NAZA-M LITE
Ну да коряво сказал ,но смысл что они работают в полете в обе стороны ,плюс конечно того комплекса. Так правильнее ? 😃))
В полёте они работают в одну сторону и вверх ногами он не летает, а падает, а за счёт энерции и мастерства пилота, падает относительно медленно. Поэтому создаётся ощущения полёта вверх ногами.
Корректно ли поведёт себя Naza при выполнении флипов и ролов не знаю.
Все же такие полеты для более современных контроллеров и прошивок.
ну на назе многие в мануле кверх ногами коптеры с высоты спускают
Что крутить? m8n?
Вертикал гейн чуть поднять, корпус GPS чуть вправо крутануть. Что бы по кругу не гулял влево.
Вертикал гейн чуть поднять, корпус GPS чуть вправо крутануть. Что бы по кругу не гулял влево.
С m8n вообще анекдот, вылитая и накрашенная стрелки не совпадают, зато 16-20 спутников стабильно)
Да что на стрелки смотреть китайские? 😁 Может внутри сам GPS вообще в другую сторону чуть смещён?!? Главное что летит и показывает, корпус повернуть чуть вправо.
Всем привет.
Прошу владельцев поделиться опытом. Как правильно выставить вольтаж в назе. Первый сигнал и критический, когда дрон идет на посадку. Может есть какой закон писаный/не писаный. Поиском подходящего не нашел. А в ютубе муть какая-то.
Раньше юзал 3 банки и выставлял путем тестовых полетов. Ща перешел на 4 и раму сменил на дорогую - не хочется ей бухать о поверхность матушки нашей.
Вот и прошу указать путь истинный на полет с 4мя банками.
Заранее всем спс и добра…
Поставить телеметрию.
Вот и прошу указать путь истинный на полет с 4мя банками.
Поставить настраиваемую пищалку напрямую на акк тогда уж, выставили 3,7 вольт и все, по крайней мере если что до базы “дотянете”, а так посадит наза сама, не взирая на “куда”.А оно вам надо?
Вопрос? Есть ли необходимость в калибровки «BasicCali».
Скажем так, это обязанность, чем необходимость. Ещё и GPS на улице откалибровать. Вообще мануал почитать, там не так уж и много.
Скажем так, это обязанность, чем необходимость. Ещё и GPS на улице откалибровать. Вообще мануал почитать, там не так уж и много.
И мануал прочитал и буржуйское видео ни одно посмотрел, так вот, как раз там, и говориться «в случае необходимости», вот я засомневался.
Я правильно понимаю, поставил на ровную поверхность (предварительно проверив уровнем) жму на «Basic Cali».
А о GPS на улице, спасибо как выберусь в поле обязательно откалибрую.
Всем привет, у меня не прошитая Turnigy 9X, решил реализовать функцию «Failsafe» через такую приблуду:
Установил на её на 6 (U) каналNAZAMLite, газ установил около 40%.
Поверил, в момент отключения аппы, светодиод NAZAчасто мигая желтым и переходит в режим «Failsafe».
У меня вопрос, кто-нибудь пользуется данной приблудой. Так как еще не взлетал неизвестно, как она себя поведет в момент потере сигнала?
Всем здравствуйте, имею вот такой вопрос, приемлемое расположение BEC непосредственно под NAZAкак у меня фото, не будут ли помехи:
или сдвинуть куда-нибудь BEC в другое место?
Всем здравствуйте, имею вот такой вопрос, приемлемое расположение BEC непосредственно под NAZAкак у меня фото, не будут ли помехи:
Не будет, у многих он где то рядом с приемником стоит.
И лед бы Вам переставить что бы индикацию видеть, а то как смотрите? Лежа под коптером?
У меня стоял на “шасси” луча, сбоку,крепится хорошо.
И зачем Вам большие шасси (лишний вес) на и не удачные они мне кажется во время не совсем горизонтальной посадке?
а то как смотрите? Лежа под коптером?
прекрасно все видно, отсвечивает от земли и пола и в солнечный день
Ваша правда, шасси не удачные для травы и неровной поверхности. Пока планирую взлетать в спортзале или на спортивной площадке.
Насчет лишнего веса, шасси немного обрезаны.
FS нужно обязательно иметь!!!
«Failsafe» через такую приблуду:
Один в один пользовался такой, пока не поменял ВЧ с приемышем. При выключении аппы - домой возвращался, правда срабатывает с небольшой задержкой.
в момент отключения аппы, светодиод NAZAчасто мигая желтым
Надеюсь не только на светодиод ориентируешься? В ассистенте проверил?
газ установил около 40%
Хм, я ставил 50% - но назе по-моему параллельно на сколько установить.
да, Наза сама управляет коптером после сработки FS
и решает скока когда коптеру нужно газа;-)
Надеюсь не только на светодиод ориентируешься? В ассистенте проверил?
Да, в ассистенте проверил, переходит в режим «Failsafe».
без него теперь ни-ни!!!
Коллеги, подскажите.
Что-то возникло непонимание у меня с работой режимов. FS и HL.
Вот исходные параметры, чтобы избежать лишних вопросов:
- НАЗА лайт прошитая, - M8N (GPS), - AT-9
- расширенная калибровка сделана
- в ассистанте, режим FS при выключении передатчика переключается
- в АТ9 FS на 7 канале
- FS на отдельный переключатель настроен. Работает идеально. 20 метров вверх и к точке.
- калибровка компаса перед каждым взлётом
- “греется” минут 5, далее - точку записывает: серия зелёных- 2 зелёных- серия зелёных
- на точке 16 спутников
- не “унитазит”
А непонятки такие:
Вырубаю передатчик и НАЗА вместе с квадриком прям вот сразу начинает лететь строго на запад на крейсерской скорости. И это при том, что если включить передатчик и сделать FS принудительно всё срабатывает.
Режим HL. Включаю, индикатор показывает, что режимв ключён. Квадрик метрах на 15-20 по высоте. Стик на себя. Всё нормально летит к точке. Долетает до точки или чуть за спину(высота прежняя).Отпускаю стик - висит. Стик назад - начинает удаляться за спину. Что-то это больше на CL похоже. CL работает адекватно.
Где-то я явно допускаю ошибки. Но, где?