NAZA-M LITE

Grinch2014
serzhe:

Скажем так, это обязанность, чем необходимость. Ещё и GPS на улице откалибровать. Вообще мануал почитать, там не так уж и много.

И мануал прочитал и буржуйское видео ни одно посмотрел, так вот, как раз там, и говориться «в случае необходимости», вот я засомневался.

Я правильно понимаю, поставил на ровную поверхность (предварительно проверив уровнем) жму на «Basic Cali».
А о GPS на улице, спасибо как выберусь в поле обязательно откалибрую.

Grinch2014

Всем привет, у меня не прошитая Turnigy 9X, решил реализовать функцию «Failsafe» через такую приблуду:

Установил на её на 6 (U) каналNAZAMLite, газ установил около 40%.
Поверил, в момент отключения аппы, светодиод NAZAчасто мигая желтым и переходит в режим «Failsafe».
У меня вопрос, кто-нибудь пользуется данной приблудой. Так как еще не взлетал неизвестно, как она себя поведет в момент потере сигнала?

Всем здравствуйте, имею вот такой вопрос, приемлемое расположение BEC непосредственно под NAZAкак у меня фото, не будут ли помехи:

или сдвинуть куда-нибудь BEC в другое место?

Олег_1970
Grinch2014:

Всем здравствуйте, имею вот такой вопрос, приемлемое расположение BEC непосредственно под NAZAкак у меня фото, не будут ли помехи:

Не будет, у многих он где то рядом с приемником стоит.
И лед бы Вам переставить что бы индикацию видеть, а то как смотрите? Лежа под коптером?
У меня стоял на “шасси” луча, сбоку,крепится хорошо.
И зачем Вам большие шасси (лишний вес) на и не удачные они мне кажется во время не совсем горизонтальной посадке?

trew21
Олег_1970:

а то как смотрите? Лежа под коптером?

прекрасно все видно, отсвечивает от земли и пола и в солнечный день

Grinch2014

Ваша правда, шасси не удачные для травы и неровной поверхности. Пока планирую взлетать в спортзале или на спортивной площадке.
Насчет лишнего веса, шасси немного обрезаны.

Brick116
Grinch2014:

«Failsafe» через такую приблуду:

Один в один пользовался такой, пока не поменял ВЧ с приемышем. При выключении аппы - домой возвращался, правда срабатывает с небольшой задержкой.

Grinch2014:

в момент отключения аппы, светодиод NAZAчасто мигая желтым

Надеюсь не только на светодиод ориентируешься? В ассистенте проверил?

Grinch2014:

газ установил около 40%

Хм, я ставил 50% - но назе по-моему параллельно на сколько установить.

pinco

да, Наза сама управляет коптером после сработки FS
и решает скока когда коптеру нужно газа;-)

Grinch2014
Brick116:

Надеюсь не только на светодиод ориентируешься? В ассистенте проверил?

Да, в ассистенте проверил, переходит в режим «Failsafe».

LahtaNoID

Коллеги, подскажите.
Что-то возникло непонимание у меня с работой режимов. FS и HL.
Вот исходные параметры, чтобы избежать лишних вопросов:

  • НАЗА лайт прошитая, - M8N (GPS), - AT-9
  • расширенная калибровка сделана
  • в ассистанте, режим FS при выключении передатчика переключается
  • в АТ9 FS на 7 канале
  • FS на отдельный переключатель настроен. Работает идеально. 20 метров вверх и к точке.
  • калибровка компаса перед каждым взлётом
  • “греется” минут 5, далее - точку записывает: серия зелёных- 2 зелёных- серия зелёных
  • на точке 16 спутников
  • не “унитазит”
    А непонятки такие:
    Вырубаю передатчик и НАЗА вместе с квадриком прям вот сразу начинает лететь строго на запад на крейсерской скорости. И это при том, что если включить передатчик и сделать FS принудительно всё срабатывает.

Режим HL. Включаю, индикатор показывает, что режимв ключён. Квадрик метрах на 15-20 по высоте. Стик на себя. Всё нормально летит к точке. Долетает до точки или чуть за спину(высота прежняя).Отпускаю стик - висит. Стик назад - начинает удаляться за спину. Что-то это больше на CL похоже. CL работает адекватно.
Где-то я явно допускаю ошибки. Но, где?

Brick116
LahtaNoID:

Что-то возникло непонимание у меня с работой режимов. FS и HL.

По FS непонятки - нужно еще раз перепроверить в ассистенте. Попробуй переназначить тумблер на другую позицию FS (перекалибруй)

LahtaNoID:

Режим HL

Тут все верно: HL срабатывает при отдалении квадра >10 метров - т.е. когда он дальше 10ти метров - стик назад возвращается домой. После ты стик отпускаешь - квадр над тобой - расстояние меньше 10ти метров - HL не срабатывает - и тут уже 2 варианта либо он в обычном полете (перед-перед, зад-зад), либо в это время вкл CL и тогда… ну ты сам знаешь про эту функцию…

Allary1980

Народ, а никто не прояснит, в чем разница NAZA-M Lite и NAZA-M Lite New version? вторая дешевле. если о голых контроллерах без GPS говорить, то разница баксов 6 выходит, вот примеры
goodluckbuy.com/newdji-naza-m-lite-new-version-mul…
goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-flight-control-sys…

собственно беспокоит такой момент, как перепрошивка в V2, не замутили ли они в новой какую блокировку сего процесса?
просто решил собирать квадр, в качестве контроллера NAZA-M Lite выбрал, хочется поменьше геморроя с настройками, вроде в моём бюджете этот самый юзерфрендли. Но если порезали возможность прошивки в V2, то даже не знаю, надо ли оно…

Сергей89

разница в БЭКе, обратите внимание на картиночках все видно.

Brick116
Allary1980:

спокоит такой момент, как перепрошивка в V2

Брал new version - прошилась без проблем … разница помоему в том, что в новой версии BEC и LED теперь отдельно … имхо

Sorcer

Там скорее не new version. А та где бэк с ледом вместе - old version. Так точнее будет.

Allary1980

Успокоили, спасибо 😃
я просто всё время на фотках видел только ту версию, что с раздельным пму и лед 😃 вот и подумалось, что напортачили чего нехорошего, а оказалось просто невнимательно фотки разглядывал, точнее вообще не разглядывал, бегло глянул, контроллер есть, пму есть, провода есть…

и ещё один вопрос, касается сабжа, хоть и не только его. Есть у DJI киты родные, интересует ARF на основе F450, бывет двух видов (доступных мне без борьбы с жабой), собственно совсем пустой кит с рамой, регулями, моторами и винтами. и то же самое но с NAZA-M Lite в комплекте. если учитывать, что комплектующие DJI, то кит с контроллером получается достаточно вкусным, имеет ли смысл его брать? или плюнуть на всё от DJI и ограничиться покупкой контроллера, а раму и моторы с регулями клоны подобрать? это высвободит часть средств, например в те же деньги уже простенький двухосевой подвес выйдет. сейчас ARF идут с силовой частью E305, моторчики там 2213 800(или 965, сам не понял), регули на 20А с пиковым 30А 3 секунды, из плюсов, вроде как очень легкие именно в варианте Е305. стоят эти железки своих денег? стоит переплачивать?

теперь касательно GPS, насколько существенна разница в работе между родным GPS NAZA и M8N или как там его? опять же стоит сэкономить и купить контроллер с не родным GPS или доплатить сверху 3-4К и брать комплект, где всё родное?

Brick116
Allary1980:

опять же стоит сэкономить и купить контроллер с не родным GPS или доплатить сверху 3-4К и брать комплект, где всё родное?

Брал все по отдельности: M8N, Naza Lite, Kit 450 клон с регулями и DJI моторами 2212/920… проблем пока не выявлено …

Allary1980

по отдельности по крайней мере NAZA и M8N смысла брать не вижу, дороже выходит, чем взять их одним комплектом, не попался мне пока контроллер дешевле 5000р, в среднем где-то 5200р, минимальная цена на M8N 1900р, а стандартно где-то от 2200р, итого получается 7100-7400р, тогда как уже комплектом ценники начинаются от 6900-7000, но можно ещё подсуетиться и взять за примерно 6100р…на том же гудлакбае. так что на данный момент контроллер+навигация рассматриваются только единым набором. Но хотелось бы узнать реальные отличия M8N от NAZA GPS, за что DJI просят в среднем на 3000р больше…?

serzhe
Allary1980:

за что DJI просят в среднем на 3000р больше…?

За надёжность. С другими вон проблемы бывают, на морозе глючат.

Brick116
Allary1980:

реальные отличия M8N от NAZA GPS

Насколько я знаю (утверждать не берусь) на M8N есть GPS + Glonass