еще спросите почему предложение написал с маленькой буквы 😉
просто калибровка компаса к адвансед калибровке не имеет никакого отношения ,это разные вещи
просто калибровка компаса к адвансед калибровке не имеет никакого отношения ,это разные вещи
спасибо 😉
адванс калибровку компаса делал?
адванс калибровку и калибровку компаса попробуй слелать
а как ее сделать? где найти?
ну компас калибруется переключением режимов на аппе а калибровка акселей и гироскопов (вкладка толс в програме)
компас калибруется так:
несколько раз подряд (кажыся 6-10) переключаешься из режима ЖПС в режим АТТ(МАНУАЛ) и обратно; лэд загорается желтым цветом; вращаешь аппарат в горизонтальной плоскости на 360 градусов; лэд загорается зеленым; поворачиваешь аппарат носом вниз до вертикального положения и в таком положении начинаешь его вращать в горизонтальной плоскости на 360 градусов; зеленый лед тухнет; калибровка закончена.
в инструкции по назе там даже с рисунками показана калибровка компаса
адванс калибровка делается в асистенте (не пугайся сообщения о высокой температуре процессора;-), хотя у назы лайт есть свои траблы((()
посмотри все это в ютубе
Ок многократным переключением режимов калибрую назу каждый раз при взлете.
А вот через асистент еще не пробовал.
Вот как выглядит “полет” vimeo.com/166683705
другие винты есть (жестче) ,у меня было на мягких винтах тоже подняться не смог
а сколько спутников от ловит?
это же где-то на подземной парковке!
по памяти не скажу какое допустимое значение MOD должно быть у акселерометра
глянь в подсказке асистента
на видео один мотор остановился раньше других
это из-за того, что он пропом чиркнул землю?
а сколько спутников от ловит?
это же где-то на подземной парковке!
по памяти не скажу какое допустимое значение MOD должно быть у акселерометра
глянь в подсказке асистента
Да это паркинг так как на улице нелетная погода -дождь
!!!
Вобщем в программе стояла модель quad rotor 1 (крест)
как только я сменил ее на quad rotor X сразу же все поменялось и теперь он опять летает так как надо!!!