NAZA-M LITE
Все интересней и интересней)))))
Сам не знаю,но АПМ лучше!
Тем что позволяет не летать, а ковыряться в параметрах? )))
Так же 2 года летал на мультивии ,нынче перешел на Naza .наза более спокойнее на мой взгляд (но возможностей меньше(в плане ковыряния в прошивке))
Вам самому нужно определиться что нравиться
позволяет не летать, а ковыряться
У меня всё летает,но пикс и апм дешевле !!!А надёжность и безопасность полётов зависит от внимания и умения не летать (прийдёт само собой) ,а читать!Ну и от кривизны рук!
но пикс и апм дешевле !!!
Это заблуждение…) Чисто по деньгам, может быть, совсем незначительно, и только клоны АРМ… Пикс в сравнимой комплектации дороже назы. У арду периферия дешевле, но опять же не оригинальная, а китайские копии. Кроме того, вся эта дешевая периферия имеет свойство гореть, и постоянно глючить “из за грязного питания”. Все то же самое для назы работает без проблем из коробки, за 4 года во всех трех темах про назу я не припомню ни одного случая отказа БЕКа и всего 2 случая перепаивания МАХины в ОСД… Про юзерфрендли говорить не буду, с фанатами бестолку спорить о том, что никто не обязан изучать программирование и электронику для того, чтобы полетать… Политика DJI избавляет от приобретения ненужных знаний.
читать!
Да, про назу тоже надо читать… Всего 40 с копейками страниц мануала написанного производителем, а не 40 форумов с комментами и срачем. Что касается умения летать… Это не обязательно, Вы просто сообщаете назе чего хотите, и она это делает… Это не пустые слова, я, буквально пару дней назад, давал порулить двумя разными коптерами на назах, человеку, который первый раз увидел коптер не на картинке… И он летал… Я ничего не объяснял, не показывал, просто взлетел и отдал аппу, типа на - летай…
С арду такое невозможно…)
Кстати, Вы так и не сказали, чем же АРМ лучше назы…
Сергей,пока только вижу в арм достижение меньшими деньгами полета по точкам ,плюшки типа управление повороткой за аппаратом,кол-вом настроек ( для хакеров) , а лично я несовместим с назой-падают они у меня гроздьями)) Последний раз правда дала газу до отказу и полетела вверх имея на борту акк на 30 минут полета))Все лучше чем просто неуправляемое падение ))
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
Наза лайт, реугли афро 30а опто, движки санискай 2216 900, при первом запуске квадр сразу после отрыва резко повело влево и крашнулся итог минус 2 пропа …
лично я несовместим с назой-падают они у меня гроздьями))
Это они Вам мстят за издевательства…)
достижение меньшими деньгами полета по точкам ,плюшки типа управление повороткой за аппаратом,кол-вом настроек ( для хакеров)
Это да, но это не лучше, это - другое… К тому же, большинству не нужно. Вам может быть интересно для ретрансляторов, еще десятку человек для сугубо специфических целей… И то, само оно работать не будет, надо сначала добиться идеальной работы аппарата, а потом вдумчиво настраивать эти точки. Это как бы стратегия. Я себе так вижу использование такого функционала: Ставится задача, допустим, съемка. Планируются ракурсы и виды, предполагаемые точки обходятся пешком, записываются координаты, создается миссия в МР, привозится коптер, делается пробная съемка, отсматривается, делается коррекция точек, опять съемка… Согласитесь, это тяжелая работа, далеко не каждому по силам если из интереса, а профессионалы не доверят аппаратуру китайским клонам, скорее купят вуконг или А2/3. Вот и остается ниша фанатов, которые громко доказывают лучшесть и функционал, но сами им почти не пользуются…) Разве не так?
в чем может быть проблема
В правильности настроек: Указание типа рамы, Калибровка акселей, Калибровка компаса…
В конструкции: моторы криво стоят или еще чего…
В некалиброванных или некачественных регулях…
В неправильном подключении моторов…
Причин масса.
Регули калибровал, аксели, компас тоже. Сегодня запустил двиги, коптер начал сам взлетать и опять крашнулся, в настройках назы idle speed стоит low. Нифига не понимаю
Режим не должен быть “Manual”
Режим не должен быть “Manual”
В атти был
В ассистенте уточните - точно Atti? Обязательно со включенной аппой
В ассистенте уточните - точно Atti?
Да, желтый диод мигал
Регули калибровал, аксели, компас тоже.
ТИП РАМЫ ПРАВИЛЬНО УКАЗАН? Моторы местами не перепутали?
ТИП РАМЫ ПРАВИЛЬНО УКАЗАН? Моторы местами не перепутали?
Тип рамы Х моторы 10 раз перепроверил с правого переднего против часовой стрелки
Да, желтый диод мигал
В ассистенте надо проверить. И, да, как правильно заметили выше - тип рамы.
В ассистенте надо проверить. И, да, как правильно заметили выше - тип рамы.
Проверял, все ок, не понятно почему наза вообще на старте дает такой высокий газ на все моторы, когда калибровал регули, на минимальном положении стика гораздо медленнее крутятся …
Наза шитая?
Наза шитая?
Нет, не шил еще
Не должна она на старте давать много газа. Могу предположить, что брак.
ну при взлете чем больше оборотов тем лучше (наза приветствует более резкий отрыв от земли)и снимите видео а то гадать почему не летит трудно начните с калибровки регулей как положено и далее по пунктам