NAZA-M LITE
Смысл в прошивке только для PMU-v2 и плюшек, на полет никак не влияет.
Да ладно… откуда такая инфа? Видели открытый код?
Уже много примеров и даже видео как на прошитой назе стабильнее висит коптер. Тот же угол наклона в лайт 45, после прошивки становится 35 градусов
Та по любому улучшен алгоритм во второй версии, что то доработано, исправленно.
Тот же угол наклона в лайт 45, после прошивки становится 35 градусов
То есть коптер медленнее становится, менее юркий по сравнению с лайт?
Назу необходимо запитывать отдельно, от силовой батареи, а не от бека регулей. Вообще можно (желательно) если регули с БЕКом, вытащить плюсовой провод из разъема
вытащил плюсовой провод с регулей - помогло. спасибо
Уже много примеров и даже видео как на прошитой назе стабильнее висит коптер
Знаете, я тоже могу снять видео с плохо настроенным лайтом и с хорошо настроенным v2 и сказать потом, вот видите, после перепрошивки лучше… Видео это не доказательство.
И почему Вы верите человеку снявшему видео, а моим словам не верите? Видео весомее слов? Да пожалуйста, вот Вам 2 видео с непрошитой назой лайт…
www.youtube.com/watch?v=rQK7LvSR9GU
www.youtube.com/watch?v=d4PZ-ghTIdE
по любому улучшен алгоритм во второй версии
То-то же я смотрю у Вас то одно не так, то другое хреново…)
Скорее всего это не контроллер портачил а РУ… время покажет.
Видео это не доказательство.
Видео - это коственное подтверждение.
И почему Вы верите человеку снявшему видео, а моим словам не верите? Видео весомее слов?
Ну как бы да. Видео весомее слов - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - это во первых. Во вторых - смысл делать фейк? В данном случае человек снявший видео делал только прошивку (хотя мог и обмануть и спецом криво откалибровать лайт - но зачем). Да и об этом пишут много где.
Опять же по вашему и тут врут? С сайта самого разработчика альт прошивки/взлома…
After you upgrade you receive a fully functional Naza v2 controller:
» Better inflight algoritms - takeoff, landing, GPS position and altitude hold
» Octacopters support
» Ability to connect CAN-bus devices such as iOSD, zenmuse gimbal etc (using v2 pmu module)
» Autonomous waypoint flight from groundstation with dji datalink modem
» All other features that Naza-m v2 have
Несколько разносторонних источников авторитетнее - чем одно вашего мнения.
ПС: ни кто не говорит, что лайт дрифтует или падает сразу и т.п.
чем одно вашего мнения
Не только моего, тут много народу летает на старых прошивках еще первой назы, и не собираются перешивать…
С сайта самого разработчика альт прошивки/взлома…
Да никто не спорит, что там
Better inflight algoritms - takeoff, landing, GPS position and altitude hold
Попробуйте без предубеждения вникнуть в следующее предложение:
Я утверждаю, что хорошо настроенный коптер на непрошитой назе лайт летает не хуже, чем так же хорошо настроенный коптер на назе v2.
Смысл процитированной строчки в том, что во второй версии расширен диапазон настроек, что дает возможность менее точно настраивать контроллер под большее количество разнообразных сетапов.
Ну, если совсем утрированно говорить, у лайта от минимума до максимума, допустим, 128 шагов, а у второй версии 256 или даже 512. Но это влияет только на процесс настройки… На полет в гораздо большей степени будут влиять криво подобранные комплектующие, чем продвинутые алгоритмы или автовзлет, на который большинство ругается, потому что освоить не может…
А видео доказывает только одно: Разную тщательность настройки до и после…
или автовзлет, на который большинство ругается, потому что освоить не может…
осваивать там нечего, поднял газ до 50-60% моторы раскрутились как только пошёл взлёт чуток прибрал газ всё коптер висит, но мне бы тоже было удобнее без автовзлёта
Народ, а скажите, кто калибрует назу из морозилки и убирает “проргев” а кто летает так? Самую первую назу морозил, прогрева почти не было, Сейчас есть, и он немного напрягает, но читал, что он как бы нужен, но для чего конкретно - непонятно.
но для чего конкретно - непонятно.
Я не приготавливаю назу ни в морозилке ни в духовке.
Купил, поставил, откалибровал и летаю.
Пусть моргает сколько ей надо, я подожду…
но для чего конкретно - непонятно
нужна для более стабильного полёта чтоб показания акселей и гиро были более верными и на них меньше влияла температура
Всем привет. Не могу перейти в режим калибровки жпс, что только не делал. Пробывал по с бас и традишион, и мануал жпс, жпс атти, и вобщем по разному. аппа радиолинк ат 9. ПОМОГИТЕ.
Всем привет. Не могу перейти в режим калибровки жпс, что только не делал. Пробывал по с бас и традишион, и мануал жпс, жпс атти, и вобщем по разному. аппа радиолинк ат 9. ПОМОГИТЕ.
Причем тут вообще сбас??? Ситайте мануал там все написано ТЫЦ
Инструкции раз 150 читал, не могу перейти в режим калибровки-не мигает оранжевым.
Инструкции раз 150 читал, не могу перейти в режим калибровки-не мигает оранжевым.
опишите как вы калибруете
Все включаю и дергую трех поз тумблер, где жпс-мануал или жпс-атит ну или все остальные мыслемые и не мыслемын конфигурации.
Все включаю и дергую трех поз тумблер, где жпс-мануал или жпс-атит ну или все остальные мыслемые и не мыслемын конфигурации.
а жпс модуль подключен?
ну если так то да, в асистенте показывается.
трех поз тумблер, где жпс-мануал или жпс-атит
???
трех позиционный: жпс-мануал-атит? Так?
Можно и так все равно не включается.