Летаю на серых до -15, нормально все.
Серые нормальные.
Подтверждаю, серые чуть жёстче чем АПЦ, но достаточно пластичные. Хотя не вижу смысла в экономии… не для гонок и разбивания же коптер - пропы не расходник, можно и апц взять…
Привет коллеги! Подскажите пожалуйста!
Никак не получается настроить стики.
Пульт Turnigy 9x er9x, naza m lite (прошита до V2) Каналы подключаю так 1-A 2-E 3-T 4-R 5-U.
В Ассистанте выскакивает ошибка “Please may sure you select the right receiver type in the RC page or check the receiver connection,after that power cycle your controller to take effect.”
Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
а в асисте какой тип приемника стоит?должен быть традиционный)
а в асисте какой тип приемника стоит?должен быть традиционный)
я поставил PPM, а надо традиционный поставить?