NAZA-M LITE
если только к чипу припаяться напрямую
Или граунд станцию )
А с naza2frsky с ардуинки разве нельзя на комп получить инфу? на таренку передаёт, значит и на комп как то можно
del
Здравствуйте. При подключение назы к компьютеру контроллер не распознается в ассистансе. Наза лайт с прошита под v2. Пробовал открывать в ассистансе для naza lite и v2, в обоих приложениях не распознается. Раньше работало все нормально. Перенес контроллер на новый гексакоптер. Все запасти новые, кроме контроллера. На компьютере установлена win10 x64
Конфиг гексакоптера
- ESC ZTW Spider 30A Simonk
- SunnySky 2212-980kv
- Naza lite gps прошитая под v2
- Аппаратура FlySky FS-TH9X
- Приёмник FS-R8B
Устанавливал драйвера и софт также как на этом видео
В диспетчере устройств вот как распознается контроллер
Скриншот с ассистанса для naza lite
Скриншот с ассистанса для naza v2
Подскажите, почему наза не распознается на компьютере?
Потому что драйвер не установился. Перезагрузите в режиме установки драйверов без проверки подписи и установите драйвер… Светодиод каким цветом горит при подключении? Ярко зеленым или тусклым?
Потому что драйвер не установился. Перезагрузите в режиме установки драйверов без проверки подписи и установите драйвер… Светодиод каким цветом горит при подключении? Ярко зеленым или тусклым?
тусклым
Значит драйвер не установился… Смотрите выше, кто то писал как правильно установить, даже с картинками…
Вопрос к гуру: запрашиваемый в ассистенте 32-х значный номер (S/N) - это что? Где его искать? На коробке только S/N самой Назы, GPS и PMU (все 10-значные!). Насколько критично его указание?
Вопрос к гуру: запрашиваемый в ассистенте 32-х значный номер (S/N) - это что? Где его искать? На коробке только S/N самой Назы, GPS и PMU (все 10-значные!). Насколько критично его указание?
Он у вас написан Current S/N ))да никак он не критичен, можно его и невводить
Выше уже писал про краш с Назой. Похоже всё-таки неродной модуль GPS мерзнет. Полетал в режиме ATTI - все нормально…
всё-таки неродной модуль GPS мерзнет.
кто то, не помню, отписывался, что при -5 проблемы у не родного начинаются (мерзнет)
всем привет
сегодня установил данный контроллер на свой квадрик и пока игрался с настройками заметил что неслабо нагрелся регулятор скорости первого мотора (передний правый) [30А]
до этого стоял cc3d и там контроллер питался через один из регуляторов и то такого не было а тут на тебе
это нормально ? если нет то в чем может быть беда
при калибровке gps нужно чтобы на переключать 3-х позиционный тумблер между режимами gps и manual. Но вместо manual у меня стоит режим failsafe. Чтобы откалибровать gps мне нужно каждый раз заходить в ассистанс и переключать режим failsafe на manual. Как можно обойтись без помощи ассистанса?
Как можно обойтись без помощи ассистанса?
Сделать на аппе другую модель, в которой настроен мануал, и прямо в поле переключать… Например модель №1 для полетов, а модель №7 для калибровки…
это нормально ? если нет то в чем может быть беда
Назу необходимо запитывать отдельно, от силовой батареи, а не от бека регулей. Вообще можно (желательно) если регули с БЕКом, вытащить плюсовой провод из разъема
Как можно обойтись без помощи ассистанса?
- Лучше конечно - оставить мануал, и настроить файл сейф на другой тумбер.
- На сколько я помню, когда ставил вместо выбираемого режима - Atti. Получалось GPS-Atti-Atti - калибровалось нормально переключая gps-atti. (если не путаю…)
у меня вообще нет режима МАНУАЛ
активирую процесс калибровки через переключение режимов ЖПС-АТТ
у же давно так сделали на НАЗЕ
у же давно так сделали на НАЗЕ
В единственной прошивке лайта? (про остальные и перепрошивку не надо, не все хотят/могут/знают как/вообще понимают, что это такое)
- Лучше конечно - оставить мануал, и настроить файл сейф на другой тумбер.
У меня аппаратура flysky fs-th9x. Настраивал кривую pit/cv для переключения режимов(atti, gps, manual) на трех позиционный тумблер. Справа от трех позиционного тумблера, есть двух позиционный. Как под него настроить или вообще под любой другой тумблер настроить failsafe?
У меня аппаратура flysky fs-th9x. Настраивал кривую pit/cv для переключения режимов(atti, gps, manual) на трех позиционный тумблер. Справа от трех позиционного тумблера, есть двух позиционный. Как под него настроить или вообще под любой другой тумблер настроить failsafe?
Переназначить тумблеры в меню пульта. Изучайте свой пульт, читайте соответствующие ветки форума, смотрите ютуб, все уже 1000 раз обсуждалось.
Назу необходимо запитывать отдельно, от силовой батареи, а не от бека регулей. Вообще можно (желательно) если регули с БЕКом, вытащить плюсовой провод из разъема
так по идее Наза у меня запитана отдельным кабелем - через отдельную коробочку которая шла в комплекте
регули наверное(я не уверен) с беком потому что до этого у меня стоял СС3Д который не имел отдельного питания
попробую достать плюсовой провод из провода от регулятора на контроллер
В единственной прошивке лайта? (про остальные и перепрошивку не надо, не все хотят/могут/знают как/вообще понимают, что это такое)
у меня на НАЗЕ в2 так активирунтся режим калибровки