NAZA-M LITE

Aleksandr_L
Шахид:

Ну да коряво сказал ,но смысл что они работают в полете в обе стороны ,плюс конечно того комплекса. Так правильнее ? 😃))

В полёте они работают в одну сторону и вверх ногами он не летает, а падает, а за счёт энерции и мастерства пилота, падает относительно медленно. Поэтому создаётся ощущения полёта вверх ногами.
Корректно ли поведёт себя Naza при выполнении флипов и ролов не знаю.
Все же такие полеты для более современных контроллеров и прошивок.

vef_1974

ну на назе многие в мануле кверх ногами коптеры с высоты спускают

serzhe
Роман86:

Что крутить? m8n?

Вертикал гейн чуть поднять, корпус GPS чуть вправо крутануть. Что бы по кругу не гулял влево.

Роман86
serzhe:

Вертикал гейн чуть поднять, корпус GPS чуть вправо крутануть. Что бы по кругу не гулял влево.

С m8n вообще анекдот, вылитая и накрашенная стрелки не совпадают, зато 16-20 спутников стабильно)

serzhe

Да что на стрелки смотреть китайские? 😁 Может внутри сам GPS вообще в другую сторону чуть смещён?!? Главное что летит и показывает, корпус повернуть чуть вправо.

hike

Всем привет.
Прошу владельцев поделиться опытом. Как правильно выставить вольтаж в назе. Первый сигнал и критический, когда дрон идет на посадку. Может есть какой закон писаный/не писаный. Поиском подходящего не нашел. А в ютубе муть какая-то.
Раньше юзал 3 банки и выставлял путем тестовых полетов. Ща перешел на 4 и раму сменил на дорогую - не хочется ей бухать о поверхность матушки нашей.
Вот и прошу указать путь истинный на полет с 4мя банками.
Заранее всем спс и добра…

Олег_1970
hike:

Вот и прошу указать путь истинный на полет с 4мя банками.

Поставить настраиваемую пищалку напрямую на акк тогда уж, выставили 3,7 вольт и все, по крайней мере если что до базы “дотянете”, а так посадит наза сама, не взирая на “куда”.А оно вам надо?

Grinch2014

Всем здравствуйте, приобрел NAZAMLite. Дошел до вкладки «Tools» в настройках выскакивает ссылка, что «в калибровки нет необходимости»:

Вопрос? Есть ли необходимость в калибровки «BasicCali».

serzhe
Grinch2014:

Вопрос? Есть ли необходимость в калибровки «BasicCali».

Скажем так, это обязанность, чем необходимость. Ещё и GPS на улице откалибровать. Вообще мануал почитать, там не так уж и много.

Grinch2014
serzhe:

Скажем так, это обязанность, чем необходимость. Ещё и GPS на улице откалибровать. Вообще мануал почитать, там не так уж и много.

И мануал прочитал и буржуйское видео ни одно посмотрел, так вот, как раз там, и говориться «в случае необходимости», вот я засомневался.

Я правильно понимаю, поставил на ровную поверхность (предварительно проверив уровнем) жму на «Basic Cali».
А о GPS на улице, спасибо как выберусь в поле обязательно откалибрую.

Grinch2014

Всем привет, у меня не прошитая Turnigy 9X, решил реализовать функцию «Failsafe» через такую приблуду:

Установил на её на 6 (U) каналNAZAMLite, газ установил около 40%.
Поверил, в момент отключения аппы, светодиод NAZAчасто мигая желтым и переходит в режим «Failsafe».
У меня вопрос, кто-нибудь пользуется данной приблудой. Так как еще не взлетал неизвестно, как она себя поведет в момент потере сигнала?

Всем здравствуйте, имею вот такой вопрос, приемлемое расположение BEC непосредственно под NAZAкак у меня фото, не будут ли помехи:

или сдвинуть куда-нибудь BEC в другое место?

Олег_1970
Grinch2014:

Всем здравствуйте, имею вот такой вопрос, приемлемое расположение BEC непосредственно под NAZAкак у меня фото, не будут ли помехи:

Не будет, у многих он где то рядом с приемником стоит.
И лед бы Вам переставить что бы индикацию видеть, а то как смотрите? Лежа под коптером?
У меня стоял на “шасси” луча, сбоку,крепится хорошо.
И зачем Вам большие шасси (лишний вес) на и не удачные они мне кажется во время не совсем горизонтальной посадке?

trew21
Олег_1970:

а то как смотрите? Лежа под коптером?

прекрасно все видно, отсвечивает от земли и пола и в солнечный день

Grinch2014

Ваша правда, шасси не удачные для травы и неровной поверхности. Пока планирую взлетать в спортзале или на спортивной площадке.
Насчет лишнего веса, шасси немного обрезаны.

Brick116
Grinch2014:

«Failsafe» через такую приблуду:

Один в один пользовался такой, пока не поменял ВЧ с приемышем. При выключении аппы - домой возвращался, правда срабатывает с небольшой задержкой.

Grinch2014:

в момент отключения аппы, светодиод NAZAчасто мигая желтым

Надеюсь не только на светодиод ориентируешься? В ассистенте проверил?

Grinch2014:

газ установил около 40%

Хм, я ставил 50% - но назе по-моему параллельно на сколько установить.

pinco

да, Наза сама управляет коптером после сработки FS
и решает скока когда коптеру нужно газа;-)

Grinch2014
Brick116:

Надеюсь не только на светодиод ориентируешься? В ассистенте проверил?

Да, в ассистенте проверил, переходит в режим «Failsafe».

LahtaNoID

Коллеги, подскажите.
Что-то возникло непонимание у меня с работой режимов. FS и HL.
Вот исходные параметры, чтобы избежать лишних вопросов:

  • НАЗА лайт прошитая, - M8N (GPS), - AT-9
  • расширенная калибровка сделана
  • в ассистанте, режим FS при выключении передатчика переключается
  • в АТ9 FS на 7 канале
  • FS на отдельный переключатель настроен. Работает идеально. 20 метров вверх и к точке.
  • калибровка компаса перед каждым взлётом
  • “греется” минут 5, далее - точку записывает: серия зелёных- 2 зелёных- серия зелёных
  • на точке 16 спутников
  • не “унитазит”
    А непонятки такие:
    Вырубаю передатчик и НАЗА вместе с квадриком прям вот сразу начинает лететь строго на запад на крейсерской скорости. И это при том, что если включить передатчик и сделать FS принудительно всё срабатывает.

Режим HL. Включаю, индикатор показывает, что режимв ключён. Квадрик метрах на 15-20 по высоте. Стик на себя. Всё нормально летит к точке. Долетает до точки или чуть за спину(высота прежняя).Отпускаю стик - висит. Стик назад - начинает удаляться за спину. Что-то это больше на CL похоже. CL работает адекватно.
Где-то я явно допускаю ошибки. Но, где?