Поменяйте мотор все же, именно тот который подсоединен к перегоревшему регулятору. Я так понял горит один и тот же.
кстати нет / горели разные
и я так понимаю из-за того что коптер вкапывался в землю (когда переварачивался)
но переворачивался квадр именно из-за неравномерной тяги
адванс калибровку компаса делал?
адванс калибровку компаса делал?
Хм… Даже я не знаю, что это такое…)
адванс калибровку компаса делал?
расскажите нам что это такое?
еще спросите почему предложение написал с маленькой буквы 😉
просто калибровка компаса к адвансед калибровке не имеет никакого отношения ,это разные вещи
просто калибровка компаса к адвансед калибровке не имеет никакого отношения ,это разные вещи
спасибо 😉
адванс калибровку компаса делал?
адванс калибровку и калибровку компаса попробуй слелать
а как ее сделать? где найти?
ну компас калибруется переключением режимов на аппе а калибровка акселей и гироскопов (вкладка толс в програме)
компас калибруется так:
несколько раз подряд (кажыся 6-10) переключаешься из режима ЖПС в режим АТТ(МАНУАЛ) и обратно; лэд загорается желтым цветом; вращаешь аппарат в горизонтальной плоскости на 360 градусов; лэд загорается зеленым; поворачиваешь аппарат носом вниз до вертикального положения и в таком положении начинаешь его вращать в горизонтальной плоскости на 360 градусов; зеленый лед тухнет; калибровка закончена.
в инструкции по назе там даже с рисунками показана калибровка компаса
адванс калибровка делается в асистенте (не пугайся сообщения о высокой температуре процессора;-), хотя у назы лайт есть свои траблы((()
посмотри все это в ютубе
Ок многократным переключением режимов калибрую назу каждый раз при взлете.
А вот через асистент еще не пробовал.
Вот как выглядит “полет” vimeo.com/166683705