NAZA-M LITE
.
Сергей, подскажите, при относительно быстром снижении наблюдается эдакий расколбас, типа как листок с дерева падает. Если плавно спускаться, то все нормально. Какие гейны подкрутить, для устранения или уменьшения такого эффекта?
при относительно быстром снижении наблюдается эдакий расколбас
Провал в потоках и завихрениях.
Гейны не причем…
Сергей, подскажите, при относительно быстром снижении наблюдается эдакий расколбас, типа как листок с дерева падает. Если плавно спускаться, то все нормально. Какие гейны подкрутить, для устранения или уменьшения такого эффекта?
зависит от винтов в большей степени ,исчезает только при движении в любую сторону
Я ещё заметил, что на 1 км почти не шатается при спуске. А так 7 км в час достаточно для спуска со скоростью 3 метра в секунду
Сергей, подскажите
Эта фигня лечится увеличением оборотов моторов, а конкретные решения могут быть разные, можно менять форму/размер/шаг пропов, если позволяет конструкция - сделать выкосы, увеличить вес… В общем, нужно делать что угодно, лишь бы при той же тяге увеличились обороты. На низких оборотах моторам не хватает момента, чтобы за приемлемое время раскрутить проп для стабилизации, наза ждет реакции некоторое время, а потом еще раз добавляет, но этого уже много… И все это же самое начинается с другой стороны…)
Назу сбросить в дефолт, откалибровать, можно перешить.
Создать на пульте новую модель и сделать настройки с нуля.
В общем сбросил, откалибровал, перешил в v2, один хрен 😦
Есть еще предложения? Или можно хоронить назу и копить на новую? 😕
Серва есть. Проверял, все работает.
Если с приемника ТОЧНО меняется PWM в канале, и если провод от приемника до Назы 100% целый и не болтаются BLS разъемы
Есть еще предложения? Или можно хоронить назу и копить на новую?
я бы раскрутил коробочку ПК, чтобы отследить дорожку этого канала от разъема до первого элемента на плате и прозвонил бы мультиком. Причем одним щупом встать на плату в Назе, вторым на плату “раздетого” приемника. Всякое бывает - вдруг обрыв/неконтакт…
Ещё вариант - попробовать приемник с CPPM или SBUS подключением (с комбинированным сигналом).
Если с приемника ТОЧНО меняется PWM в канале, и если провод от приемника до Назы 100% целый и не болтаются BLS разъемы
я бы раскрутил коробочку ПК, чтобы отследить дорожку этого канала от разъема до первого элемента на плате и прозвонил бы мультиком. Причем одним щупом встать на плату в Назе, вторым на плату “раздетого” приемника. Всякое бывает - вдруг обрыв/неконтакт…
Разобрал, прозвонил. Действительно, одна нога “не звонится”. При тщательном осмотре нашел место разрыва. Буду думать как туда подлезть с паяльником. Спасибо всем кто помогал!
Подскажите пожалуйста, вот такой подвес может управляться с аппы или наза только держит его в горизонте. Аппа Radiolink AT-9.
Аппа Radiolink AT-9.
Может.
В режиме PWM если не ошибаюсь.
Подскажите пожалуйста, вот такой подвес может управляться с аппы или наза только держит его в горизонте
Может, но только по одной оси… По умолчанию - питч… Можно менять наклон камеры вверх-вниз.
привет ребята
у меня dji 450 рама
движки 920кв
регули 30А
мозги - наза м лайт
летал я летал и все было чудесно пока однажды при взлете квадр завалился на бок и сгорел один регулятор
его поменял - опять завал и опять сгорел регулятор скорости
второй раз поменял и при взлете был предельно акуратен - квадр взлетел но его ужасно штормило
он пытался стабилизироваться но его еще больше колбасило пока он не рухнул
менял гейны - калибровал регули - ничего не помогло / опять взлет и опять жуткая болтанка и падение
кстати пробовал вертикальный подъем - квадр летит чуть в сторону значит тяга неравномерная
я грешил на регули и заказал новый комплект! взял hobbyking ESC 30А
сегодня все спаял и откалибровал - пошел на улицу
и опять то же самое
что может быть? моторы? или контроллер заглючил?
у меня есть два движка запасных! по идее могу пробовать один за другим менять моторы ибо не знаю как проверить моторы
что делать если так глючит контроллер? и как это все диагностировать вообще?
моторы?
Мотор, я бы его попробовал поменять.И я не увидел размеры винта на моторе.
Регуляторы просто так редко горят если не шлак конечно. И попробуйте температуру определить, греется, нет? Можно пальцем но аккуратно.
Мотор, я бы его попробовал поменять.И я не увидел размеры винта на моторе.
10x45 винты
но пробовал и на 9 дюймовых
дело в том что он тех и других винтах прекрасно летал
а тут что-то случилось/
и опять же когда даешь газа летит не вверх а вверх и вбок
а тут что-то случилось/
Поменяйте мотор все же, именно тот который подсоединен к перегоревшему регулятору. Я так понял горит один и тот же.
Поменяйте мотор все же, именно тот который подсоединен к перегоревшему регулятору. Я так понял горит один и тот же.
кстати нет / горели разные
и я так понимаю из-за того что коптер вкапывался в землю (когда переварачивался)
но переворачивался квадр именно из-за неравномерной тяги
адванс калибровку компаса делал?
адванс калибровку компаса делал?
Хм… Даже я не знаю, что это такое…)
адванс калибровку компаса делал?
расскажите нам что это такое?
еще спросите почему предложение написал с маленькой буквы 😉
просто калибровка компаса к адвансед калибровке не имеет никакого отношения ,это разные вещи