NAZA-M LITE
Серва есть. Проверял, все работает.
Если с приемника ТОЧНО меняется PWM в канале, и если провод от приемника до Назы 100% целый и не болтаются BLS разъемы
Есть еще предложения? Или можно хоронить назу и копить на новую?
я бы раскрутил коробочку ПК, чтобы отследить дорожку этого канала от разъема до первого элемента на плате и прозвонил бы мультиком. Причем одним щупом встать на плату в Назе, вторым на плату “раздетого” приемника. Всякое бывает - вдруг обрыв/неконтакт…
Ещё вариант - попробовать приемник с CPPM или SBUS подключением (с комбинированным сигналом).
Если с приемника ТОЧНО меняется PWM в канале, и если провод от приемника до Назы 100% целый и не болтаются BLS разъемы
я бы раскрутил коробочку ПК, чтобы отследить дорожку этого канала от разъема до первого элемента на плате и прозвонил бы мультиком. Причем одним щупом встать на плату в Назе, вторым на плату “раздетого” приемника. Всякое бывает - вдруг обрыв/неконтакт…
Разобрал, прозвонил. Действительно, одна нога “не звонится”. При тщательном осмотре нашел место разрыва. Буду думать как туда подлезть с паяльником. Спасибо всем кто помогал!
Подскажите пожалуйста, вот такой подвес может управляться с аппы или наза только держит его в горизонте. Аппа Radiolink AT-9.
Аппа Radiolink AT-9.
Может.
В режиме PWM если не ошибаюсь.
Подскажите пожалуйста, вот такой подвес может управляться с аппы или наза только держит его в горизонте
Может, но только по одной оси… По умолчанию - питч… Можно менять наклон камеры вверх-вниз.
привет ребята
у меня dji 450 рама
движки 920кв
регули 30А
мозги - наза м лайт
летал я летал и все было чудесно пока однажды при взлете квадр завалился на бок и сгорел один регулятор
его поменял - опять завал и опять сгорел регулятор скорости
второй раз поменял и при взлете был предельно акуратен - квадр взлетел но его ужасно штормило
он пытался стабилизироваться но его еще больше колбасило пока он не рухнул
менял гейны - калибровал регули - ничего не помогло / опять взлет и опять жуткая болтанка и падение
кстати пробовал вертикальный подъем - квадр летит чуть в сторону значит тяга неравномерная
я грешил на регули и заказал новый комплект! взял hobbyking ESC 30А
сегодня все спаял и откалибровал - пошел на улицу
и опять то же самое
что может быть? моторы? или контроллер заглючил?
у меня есть два движка запасных! по идее могу пробовать один за другим менять моторы ибо не знаю как проверить моторы
что делать если так глючит контроллер? и как это все диагностировать вообще?
моторы?
Мотор, я бы его попробовал поменять.И я не увидел размеры винта на моторе.
Регуляторы просто так редко горят если не шлак конечно. И попробуйте температуру определить, греется, нет? Можно пальцем но аккуратно.
Мотор, я бы его попробовал поменять.И я не увидел размеры винта на моторе.
10x45 винты
но пробовал и на 9 дюймовых
дело в том что он тех и других винтах прекрасно летал
а тут что-то случилось/
и опять же когда даешь газа летит не вверх а вверх и вбок
а тут что-то случилось/
Поменяйте мотор все же, именно тот который подсоединен к перегоревшему регулятору. Я так понял горит один и тот же.
Поменяйте мотор все же, именно тот который подсоединен к перегоревшему регулятору. Я так понял горит один и тот же.
кстати нет / горели разные
и я так понимаю из-за того что коптер вкапывался в землю (когда переварачивался)
но переворачивался квадр именно из-за неравномерной тяги
адванс калибровку компаса делал?
адванс калибровку компаса делал?
Хм… Даже я не знаю, что это такое…)
адванс калибровку компаса делал?
расскажите нам что это такое?
еще спросите почему предложение написал с маленькой буквы 😉
просто калибровка компаса к адвансед калибровке не имеет никакого отношения ,это разные вещи
просто калибровка компаса к адвансед калибровке не имеет никакого отношения ,это разные вещи
спасибо 😉
адванс калибровку компаса делал?
адванс калибровку и калибровку компаса попробуй слелать
а как ее сделать? где найти?
ну компас калибруется переключением режимов на аппе а калибровка акселей и гироскопов (вкладка толс в програме)
компас калибруется так:
несколько раз подряд (кажыся 6-10) переключаешься из режима ЖПС в режим АТТ(МАНУАЛ) и обратно; лэд загорается желтым цветом; вращаешь аппарат в горизонтальной плоскости на 360 градусов; лэд загорается зеленым; поворачиваешь аппарат носом вниз до вертикального положения и в таком положении начинаешь его вращать в горизонтальной плоскости на 360 градусов; зеленый лед тухнет; калибровка закончена.
в инструкции по назе там даже с рисунками показана калибровка компаса
адванс калибровка делается в асистенте (не пугайся сообщения о высокой температуре процессора;-), хотя у назы лайт есть свои траблы((()
посмотри все это в ютубе
Ок многократным переключением режимов калибрую назу каждый раз при взлете.
А вот через асистент еще не пробовал.
Вот как выглядит “полет”
vimeo.com/166683705