NAZA-M LITE
Поставить телеметрию.
Вот и прошу указать путь истинный на полет с 4мя банками.
Поставить настраиваемую пищалку напрямую на акк тогда уж, выставили 3,7 вольт и все, по крайней мере если что до базы “дотянете”, а так посадит наза сама, не взирая на “куда”.А оно вам надо?
Вопрос? Есть ли необходимость в калибровки «BasicCali».
Скажем так, это обязанность, чем необходимость. Ещё и GPS на улице откалибровать. Вообще мануал почитать, там не так уж и много.
Скажем так, это обязанность, чем необходимость. Ещё и GPS на улице откалибровать. Вообще мануал почитать, там не так уж и много.
И мануал прочитал и буржуйское видео ни одно посмотрел, так вот, как раз там, и говориться «в случае необходимости», вот я засомневался.
Я правильно понимаю, поставил на ровную поверхность (предварительно проверив уровнем) жму на «Basic Cali».
А о GPS на улице, спасибо как выберусь в поле обязательно откалибрую.
Всем привет, у меня не прошитая Turnigy 9X, решил реализовать функцию «Failsafe» через такую приблуду:
Установил на её на 6 (U) каналNAZAMLite, газ установил около 40%.
Поверил, в момент отключения аппы, светодиод NAZAчасто мигая желтым и переходит в режим «Failsafe».
У меня вопрос, кто-нибудь пользуется данной приблудой. Так как еще не взлетал неизвестно, как она себя поведет в момент потере сигнала?
Всем здравствуйте, имею вот такой вопрос, приемлемое расположение BEC непосредственно под NAZAкак у меня фото, не будут ли помехи:
или сдвинуть куда-нибудь BEC в другое место?
Всем здравствуйте, имею вот такой вопрос, приемлемое расположение BEC непосредственно под NAZAкак у меня фото, не будут ли помехи:
Не будет, у многих он где то рядом с приемником стоит.
И лед бы Вам переставить что бы индикацию видеть, а то как смотрите? Лежа под коптером?
У меня стоял на “шасси” луча, сбоку,крепится хорошо.
И зачем Вам большие шасси (лишний вес) на и не удачные они мне кажется во время не совсем горизонтальной посадке?
а то как смотрите? Лежа под коптером?
прекрасно все видно, отсвечивает от земли и пола и в солнечный день
Ваша правда, шасси не удачные для травы и неровной поверхности. Пока планирую взлетать в спортзале или на спортивной площадке.
Насчет лишнего веса, шасси немного обрезаны.
FS нужно обязательно иметь!!!
«Failsafe» через такую приблуду:
Один в один пользовался такой, пока не поменял ВЧ с приемышем. При выключении аппы - домой возвращался, правда срабатывает с небольшой задержкой.
в момент отключения аппы, светодиод NAZAчасто мигая желтым
Надеюсь не только на светодиод ориентируешься? В ассистенте проверил?
газ установил около 40%
Хм, я ставил 50% - но назе по-моему параллельно на сколько установить.
да, Наза сама управляет коптером после сработки FS
и решает скока когда коптеру нужно газа;-)
Надеюсь не только на светодиод ориентируешься? В ассистенте проверил?
Да, в ассистенте проверил, переходит в режим «Failsafe».
без него теперь ни-ни!!!
Коллеги, подскажите.
Что-то возникло непонимание у меня с работой режимов. FS и HL.
Вот исходные параметры, чтобы избежать лишних вопросов:
- НАЗА лайт прошитая, - M8N (GPS), - AT-9
- расширенная калибровка сделана
- в ассистанте, режим FS при выключении передатчика переключается
- в АТ9 FS на 7 канале
- FS на отдельный переключатель настроен. Работает идеально. 20 метров вверх и к точке.
- калибровка компаса перед каждым взлётом
- “греется” минут 5, далее - точку записывает: серия зелёных- 2 зелёных- серия зелёных
- на точке 16 спутников
- не “унитазит”
А непонятки такие:
Вырубаю передатчик и НАЗА вместе с квадриком прям вот сразу начинает лететь строго на запад на крейсерской скорости. И это при том, что если включить передатчик и сделать FS принудительно всё срабатывает.
Режим HL. Включаю, индикатор показывает, что режимв ключён. Квадрик метрах на 15-20 по высоте. Стик на себя. Всё нормально летит к точке. Долетает до точки или чуть за спину(высота прежняя).Отпускаю стик - висит. Стик назад - начинает удаляться за спину. Что-то это больше на CL похоже. CL работает адекватно.
Где-то я явно допускаю ошибки. Но, где?
Что-то возникло непонимание у меня с работой режимов. FS и HL.
По FS непонятки - нужно еще раз перепроверить в ассистенте. Попробуй переназначить тумблер на другую позицию FS (перекалибруй)
Режим HL
Тут все верно: HL срабатывает при отдалении квадра >10 метров - т.е. когда он дальше 10ти метров - стик назад возвращается домой. После ты стик отпускаешь - квадр над тобой - расстояние меньше 10ти метров - HL не срабатывает - и тут уже 2 варианта либо он в обычном полете (перед-перед, зад-зад), либо в это время вкл CL и тогда… ну ты сам знаешь про эту функцию…
Народ, а никто не прояснит, в чем разница NAZA-M Lite и NAZA-M Lite New version? вторая дешевле. если о голых контроллерах без GPS говорить, то разница баксов 6 выходит, вот примеры
goodluckbuy.com/newdji-naza-m-lite-new-version-mul…
goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-flight-control-sys…
собственно беспокоит такой момент, как перепрошивка в V2, не замутили ли они в новой какую блокировку сего процесса?
просто решил собирать квадр, в качестве контроллера NAZA-M Lite выбрал, хочется поменьше геморроя с настройками, вроде в моём бюджете этот самый юзерфрендли. Но если порезали возможность прошивки в V2, то даже не знаю, надо ли оно…
разница в БЭКе, обратите внимание на картиночках все видно.
спокоит такой момент, как перепрошивка в V2
Брал new version - прошилась без проблем … разница помоему в том, что в новой версии BEC и LED теперь отдельно … имхо
Там скорее не new version. А та где бэк с ледом вместе - old version. Так точнее будет.
Успокоили, спасибо 😃
я просто всё время на фотках видел только ту версию, что с раздельным пму и лед 😃 вот и подумалось, что напортачили чего нехорошего, а оказалось просто невнимательно фотки разглядывал, точнее вообще не разглядывал, бегло глянул, контроллер есть, пму есть, провода есть…
и ещё один вопрос, касается сабжа, хоть и не только его. Есть у DJI киты родные, интересует ARF на основе F450, бывет двух видов (доступных мне без борьбы с жабой), собственно совсем пустой кит с рамой, регулями, моторами и винтами. и то же самое но с NAZA-M Lite в комплекте. если учитывать, что комплектующие DJI, то кит с контроллером получается достаточно вкусным, имеет ли смысл его брать? или плюнуть на всё от DJI и ограничиться покупкой контроллера, а раму и моторы с регулями клоны подобрать? это высвободит часть средств, например в те же деньги уже простенький двухосевой подвес выйдет. сейчас ARF идут с силовой частью E305, моторчики там 2213 800(или 965, сам не понял), регули на 20А с пиковым 30А 3 секунды, из плюсов, вроде как очень легкие именно в варианте Е305. стоят эти железки своих денег? стоит переплачивать?
теперь касательно GPS, насколько существенна разница в работе между родным GPS NAZA и M8N или как там его? опять же стоит сэкономить и купить контроллер с не родным GPS или доплатить сверху 3-4К и брать комплект, где всё родное?