NAZA-M LITE
из-за разных причин.
Просто АПМ если падает винтами вниз то это воля пилота и обычно потом нормальная посадка,а НАЗА сама и потом коптер становится культиватором!
Народ, а кто следит за веткой по второй назе, не шитой, там тоже есть такие проблемы?
Может попробуем опрос небольшой сделаем(как эксперимент), скажите на это сообщение “спасибо” у кого не падала(по непонятным), и “помидор” если было падение по непонятным причинам.
+мой голос в “спасибо”
Народ, а кто следит за веткой по второй назе, не шитой, там тоже есть такие проблемы?
У меня не шитая, но L
Может попробуем опрос небольшой сделаем(как эксперимент), скажите на это сообщение “спасибо” у кого не падала(по непонятным), и “помидор” если было падение по непонятным причинам.
Это довольно сложно. Есть люди которые летают три раза в год. Есть те кто летают каждую неделю, и имеют по пять наз. Есть те, кто не увидит это сообщение. Т.Е. это очень условный опрос. 😃
Само собой, поэтому и написал в качестве эксперимента. Как часто летают - тоже показатель, но тут больше интересно соотношение непонятных крашей к тем, у кого таких нет(не важно 3раза он всего летал или по 3раза каждый день летает)
пс: Жаль что функционал форума не позволяет делать опросы, можно было бы по разным темам делать, статистика очень полезная вещь в выборе комплектующих да и не только…
Кстати, результат уже понятен! 😃
Но все равно интересно.
Кстати, результат уже понятен!
А это даже без опроса понятно было…) На любом форуме так, что ни возьми… Телефоны, планшеты, ноутбуки… У 2х человек проблемы, но они генерят поток нытья и жалоб, как будто их 200…
А потом в теме появится новичок с мнением, что
…“кувырок смерти” это постоянное явление для перешитой,или этим все Назы страдают!
Кстати, у меня кувырок был один раз, но из за регуля… Холодная пайка одной фазы…
Прошло полгода и опять начались жалобы…
А может просто новый народ подтянулся?
( Пока много косяков у них по конфигурации правильной. по управлению, предполётной подготовке , невнимательности и т.д. и т.п. Пройдёт время - уляжется и опять тихо будет. Всё что могло улетит и разобьётся или опыт появиться.)
Ещё по времени года можно отследить. Больше полётов - больше проблем.
“кувырок смерти” это постоянное явление для перешитой,или этим все Назы страдают!
Фраза произнесена и частично разнесена по умам. Ничего не доказано, но осадочек останется. 😦
Я когда потерял в прошлом году коптер искал его всё лето и давал объявления на ростовском автофоруме и в Авито. И что интересно на автофоруме было пару человек у которых улетели вертолёты почти в том месте где и у меня коптер. Но они долго не горевали и выбрали себе другое хобби. О нашем форуме они не знали и нигде ничего не писали. Так что могу предположить, что если у человека всё нормально с аппаратом и он втянулся в хобби, то на подобных профильных ветках он будит зависать как у себя на кухне. А если есть проблемы и к тому же не стандартные, то не найдя ответа он либо меняет контроллер либо больше не следит за веткой (или эпизодически). Это к слову о статистике.
P.S К стати насчёт ESC - с HK 30A блю серия (перешитые SimonK firmware) наза не падала год (или не успела), 30A Afro - падали два коптера, но один год отлетал.
Про качество получения GPS со спутников я подумал в том году еще, у друга улетел самолет (хотел салют поснимать на 9 мая, пытались отговорить, не смогли), самолет со всеми плюшками так сказать (возврат и все такое), плюс не первый полет, летал на большие расстояния, и в день “улета” тестировался. Самолет на базу не вернулся. Что то пошло не так, но и возврат не сработал, нашли дальше от точки привязки, и со слов очевидцев летел четко прямо, потом начал кружить “на месте” как при возврате на базу. Фюзеляж с гоупро и всей электроникой утащили видевшие полет дачники, освещение самолета было хорошим, крылья упали с дерева передо мной(не было видно на высоких соснах), и мы надеялись что упал на чью то дачу. Так вот когда я искал его во всех сетях, писал в темах улетевших самолетов, коптеров, почему то удивило количество “улетов” именно 9 мая. Может совпадение, а может и нет, не исключено что к большому празднику и большому скоплению людей на площадях глушат электронику, не исключено что и спутники каким либо образом. Может я и не прав, может просто совпадение.
Кстати, результат уже понятен!
Теперь как то не очень - 6/10 уже, а не 2/8. 60% как ни как…
то не найдя ответа он либо меняет контроллер либо больше не следит за веткой (или эпизодически). Это к слову о статистике.
После такой проблемы не меняют контролер, кувырок а потом всё нормально летает, просто после такого сыкатно летать и тем более что то вешать дорогое на коптер, поэтому ветку не забрасывают.незнание порождает страх © 😃
Что касается тех у кого улетело - дык эт кривизна рук или нехватка инфы с того же форума, и такие если сразу ушли - форум(ветка) ни чего не потеряет.
Теперь как то не очень
Еще не мешало бы вычесть или прибавить отсутствие осд с показаниями, а лучше с “логами”. Было такое, писал ранее, не прогрел, выпала роса, полетел, на мониторе моргало GPS!!! и коптер управлялся в стиле “пьяный мастер”.
Для порядка еще и разъем лучше закрепил в осд, от жпс антенны, больше такого не было (тьфу три раза).
Может я и не прав, может просто совпадение.
Ну вот к стати, когда точность GPS снизилась, благодаря усилиям нашего гениального руководства, наза стала дольше определять спутники. Сильно снизилась чувствительность в туман (почти в ноль). Телефон и навигатор стали очень долго думать. И стабильности нет. Иногда все спутники чётко ловятся иногда даже в ясную погоду плохой приём. И явной зависимости нет.
Ну вот к стати, когда точность GPS снизилась
на мобильнике никогда не видел проблем всегда поиск не дольше 20сек, а вот на всяких коптерах самолётах да заметил что чуток похуже стало
точность GPS снизилась
Однако даже openpilot, если потерял спутники и начинает лететь непонятно куда, просто в ручной режим переводишь и улёт в китай прекращается, в отличии от…
В отличии от кого? Наза если потеряла спутники, просто переходит в режим атти и так же летает. Точно так же и по ФС, как только ты включил пульт или поставил тумблер управление возвращается
нее со спутниками всё более менее норм, если вовремя сообразить то не улетит, а вот если чего с компасом приключилось то это краш однозначный и это печаль
а вот если чего с компасом приключилось то это краш однозначный и это печаль
Еммм… компас как то мешает работе гироскопа или я что то не понимаю? Как же наза летает без модуля - гпс/компаса?
openpilot, если потерял спутники и начинает лететь непонятно куда, просто в ручной режим переводишь
Николай, спроси у Dozera как он в районе Дорошего за коптером 2км ехал и ждал когда аккум разрядится.
Да и я в сторону Высоковска летал и АП Игл работал норм, а от Зубовского водоема в сторону Мякинино летал, и чуть не потерял самолет (думаю знаешь какие зоны там).
на мобильнике никогда не видел проблем
На мобильнике стали теряться спутники заметно чаще (особенно заметно когда по новой М11 езжу). А на назе раньше родной GPS 13 спутников находил, а теперь больше 9-10 не видит.
да сейчас обычно 9-10 максимум видел 12 с год назад
или я что то не понимаю
вы что то не понимаете!