NAZA-M LITE
Всем здравствуйте, имею вот такой вопрос, приемлемое расположение BEC непосредственно под NAZAкак у меня фото, не будут ли помехи:
Не будет, у многих он где то рядом с приемником стоит.
И лед бы Вам переставить что бы индикацию видеть, а то как смотрите? Лежа под коптером?
У меня стоял на “шасси” луча, сбоку,крепится хорошо.
И зачем Вам большие шасси (лишний вес) на и не удачные они мне кажется во время не совсем горизонтальной посадке?
а то как смотрите? Лежа под коптером?
прекрасно все видно, отсвечивает от земли и пола и в солнечный день
Ваша правда, шасси не удачные для травы и неровной поверхности. Пока планирую взлетать в спортзале или на спортивной площадке.
Насчет лишнего веса, шасси немного обрезаны.
FS нужно обязательно иметь!!!
«Failsafe» через такую приблуду:
Один в один пользовался такой, пока не поменял ВЧ с приемышем. При выключении аппы - домой возвращался, правда срабатывает с небольшой задержкой.
в момент отключения аппы, светодиод NAZAчасто мигая желтым
Надеюсь не только на светодиод ориентируешься? В ассистенте проверил?
газ установил около 40%
Хм, я ставил 50% - но назе по-моему параллельно на сколько установить.
да, Наза сама управляет коптером после сработки FS
и решает скока когда коптеру нужно газа;-)
Надеюсь не только на светодиод ориентируешься? В ассистенте проверил?
Да, в ассистенте проверил, переходит в режим «Failsafe».
без него теперь ни-ни!!!
Коллеги, подскажите.
Что-то возникло непонимание у меня с работой режимов. FS и HL.
Вот исходные параметры, чтобы избежать лишних вопросов:
- НАЗА лайт прошитая, - M8N (GPS), - AT-9
- расширенная калибровка сделана
- в ассистанте, режим FS при выключении передатчика переключается
- в АТ9 FS на 7 канале
- FS на отдельный переключатель настроен. Работает идеально. 20 метров вверх и к точке.
- калибровка компаса перед каждым взлётом
- “греется” минут 5, далее - точку записывает: серия зелёных- 2 зелёных- серия зелёных
- на точке 16 спутников
- не “унитазит”
А непонятки такие:
Вырубаю передатчик и НАЗА вместе с квадриком прям вот сразу начинает лететь строго на запад на крейсерской скорости. И это при том, что если включить передатчик и сделать FS принудительно всё срабатывает.
Режим HL. Включаю, индикатор показывает, что режимв ключён. Квадрик метрах на 15-20 по высоте. Стик на себя. Всё нормально летит к точке. Долетает до точки или чуть за спину(высота прежняя).Отпускаю стик - висит. Стик назад - начинает удаляться за спину. Что-то это больше на CL похоже. CL работает адекватно.
Где-то я явно допускаю ошибки. Но, где?
Что-то возникло непонимание у меня с работой режимов. FS и HL.
По FS непонятки - нужно еще раз перепроверить в ассистенте. Попробуй переназначить тумблер на другую позицию FS (перекалибруй)
Режим HL
Тут все верно: HL срабатывает при отдалении квадра >10 метров - т.е. когда он дальше 10ти метров - стик назад возвращается домой. После ты стик отпускаешь - квадр над тобой - расстояние меньше 10ти метров - HL не срабатывает - и тут уже 2 варианта либо он в обычном полете (перед-перед, зад-зад), либо в это время вкл CL и тогда… ну ты сам знаешь про эту функцию…
Народ, а никто не прояснит, в чем разница NAZA-M Lite и NAZA-M Lite New version? вторая дешевле. если о голых контроллерах без GPS говорить, то разница баксов 6 выходит, вот примеры
goodluckbuy.com/newdji-naza-m-lite-new-version-mul…
goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-flight-control-sys…
собственно беспокоит такой момент, как перепрошивка в V2, не замутили ли они в новой какую блокировку сего процесса?
просто решил собирать квадр, в качестве контроллера NAZA-M Lite выбрал, хочется поменьше геморроя с настройками, вроде в моём бюджете этот самый юзерфрендли. Но если порезали возможность прошивки в V2, то даже не знаю, надо ли оно…
разница в БЭКе, обратите внимание на картиночках все видно.
спокоит такой момент, как перепрошивка в V2
Брал new version - прошилась без проблем … разница помоему в том, что в новой версии BEC и LED теперь отдельно … имхо
Там скорее не new version. А та где бэк с ледом вместе - old version. Так точнее будет.
Успокоили, спасибо 😃
я просто всё время на фотках видел только ту версию, что с раздельным пму и лед 😃 вот и подумалось, что напортачили чего нехорошего, а оказалось просто невнимательно фотки разглядывал, точнее вообще не разглядывал, бегло глянул, контроллер есть, пму есть, провода есть…
и ещё один вопрос, касается сабжа, хоть и не только его. Есть у DJI киты родные, интересует ARF на основе F450, бывет двух видов (доступных мне без борьбы с жабой), собственно совсем пустой кит с рамой, регулями, моторами и винтами. и то же самое но с NAZA-M Lite в комплекте. если учитывать, что комплектующие DJI, то кит с контроллером получается достаточно вкусным, имеет ли смысл его брать? или плюнуть на всё от DJI и ограничиться покупкой контроллера, а раму и моторы с регулями клоны подобрать? это высвободит часть средств, например в те же деньги уже простенький двухосевой подвес выйдет. сейчас ARF идут с силовой частью E305, моторчики там 2213 800(или 965, сам не понял), регули на 20А с пиковым 30А 3 секунды, из плюсов, вроде как очень легкие именно в варианте Е305. стоят эти железки своих денег? стоит переплачивать?
теперь касательно GPS, насколько существенна разница в работе между родным GPS NAZA и M8N или как там его? опять же стоит сэкономить и купить контроллер с не родным GPS или доплатить сверху 3-4К и брать комплект, где всё родное?
опять же стоит сэкономить и купить контроллер с не родным GPS или доплатить сверху 3-4К и брать комплект, где всё родное?
Брал все по отдельности: M8N, Naza Lite, Kit 450 клон с регулями и DJI моторами 2212/920… проблем пока не выявлено …
по отдельности по крайней мере NAZA и M8N смысла брать не вижу, дороже выходит, чем взять их одним комплектом, не попался мне пока контроллер дешевле 5000р, в среднем где-то 5200р, минимальная цена на M8N 1900р, а стандартно где-то от 2200р, итого получается 7100-7400р, тогда как уже комплектом ценники начинаются от 6900-7000, но можно ещё подсуетиться и взять за примерно 6100р…на том же гудлакбае. так что на данный момент контроллер+навигация рассматриваются только единым набором. Но хотелось бы узнать реальные отличия M8N от NAZA GPS, за что DJI просят в среднем на 3000р больше…?
за что DJI просят в среднем на 3000р больше…?
За надёжность. С другими вон проблемы бывают, на морозе глючат.
реальные отличия M8N от NAZA GPS
Насколько я знаю (утверждать не берусь) на M8N есть GPS + Glonass
Ну прямо это секретная информация, в тырнете не найти! 😃
Но хотелось бы узнать реальные отличия M8N от NAZA GPS
Реальное отличие - что будет в два раза больше спутников, по в два раза меньшей цене. Стоимость Наза берет не за надежность, а за бренд (хотя надежность у них все равно выше, это факт). Но у меня куча m8n по 17$ которые работают надежнее некуда. Так что просто нужно знать какой ЖПС хороший а какой нет. Об этом тут иногда пишут.
Стоимость Наза берет не за надежность, а за бренд
+100500
Спасибо всем за ответы.
Стоимость Наза берет не за надежность, а за бренд
Ну я бы сказал не только за надежность и не только за бренд.
Ведь если говорить о готовом продукте, то аппарат уровня фантом 3 про по деньгам будет стоить не меньше собрать, + это будет чистый колхоз))) Один только лайтбридж сколько стоит? А есть уже китайские его аналоги? Так еще кучу времени потратить. Чисто для удовольствия и опыта - да, согласен, собрать собственный коптер это хорошо.
В любом случае я бы не стал говорить, что DJI - это необоснованно дорого
По FS непонятки - нужно еще раз перепроверить в ассистенте. Попробуй переназначить тумблер на другую позицию FS (перекалибруй)
Да, всё нормально в ассистанте-то. И по тумблеру и по выключению аппы всё переключается в нужную позицию. Но по тумблеру в поле FS срабатывает идеально,а по выключению передатчика прям без паузы начинает чётко на запад убегать, при том, что светодиодом режим FS на квадрике обозначается. Я его подхватываю в режим GPS возвращаю обратно и вновь выключаю передатчик. Ситуация повторяется. Квадрик мимо меня на запад мчится. Включаю передатчик, перещёлкиваю в FS - вверх на 20 м и как положено чётко на место взлёта с разницей полметра может.
расстояние меньше 10ти метров - HL не срабатывает - и тут уже 2 варианта либо он в обычном полете (перед-перед, зад-зад), либо в это время вкл CL и тогда…
ну, я же написал, что он не в 10 метрах, он на 15-20 метрах от меня или по высоте надо мной или по расстоянию. И это по OSD чётко видно. Значит режим HL активен, что подтверждено светодиодами, тумблер также в нужной позиции. Дальше я его гоню стиком назад и он в HL летит не ко мне, а дальше мимо меня, как в CL. Т.е. залетев за спину на расстояние больше 10 метров (а там около 20). он забывает про HL, а летит как бы по режиму CL… вот это и непонятно.
Т.е. залетев за спину на расстояние больше 10 метров (а там около 20). он забывает про HL, а летит как бы по режиму CL… вот это и непонятно.
Теперь вник … компас какой? На своем M8N в холод заметил глючок - летаю в CL и вдруг квадр забывает, что он в режиме CL - лечится перещелкиванием тумблера.
Ну, а т.к. и FS и HL и CL связаны с GPS/Compass, то думаю копать надо в нем … имхо…