NAZA-M LITE
Почему не стоит
Посмотрите у меня в дневнике, как Наза стоит на ZMR.
Летает она, но такой точности управления как на современных контроллерах и прошивках не получите.
В общем попробовать можно, но смысла в этом нет особого.
ниша назы от 330
Кто сказал? Кто такую команду дал? Хоть на 200мм коптер ставь её и летать будет 😁
А вот то что это не логично, уже другой вопрос.
Просто не все понимают что 250 класс коптеров это гоночные, там и мозги спецом для этого приспособлены, да и легче они этой назы в разы(кстати ещё и дешевле!), что так же не мало важно!
Сам пробовал на 250мм коптере летать, довольно удачно, но выжать с такого скоросного коптера то, на что он может, наза не даёт!
Так что соглашусь, что по логике, меньше чем на 330мм коптер ставить не стоит назу, от 8 дюймового пропа её предназначение.
там и видео есть, носится как угорелый.
а так с назой может?
а так с назой может?
это что за аппарат кверху ногами ЛЕТАЕТ? Или показалось?
это что за аппарат кверху ногами ЛЕТАЕТ? Или показалось?
такие видосы попадались, там двигатели двухстороннего вращения стоят
там двигатели двухстороннего вращения стоят
Это не двигатели двухстороннего вращения(они все двусторонние), а сочитание целого комплекса: Прошивка ESC, дешёвский мозг(Naze32, CC3D, SPRF3), и программное обеспечение (Cleanflight, Betaflight). В общем ничего нового для дронрейсинга)) rcopen.com/forum/f136/topic443478
Это не двигатели двухстороннего вращения(они все двусторонние)
Ну да коряво сказал ,но смысл что они работают в полете в обе стороны ,плюс конечно того комплекса. Так правильнее ? 😃))
В одну сторону у него работают. Как у всех.
а так с назой может?
Чисто теоретически да. Что может помешать? Полет достаточно плавный.
Всем привет! Потеплело у нас до -2 решил поехать посмотреть как наза висит при нормальной погоде (в мороз очень не предсказуемо, m8n замерзает).
После взлета на 1,5 метра и отпускания стиков в центр коптер проседает вниз, немного дав газку и подняв на метр снова отпускаю стики и вроде висит, но по маленькому кругу “унитазит”. я бы даже сказал, что начинает уходить на спираль.
Перед выездом забыл бока закрыть у назы от ветра, погода пасмурная была.
Что крутить? m8n?
Что крутить? m8n?
Я не увидел промаргивания зеленым цветом…оранжевый вижу на лед индикаторе.Получается что летаете не в режиме GPS, у вас похоже ATTI режим включен.
промаргивания зеленым цветом
зеленым и проморгал лед, камера так записала (мобиус)
без запомненной домашней точки не взлетаю
без запомненной домашней точки не взлетаю
Надо пытаться взлететь чуть выше… хотя бы на метра 2-3. Там уже будет видно, унитазит его, или нет.
Надо пытаться взлететь чуть выше… хотя бы на метра 2-3. Там уже будет видно, унитазит его, или нет.
Пока боязно, да и люди рядом были. Завтра в другом месте попробую
Ну да коряво сказал ,но смысл что они работают в полете в обе стороны ,плюс конечно того комплекса. Так правильнее ? 😃))
В полёте они работают в одну сторону и вверх ногами он не летает, а падает, а за счёт энерции и мастерства пилота, падает относительно медленно. Поэтому создаётся ощущения полёта вверх ногами.
Корректно ли поведёт себя Naza при выполнении флипов и ролов не знаю.
Все же такие полеты для более современных контроллеров и прошивок.
ну на назе многие в мануле кверх ногами коптеры с высоты спускают
Что крутить? m8n?
Вертикал гейн чуть поднять, корпус GPS чуть вправо крутануть. Что бы по кругу не гулял влево.
Вертикал гейн чуть поднять, корпус GPS чуть вправо крутануть. Что бы по кругу не гулял влево.
С m8n вообще анекдот, вылитая и накрашенная стрелки не совпадают, зато 16-20 спутников стабильно)
Да что на стрелки смотреть китайские? 😁 Может внутри сам GPS вообще в другую сторону чуть смещён?!? Главное что летит и показывает, корпус повернуть чуть вправо.
Всем привет.
Прошу владельцев поделиться опытом. Как правильно выставить вольтаж в назе. Первый сигнал и критический, когда дрон идет на посадку. Может есть какой закон писаный/не писаный. Поиском подходящего не нашел. А в ютубе муть какая-то.
Раньше юзал 3 банки и выставлял путем тестовых полетов. Ща перешел на 4 и раму сменил на дорогую - не хочется ей бухать о поверхность матушки нашей.
Вот и прошу указать путь истинный на полет с 4мя банками.
Заранее всем спс и добра…
Поставить телеметрию.
Вот и прошу указать путь истинный на полет с 4мя банками.
Поставить настраиваемую пищалку напрямую на акк тогда уж, выставили 3,7 вольт и все, по крайней мере если что до базы “дотянете”, а так посадит наза сама, не взирая на “куда”.А оно вам надо?
Вопрос? Есть ли необходимость в калибровки «BasicCali».
Скажем так, это обязанность, чем необходимость. Ещё и GPS на улице откалибровать. Вообще мануал почитать, там не так уж и много.
Скажем так, это обязанность, чем необходимость. Ещё и GPS на улице откалибровать. Вообще мануал почитать, там не так уж и много.
И мануал прочитал и буржуйское видео ни одно посмотрел, так вот, как раз там, и говориться «в случае необходимости», вот я засомневался.
Я правильно понимаю, поставил на ровную поверхность (предварительно проверив уровнем) жму на «Basic Cali».
А о GPS на улице, спасибо как выберусь в поле обязательно откалибрую.
Всем привет, у меня не прошитая Turnigy 9X, решил реализовать функцию «Failsafe» через такую приблуду:
Установил на её на 6 (U) каналNAZAMLite, газ установил около 40%.
Поверил, в момент отключения аппы, светодиод NAZAчасто мигая желтым и переходит в режим «Failsafe».
У меня вопрос, кто-нибудь пользуется данной приблудой. Так как еще не взлетал неизвестно, как она себя поведет в момент потере сигнала?
Всем здравствуйте, имею вот такой вопрос, приемлемое расположение BEC непосредственно под NAZAкак у меня фото, не будут ли помехи:
или сдвинуть куда-нибудь BEC в другое место?