NAZA-M LITE

almazini

привет ребята

у меня dji 450 рама
движки 920кв
регули 30А
мозги - наза м лайт

летал я летал и все было чудесно пока однажды при взлете квадр завалился на бок и сгорел один регулятор
его поменял - опять завал и опять сгорел регулятор скорости
второй раз поменял и при взлете был предельно акуратен - квадр взлетел но его ужасно штормило
он пытался стабилизироваться но его еще больше колбасило пока он не рухнул

менял гейны - калибровал регули - ничего не помогло / опять взлет и опять жуткая болтанка и падение

кстати пробовал вертикальный подъем - квадр летит чуть в сторону значит тяга неравномерная

я грешил на регули и заказал новый комплект! взял hobbyking ESC 30А
сегодня все спаял и откалибровал - пошел на улицу
и опять то же самое

что может быть? моторы? или контроллер заглючил?
у меня есть два движка запасных! по идее могу пробовать один за другим менять моторы ибо не знаю как проверить моторы
что делать если так глючит контроллер? и как это все диагностировать вообще?

Олег_1970
almazini:

моторы?

Мотор, я бы его попробовал поменять.И я не увидел размеры винта на моторе.
Регуляторы просто так редко горят если не шлак конечно. И попробуйте температуру определить, греется, нет? Можно пальцем но аккуратно.

almazini
Олег_1970:

Мотор, я бы его попробовал поменять.И я не увидел размеры винта на моторе.

10x45 винты
но пробовал и на 9 дюймовых

дело в том что он тех и других винтах прекрасно летал
а тут что-то случилось/

и опять же когда даешь газа летит не вверх а вверх и вбок

Олег_1970
almazini:

а тут что-то случилось/

Поменяйте мотор все же, именно тот который подсоединен к перегоревшему регулятору. Я так понял горит один и тот же.

almazini
Олег_1970:

Поменяйте мотор все же, именно тот который подсоединен к перегоревшему регулятору. Я так понял горит один и тот же.

кстати нет / горели разные
и я так понимаю из-за того что коптер вкапывался в землю (когда переварачивался)

но переворачивался квадр именно из-за неравномерной тяги

pinco

адванс калибровку компаса делал?

ssilk
pinco:

адванс калибровку компаса делал?

Хм… Даже я не знаю, что это такое…)

vef_1974
pinco:

адванс калибровку компаса делал?

расскажите нам что это такое?

pinco

еще спросите почему предложение написал с маленькой буквы 😉

vef_1974

просто калибровка компаса к адвансед калибровке не имеет никакого отношения ,это разные вещи

pinco
vef_1974:

просто калибровка компаса к адвансед калибровке не имеет никакого отношения ,это разные вещи

спасибо 😉

pinco:

адванс калибровку компаса делал?

адванс калибровку и калибровку компаса попробуй слелать

vef_1974

ну компас калибруется переключением режимов на аппе а калибровка акселей и гироскопов (вкладка толс в програме)

pinco

компас калибруется так:
несколько раз подряд (кажыся 6-10) переключаешься из режима ЖПС в режим АТТ(МАНУАЛ) и обратно; лэд загорается желтым цветом; вращаешь аппарат в горизонтальной плоскости на 360 градусов; лэд загорается зеленым; поворачиваешь аппарат носом вниз до вертикального положения и в таком положении начинаешь его вращать в горизонтальной плоскости на 360 градусов; зеленый лед тухнет; калибровка закончена.

в инструкции по назе там даже с рисунками показана калибровка компаса

адванс калибровка делается в асистенте (не пугайся сообщения о высокой температуре процессора;-), хотя у назы лайт есть свои траблы((()

посмотри все это в ютубе

almazini

Ок многократным переключением режимов калибрую назу каждый раз при взлете.
А вот через асистент еще не пробовал.
Вот как выглядит “полет”
vimeo.com/166683705


pinco
almazini:

Ок многократным переключением режимов калибрую назу каждый раз при взлете.

при каждом взлете это не стОит делать

almazini

Почему не стоит? Я читал что когда приезжаешь на новое место оучше это сделать. Изза линий электропередач или вышек связи

pinco

не, ну есть же две большие разницы между “каждый раз при влете” и “когда приезжаешь на новое место”

almazini

😃) видимо зависит от привычек 😃 приех полетал уехал. Правда сейчас вообще не летает апарат