и вот еще интересно почему не горит GPS а вместо него ATTI?
Или не правильно настроена аппа (по крайней мере у меня так было на RL AT-9)
Или не правильно настроена аппа (по крайней мере у меня так было на RL AT-9)
При чем тут аппа? На экране значка даже нет GPS он появляется при подключении в любом случае. А аппой вы стрелку в него загоняете настройками. rcopen.com/files/5719238499707300775602de
Коллеги добрый вечер! Наконец то собрал свой f450. Сетап такой:
Naza m lite + dys 20A + emax 2216. Компас m8n. Radiolink at9. Esc калибровал по одному. Столкнулся сразу с двумя проблемищами:
Не калибруется компас. По горизонтали все ок, как только заканчиваю круг по вертикали мигает красным. Калибровал в разных местах, в чистом поле - везде выдает ошибку.
При взлете квадр моментально закручивать по часовой стрелке. Начинает вращаться как бешеный. Причем даже с отключенным gps и в режиме manual.
Куда копать?
При взлете квадр моментально закручивать по часовой стрелке
проверить моторки в ту ли сторону крутяся, и пропы так ли установленны.
Не калибруется компас. По горизонтали все ок, как только заканчиваю круг по вертикали мигает красным. Калибровал в разных местах, в чистом поле - везде выдает ошибку.
а он у вас определяется в асистенсе?
При чем тут аппа? На экране значка даже нет GPS он появляется при подключении в любом случае. А аппой вы стрелку в него загоняете настройками. rcopen.com/files/5719238499707300775602de
Согласен, просмотрел…
gtsky, блин, похоже действительно моторы не туда крутятся? При сборке раз 5 схему перепроверил.=(
GPS в ассистенте доступен, более того, naza даже спутники ловит (судя по индикации LED). А вот калиброваться не хочет.
действительно моторы не туда крутятся
Я конечно сильно могу ошибаться, возможно фото неудачное, но при правильно установленных моторах по вращению, у Вас кажется винты неправильно стоят.
При такой установке, он вообще взлететь не должен.
И при чём здесь перед-зад?
При такой установке, он вообще взлететь не должен.
посмотрел ща ассистент, странно что вообще взлетел))))
вот так должно быть в ассистенте, проверьте
да там все вместе
и моторы неправильно вращаются и часть пропов не той строной обращены вверх
Да, ошибка. А с компасом что может быть?
А вот калиброваться не хочет.
А с чего вы взяли что что то должно моргать зеленым при калибровке? у меня всегда или желтые или красные моргания на перешитом лайте, летает отлично. разок был после взлета сильный унитазинг, калибронул-красные моргания, взлет и все отлично