NAZA-M LITE
А при чем тут высота, проблема с завалом на бок при полете прямо в режиме GPS
При том, что вам говорят поправьте компас(гпс модуль), а вы отвечаете висит нормально… Висит он по гпс координате, а летит по компасу…
Вообщем попробывать немного сделать в сторону грибок, обратную от той что тянет.
Надо попробовать, может поможет
а вы отвечаете висит нормально
Извеняюсь, я не правильно понял
У меня тоже на той неделе впервые за 4 месяца кувырнулся. Квадрик 2 кг, акк 5000, Radiolink AT-9, NAZA-L не прошитая, компас не родной. Слетал километра на полтора в поля, вернулся по FS обратно, над собой перехватил управление, посмотрел на пульте напряжение - 14,5 (калибровано), пищалка на кваде молчала-выставлена на 3,5 вольта,думаю ну ещё маленький кружочек (это было ошибкой) высота метров 15, режим GPS,отлетел метров на 50 от себя, развернулся двигаюсь обратно, вдруг на полдороги молча кувырок вниз в снег, лежит лопастями крутит. Коптер на пайке, разъёмов нет кроме аккума.
Я поставил на коптер доп приёмник на 433 и купил отдельный передатчик на 1км (пду для быт приборов), реле в приёмнике НЗ контактами комутирует питание НАЗЫ, нажатием кнопки на пду отключаю НАЗУ и лопасти встают. Делал как защиту от улёта. Минус один проп (Gefman). Сразу в гараж, продул воздухом и два дня дома сушил, потом пробный полёт - всё нормально, но осадочек остался…
дело наверное все таки в левом компассе…
Морозил вчера свой компас вообще никаких проблем
Откачусь на лайт и буду пробовать. Погода уже налаживается. Пользы от V2 было только калибровка компаса и возможность постройки гексы. Гексу думал нагрузить хорошим фотоаппаратом, но теперь на назу больше мёбиуса ничего не поставлю. Полетаю близко, а там будет видно - может какой другой контроллер по надёжней выйдет. По нынешним временам эксперименты дороги. Что может помочь избежать улёта и падения назы так и не выяснил, но что я сделал и не помогло:
- Соединения ESC - мотор паяные
- Ни каких удлинителей и переходников на разъёмах (только пайка)
- TX антенна удалена от GPS модуля на 21 см.
- Полная экранировка приёмника и модуля назы (MC).
- Бэк (VU) назы вынесен за пределы экранирующего блока и максимально удалён от GPS.
- На приёмнике установлены полноценные четверт волновые выносные антенны.
- Два АКБ в параллель и отдельный АКБ через диодную развязку на питание Видео линка.
- OSD впаивается в разрыв штатных проводов, никаких чудо-переходников и бутербродов.
- В приёмник добавлена по питанию керамика и электролит, для погашения помех на длинных проводах.
Что бы немного разрядить обстановку. 😃 Ничего из вышеперечисленного выше не сделано. Летаю каждые выходные три года. Зиро проблем.
Тоже шитая V2 с момента как появилась. Модуль ЖОПЭЭС М8Н с адаптером.
Нормальный такой подснежник))
Что бы немного разрядить обстановку.
Можно где нить поподробнее про вашу раму узнать/посмотреть?
ps: как раз хотел своего чужого переделывать,а ваш складной вариант - более чем самое то, что хотелось бы реализовать.Если всё получится - поделюсь потом клонов вашей рамы)
Конечно, в дневнике. rcopen.com/blogs/67065/19163
Летаю каждые выходные три года. Зиро проблем.
ну у меня тоже 2 карша за 2 года, точнее 1 тот что недавно был, а первый сам виноват не проверил за китайцами что они фигово Tx в модуле припаяли, но это как бы вообще не показатель, у вас так же как и любого из нас может произойти один из глюков назы с вероятностью 50 на 50
Полетаю близко, а там будет видно - может какой другой контроллер по надёжней выйдет.
я вот тоже задумался над тем чтоб попробовать ещё какой нибудь контроллер, есть кстати eagle tree Vector хваля его вроде что позицию в ветер даже лучше назы держит, но стоит он тоже нормально как вторая наза, зато там сразу и датчик тока и осд есть и фильты по питанию FPV, всякие там atlas и подобные чё то ен очень хочется пробовать, а вот openpilot можно было бы затестить, но он конечно по эргономике исполнения проигрывает вектору с назой
любого из нас может произойти один из глюков назы с вероятностью 50 на 50
офтопик: вопрос к блондинке: с какой вероятностью выйдя из метро можно встретить снежного человека? - 50% (ну, либо встречу, либо нет)
в топик: вероятность отказа надо считать по соотношению нормальныйполет/краш.
Если у меня на сотню полетов один раз крыша у назы уехала, то это 1% вероятности глюка. А вот на предыдущем AIO, у меня один из 10 полетов проходил не так как я планировал, соответственно 10% вероятность глюка.
есть кстати eagle tree Vector хваля его вроде что позицию в ветер даже лучше назы держит
Я взял вектор и посмотрел как работает. Раму собрал из всякого барахла. Вроде ничего летает, но я его на самолёт поставлю - далеко летать. Настроек больше, нужно разбираться но и возможностей дофига. OSD полноценное как раз для FPV.
Если у меня на сотню полетов один раз крыша у назы уехала, то это 1% вероятности глюка.
Знакомая тётка купила пежо, а он глохнет на пол дороги к работе. Три раза заглох - она в сервис, там улыбаются - Вы первая такая, у нас директор на пежо, менеджеры на пежо, даже уборщица на пежо и зеро проблем. А она говорит я новую машину взяла!!! Короче ездит теперь на другой, эту или вернула в салон или продала. Почему то её не убедили их доводы.
у вас так же как и любого из нас может произойти один из глюков назы с вероятностью 50 на 50
По идее, сейчас все должны перестать летать на Назах.
Если у меня на сотню полетов один раз крыша у назы уехала, то это 1% вероятности глюка.
Полетный контроллер должен быть надежным на 100%. Ни как на 99%.
Знакомая тётка купила пежо, а он глохнет на пол дороги к работе. Три раза заглох - она в сервис, там улыбаются - Вы первая такая, у нас директор на пежо, менеджеры на пежо, даже уборщица на пежо и зеро проблем. А она говорит я новую машину взяла!!! Короче ездит теперь на другой, эту или вернула в салон или продала. Почему то её не убедили их доводы.
Ну это не показательная история. Во-первых это нормально для Пежо 😃. Во-вторых это называется брак. В свое время половина Ардупилотов шли со сгорающими стабилизаторами питания. И ничего, все на них дальше летают. А вот когда у вас от машины куски каждый месяц отваливаются, как от жигулей, тогда лучше взять Пежо.
Давайте подумаем, в каком полетном режиме находилась Наза у упавших, что она не отрубила пропы вверх ногами? Как такое вообще возможно. Или она зависла и не реагировала на команды?
в каком полетном режиме находилась Наза у упавших
GPS-ATTI с 700 метров камнем.
Ровненько пошла вниз.
В хлам.
На пульт ноль реакции.
И ведь сама выжила и вроде работает…
А записи с наземки ОСД нет?
Но вооще я говорю про ситуацию, когда коптер упал и продолжал работать вверх ногами.
Давайте подумаем, в каком полетном режиме находилась Наза у упавших, что она не отрубила пропы вверх ногами?
я же уже писал что проводил опыт переворачивал назу, ей вообще пофигу моторы не отрубает даже когда её на землю моторами вниз ложишь, в любом режиме, ну и в падении она у меня в fs рыла землю, но правда когда щёлкнул в атти сразу вырубила моторы
А записи с наземки ОСД нет?
Нет, но по показателям все было в норме.
Моторы вырубились.
Полетный контроллер должен быть надежным на 100%. Ни как на 99%.
100% надёжности не бывает. Так что 99.9% вполне подходит, ну а как не раз говорили: падают даже самолёты с людьми…
Пишут про падения в теме про назу, не разобравшийсь до конца из-за чего падение… может в реге кз какой нибудь или перегрев…
Так вот и хочется выяснить причины падения, постараться исправить. Разъёмов нет, всё на пайке, после краша всё работает как ни в чём не бывало.
Так вот и хочется выяснить причины падения, постараться исправить.
Без логов в таком случае не обойтись. Я вот себе делал naza2frsky. Там в таранис пишется чтото, но пока не было времени смотреть…