NAZA-M LITE
Потому что драйвер не установился. Перезагрузите в режиме установки драйверов без проверки подписи и установите драйвер… Светодиод каким цветом горит при подключении? Ярко зеленым или тусклым?
тусклым
Значит драйвер не установился… Смотрите выше, кто то писал как правильно установить, даже с картинками…
Вопрос к гуру: запрашиваемый в ассистенте 32-х значный номер (S/N) - это что? Где его искать? На коробке только S/N самой Назы, GPS и PMU (все 10-значные!). Насколько критично его указание?
Вопрос к гуру: запрашиваемый в ассистенте 32-х значный номер (S/N) - это что? Где его искать? На коробке только S/N самой Назы, GPS и PMU (все 10-значные!). Насколько критично его указание?
Он у вас написан Current S/N ))да никак он не критичен, можно его и невводить
Выше уже писал про краш с Назой. Похоже всё-таки неродной модуль GPS мерзнет. Полетал в режиме ATTI - все нормально…
всё-таки неродной модуль GPS мерзнет.
кто то, не помню, отписывался, что при -5 проблемы у не родного начинаются (мерзнет)
всем привет
сегодня установил данный контроллер на свой квадрик и пока игрался с настройками заметил что неслабо нагрелся регулятор скорости первого мотора (передний правый) [30А]
до этого стоял cc3d и там контроллер питался через один из регуляторов и то такого не было а тут на тебе
это нормально ? если нет то в чем может быть беда
при калибровке gps нужно чтобы на переключать 3-х позиционный тумблер между режимами gps и manual. Но вместо manual у меня стоит режим failsafe. Чтобы откалибровать gps мне нужно каждый раз заходить в ассистанс и переключать режим failsafe на manual. Как можно обойтись без помощи ассистанса?
Как можно обойтись без помощи ассистанса?
Сделать на аппе другую модель, в которой настроен мануал, и прямо в поле переключать… Например модель №1 для полетов, а модель №7 для калибровки…
это нормально ? если нет то в чем может быть беда
Назу необходимо запитывать отдельно, от силовой батареи, а не от бека регулей. Вообще можно (желательно) если регули с БЕКом, вытащить плюсовой провод из разъема
Как можно обойтись без помощи ассистанса?
- Лучше конечно - оставить мануал, и настроить файл сейф на другой тумбер.
- На сколько я помню, когда ставил вместо выбираемого режима - Atti. Получалось GPS-Atti-Atti - калибровалось нормально переключая gps-atti. (если не путаю…)
у меня вообще нет режима МАНУАЛ
активирую процесс калибровки через переключение режимов ЖПС-АТТ
у же давно так сделали на НАЗЕ
у же давно так сделали на НАЗЕ
В единственной прошивке лайта? (про остальные и перепрошивку не надо, не все хотят/могут/знают как/вообще понимают, что это такое)
- Лучше конечно - оставить мануал, и настроить файл сейф на другой тумбер.
У меня аппаратура flysky fs-th9x. Настраивал кривую pit/cv для переключения режимов(atti, gps, manual) на трех позиционный тумблер. Справа от трех позиционного тумблера, есть двух позиционный. Как под него настроить или вообще под любой другой тумблер настроить failsafe?
У меня аппаратура flysky fs-th9x. Настраивал кривую pit/cv для переключения режимов(atti, gps, manual) на трех позиционный тумблер. Справа от трех позиционного тумблера, есть двух позиционный. Как под него настроить или вообще под любой другой тумблер настроить failsafe?
Переназначить тумблеры в меню пульта. Изучайте свой пульт, читайте соответствующие ветки форума, смотрите ютуб, все уже 1000 раз обсуждалось.
Назу необходимо запитывать отдельно, от силовой батареи, а не от бека регулей. Вообще можно (желательно) если регули с БЕКом, вытащить плюсовой провод из разъема
так по идее Наза у меня запитана отдельным кабелем - через отдельную коробочку которая шла в комплекте
регули наверное(я не уверен) с беком потому что до этого у меня стоял СС3Д который не имел отдельного питания
попробую достать плюсовой провод из провода от регулятора на контроллер
В единственной прошивке лайта? (про остальные и перепрошивку не надо, не все хотят/могут/знают как/вообще понимают, что это такое)
у меня на НАЗЕ в2 так активирунтся режим калибровки
у меня на НАЗЕ в2 так активирунтся режим калибровки
Так эта тема про лайт, а в лайте из коробки GPS-manual… Без обид, но не стоит давать “авторитетные” советы, не понимая о чем речь…
У вопрошающего наза-лайт и аппа, та же турнига, только вид сбоку, а ему эксперты советов надавали…
Переназначить тумблеры в меню пульта
настроить файл сейф на другой тумбер
Сами бы попробовали осуществить все это…)
настроить файл сейф на другой тумбер
А может наоборот, настроить мануал на отдельный тумблер? Мануалом, ведь практически не пользуются на этом контроллере. Кроме как для калибровки и дабы убить квадрик намеренно. 😃
3х позиционник: GPS - Atti - Failsafe, 2х: Manual. Заодно не промахнёшься в Manual при переключении. Я так настроил.
А может наоборот, настроить мануал на отдельный тумблер?
Это Вы у меня спрашиваете?) Во первых, Вы процитировали мою цитату, но в ней не мои слова, а камрада Sorcer, во вторых, на аппах типа турниги или флайскай, возможности настройки тумблеров очень скудны, и без перепрошивки или аппаратного вмешательства - сложны.
Я так настроил.
У Вас флайскай? Или турнига? Если у Вас получилось это настроить, и оно корректно работает, опишите подробно весь процесс. Тут многие об этом спрашивают…
З.Ы. А если у Вас другая аппа, то Вы тоже входите в категорию “экспертов”…) Зачем давать советы, не имея на руках заявленного оборудования?
А если у Вас другая аппа, то Вы тоже входите в категорию “экспертов”…)
Не-не, не претендую вообще. 😃 Вы же видите: “А может…”… Совета тут нет никакого. Так, вариант.
Если у Вас получилось это настроить, и оно корректно работает, опишите подробно весь процесс. Тут многие об этом спрашивают…
Да, у меня не заявленная аппа. Но у коллеги флайскай настроена также. Знаю, что он перепрошивал, без бубна абсолютно. Я просто не в курсе, что это какая-то проблема с настройкой на заявленном оборудовании. Теперь буду знать, что тоже полезно.