NAZA-M LITE
Там скорее не new version. А та где бэк с ледом вместе - old version. Так точнее будет.
Успокоили, спасибо 😃
я просто всё время на фотках видел только ту версию, что с раздельным пму и лед 😃 вот и подумалось, что напортачили чего нехорошего, а оказалось просто невнимательно фотки разглядывал, точнее вообще не разглядывал, бегло глянул, контроллер есть, пму есть, провода есть…
и ещё один вопрос, касается сабжа, хоть и не только его. Есть у DJI киты родные, интересует ARF на основе F450, бывет двух видов (доступных мне без борьбы с жабой), собственно совсем пустой кит с рамой, регулями, моторами и винтами. и то же самое но с NAZA-M Lite в комплекте. если учитывать, что комплектующие DJI, то кит с контроллером получается достаточно вкусным, имеет ли смысл его брать? или плюнуть на всё от DJI и ограничиться покупкой контроллера, а раму и моторы с регулями клоны подобрать? это высвободит часть средств, например в те же деньги уже простенький двухосевой подвес выйдет. сейчас ARF идут с силовой частью E305, моторчики там 2213 800(или 965, сам не понял), регули на 20А с пиковым 30А 3 секунды, из плюсов, вроде как очень легкие именно в варианте Е305. стоят эти железки своих денег? стоит переплачивать?
теперь касательно GPS, насколько существенна разница в работе между родным GPS NAZA и M8N или как там его? опять же стоит сэкономить и купить контроллер с не родным GPS или доплатить сверху 3-4К и брать комплект, где всё родное?
опять же стоит сэкономить и купить контроллер с не родным GPS или доплатить сверху 3-4К и брать комплект, где всё родное?
Брал все по отдельности: M8N, Naza Lite, Kit 450 клон с регулями и DJI моторами 2212/920… проблем пока не выявлено …
по отдельности по крайней мере NAZA и M8N смысла брать не вижу, дороже выходит, чем взять их одним комплектом, не попался мне пока контроллер дешевле 5000р, в среднем где-то 5200р, минимальная цена на M8N 1900р, а стандартно где-то от 2200р, итого получается 7100-7400р, тогда как уже комплектом ценники начинаются от 6900-7000, но можно ещё подсуетиться и взять за примерно 6100р…на том же гудлакбае. так что на данный момент контроллер+навигация рассматриваются только единым набором. Но хотелось бы узнать реальные отличия M8N от NAZA GPS, за что DJI просят в среднем на 3000р больше…?
за что DJI просят в среднем на 3000р больше…?
За надёжность. С другими вон проблемы бывают, на морозе глючат.
реальные отличия M8N от NAZA GPS
Насколько я знаю (утверждать не берусь) на M8N есть GPS + Glonass
Ну прямо это секретная информация, в тырнете не найти! 😃
Но хотелось бы узнать реальные отличия M8N от NAZA GPS
Реальное отличие - что будет в два раза больше спутников, по в два раза меньшей цене. Стоимость Наза берет не за надежность, а за бренд (хотя надежность у них все равно выше, это факт). Но у меня куча m8n по 17$ которые работают надежнее некуда. Так что просто нужно знать какой ЖПС хороший а какой нет. Об этом тут иногда пишут.
Стоимость Наза берет не за надежность, а за бренд
+100500
Спасибо всем за ответы.
Стоимость Наза берет не за надежность, а за бренд
Ну я бы сказал не только за надежность и не только за бренд.
Ведь если говорить о готовом продукте, то аппарат уровня фантом 3 про по деньгам будет стоить не меньше собрать, + это будет чистый колхоз))) Один только лайтбридж сколько стоит? А есть уже китайские его аналоги? Так еще кучу времени потратить. Чисто для удовольствия и опыта - да, согласен, собрать собственный коптер это хорошо.
В любом случае я бы не стал говорить, что DJI - это необоснованно дорого
По FS непонятки - нужно еще раз перепроверить в ассистенте. Попробуй переназначить тумблер на другую позицию FS (перекалибруй)
Да, всё нормально в ассистанте-то. И по тумблеру и по выключению аппы всё переключается в нужную позицию. Но по тумблеру в поле FS срабатывает идеально,а по выключению передатчика прям без паузы начинает чётко на запад убегать, при том, что светодиодом режим FS на квадрике обозначается. Я его подхватываю в режим GPS возвращаю обратно и вновь выключаю передатчик. Ситуация повторяется. Квадрик мимо меня на запад мчится. Включаю передатчик, перещёлкиваю в FS - вверх на 20 м и как положено чётко на место взлёта с разницей полметра может.
расстояние меньше 10ти метров - HL не срабатывает - и тут уже 2 варианта либо он в обычном полете (перед-перед, зад-зад), либо в это время вкл CL и тогда…
ну, я же написал, что он не в 10 метрах, он на 15-20 метрах от меня или по высоте надо мной или по расстоянию. И это по OSD чётко видно. Значит режим HL активен, что подтверждено светодиодами, тумблер также в нужной позиции. Дальше я его гоню стиком назад и он в HL летит не ко мне, а дальше мимо меня, как в CL. Т.е. залетев за спину на расстояние больше 10 метров (а там около 20). он забывает про HL, а летит как бы по режиму CL… вот это и непонятно.
Т.е. залетев за спину на расстояние больше 10 метров (а там около 20). он забывает про HL, а летит как бы по режиму CL… вот это и непонятно.
Теперь вник … компас какой? На своем M8N в холод заметил глючок - летаю в CL и вдруг квадр забывает, что он в режиме CL - лечится перещелкиванием тумблера.
Ну, а т.к. и FS и HL и CL связаны с GPS/Compass, то думаю копать надо в нем … имхо…
Меня интересует, а можно ли ublox gps присобачить к назе?
ublox gps присобачить к назе
ru.aliexpress.com/item/…/32584304274.html (не реклама) … ткнул в первый попашийся
В любом случае я бы не стал говорить, что DJI - это необоснованно дорого
Никто не говорил, что Фантом это дорого. Да и сама Наза - это дешево. А вот рыночная стоимость изделия Naza GPS с Neo-6M - максимум 20$ без логотипа, но 100$ с логотипом. Поэтому, в этом случае, это называется за бренд.
это называется за бренд
+1
Что бы прояснить ситуацию с Назовскими GPS предлагаю такую темку - rcopen.com/forum/f123/topic446370
Велком!
компас какой? На своем M8N в холод заметил глючок - летаю в CL и вдруг квадр забывает, что он в режиме CL - лечится перещелкиванием тумблера.
Дык тот же M8N. Хотя, я бы не сказал, что так уж холодно было, около +2 при очень сильном ветре.
Ну, а т.к. и FS и HL и CL связаны с GPS/Compass, то думаю копать надо в нем … имхо…
Да,я понимаю, что это связка контроллер - GPS. У меня просто нет идей, что ещё можно дёрнуть. Все настройки по асситанту чётко отрабатывает. Спутников до фига видит. Точку держит. И фиг бы с HL/CL , больше всего пугает неадекват при потере связи, FS включается, но действия не те. Да и Китай вообще на востоке. да… 😃, а не на западе. Сначала думал, что тупо он по ветру летит, но ветер перпендикулярно дул. Значит направление задано.
Коллеги, не стесняйте. подскажите. Наверняка, было же что-то такое же.
Да, кстати, может в Питере есть у кого ГПС модуль отдельный на тест, теоретически? Можно на поле. С меня горячий чай и радушие.😃 Это уж если совсем идей не будет…
FS включается, но действия не те.
Попробовал посмотреть досконально. FS в реальности не включается всё-таки. Т.е. в ассистенте при отключении передатчика FS включается на синий маркер, а внизу показывает режим ATTI а если отключить ассистент и проверить реальность, то мигают светодиоды потери сигнала передатчика оранжевые. FS по тумблеру отрабатывает нормально показывая частыми красными вспышками. Получается НАЗА не видит FS хотя в ассистенте его показывает. Вот как так? Получается что-то не так настроено и я лопух невнимательный всегда смотрел на синий маркер в ассистансе, а не режим реальный…😵 НАЗА при FS переходила в ATTI. Хотя вопрос остался. Почему собственно так и как бороться-то?
У меня такое было на старой Турниге, сейчас Радиолинк АТ9 - все работает нормально, при отключении аппы, срабатывает ФС с возвратом квадрика в точку старта.
У меня такое было на старой Турниге, сейчас Радиолинк АТ9 - все работает нормально, при отключении аппы, срабатывает ФС с возвратом квадрика в точку старта.
О! У меня тоже AT-9. Подскажите-помогите. 😃 Можно в личку или в тему АТ-9 дабы не захламлять. Я там тоже вопрос задал. Буду признателен. (Я уточнил предыдущее сообщение, т.к. ранее был невнимателен…)