NAZA-M LITE

Gusok

Все интересней и интересней)))))

ssilk
Dashik:

Сам не знаю,но АПМ лучше!

Тем что позволяет не летать, а ковыряться в параметрах? )))

andrei124

Так же 2 года летал на мультивии ,нынче перешел на Naza .наза более спокойнее на мой взгляд (но возможностей меньше(в плане ковыряния в прошивке))
Вам самому нужно определиться что нравиться

Dashik
ssilk:

позволяет не летать, а ковыряться

У меня всё летает,но пикс и апм дешевле !!!А надёжность и безопасность полётов зависит от внимания и умения не летать (прийдёт само собой) ,а читать!Ну и от кривизны рук!

ssilk
Dashik:

но пикс и апм дешевле !!!

Это заблуждение…) Чисто по деньгам, может быть, совсем незначительно, и только клоны АРМ… Пикс в сравнимой комплектации дороже назы. У арду периферия дешевле, но опять же не оригинальная, а китайские копии. Кроме того, вся эта дешевая периферия имеет свойство гореть, и постоянно глючить “из за грязного питания”. Все то же самое для назы работает без проблем из коробки, за 4 года во всех трех темах про назу я не припомню ни одного случая отказа БЕКа и всего 2 случая перепаивания МАХины в ОСД… Про юзерфрендли говорить не буду, с фанатами бестолку спорить о том, что никто не обязан изучать программирование и электронику для того, чтобы полетать… Политика DJI избавляет от приобретения ненужных знаний.

Dashik:

читать!

Да, про назу тоже надо читать… Всего 40 с копейками страниц мануала написанного производителем, а не 40 форумов с комментами и срачем. Что касается умения летать… Это не обязательно, Вы просто сообщаете назе чего хотите, и она это делает… Это не пустые слова, я, буквально пару дней назад, давал порулить двумя разными коптерами на назах, человеку, который первый раз увидел коптер не на картинке… И он летал… Я ничего не объяснял, не показывал, просто взлетел и отдал аппу, типа на - летай…
С арду такое невозможно…)

Кстати, Вы так и не сказали, чем же АРМ лучше назы…

ctakah

Сергей,пока только вижу в арм достижение меньшими деньгами полета по точкам ,плюшки типа управление повороткой за аппаратом,кол-вом настроек ( для хакеров) , а лично я несовместим с назой-падают они у меня гроздьями)) Последний раз правда дала газу до отказу и полетела вверх имея на борту акк на 30 минут полета))Все лучше чем просто неуправляемое падение ))

stanima

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
Наза лайт, реугли афро 30а опто, движки санискай 2216 900, при первом запуске квадр сразу после отрыва резко повело влево и крашнулся итог минус 2 пропа …

ssilk
ctakah:

лично я несовместим с назой-падают они у меня гроздьями))

Это они Вам мстят за издевательства…)

ctakah:

достижение меньшими деньгами полета по точкам ,плюшки типа управление повороткой за аппаратом,кол-вом настроек ( для хакеров)

Это да, но это не лучше, это - другое… К тому же, большинству не нужно. Вам может быть интересно для ретрансляторов, еще десятку человек для сугубо специфических целей… И то, само оно работать не будет, надо сначала добиться идеальной работы аппарата, а потом вдумчиво настраивать эти точки. Это как бы стратегия. Я себе так вижу использование такого функционала: Ставится задача, допустим, съемка. Планируются ракурсы и виды, предполагаемые точки обходятся пешком, записываются координаты, создается миссия в МР, привозится коптер, делается пробная съемка, отсматривается, делается коррекция точек, опять съемка… Согласитесь, это тяжелая работа, далеко не каждому по силам если из интереса, а профессионалы не доверят аппаратуру китайским клонам, скорее купят вуконг или А2/3. Вот и остается ниша фанатов, которые громко доказывают лучшесть и функционал, но сами им почти не пользуются…) Разве не так?

stanima:

в чем может быть проблема

В правильности настроек: Указание типа рамы, Калибровка акселей, Калибровка компаса…
В конструкции: моторы криво стоят или еще чего…
В некалиброванных или некачественных регулях…
В неправильном подключении моторов…
Причин масса.

stanima

Регули калибровал, аксели, компас тоже. Сегодня запустил двиги, коптер начал сам взлетать и опять крашнулся, в настройках назы idle speed стоит low. Нифига не понимаю

stanima
UA3NGF:

Режим не должен быть “Manual”

В атти был

UA3NGF

В ассистенте уточните - точно Atti? Обязательно со включенной аппой

stanima
UA3NGF:

В ассистенте уточните - точно Atti?

Да, желтый диод мигал

Sabotaghe74
stanima:

Регули калибровал, аксели, компас тоже.

ТИП РАМЫ ПРАВИЛЬНО УКАЗАН? Моторы местами не перепутали?

stanima
Sabotaghe74:

ТИП РАМЫ ПРАВИЛЬНО УКАЗАН? Моторы местами не перепутали?

Тип рамы Х моторы 10 раз перепроверил с правого переднего против часовой стрелки

UA3NGF
stanima:

Да, желтый диод мигал

В ассистенте надо проверить. И, да, как правильно заметили выше - тип рамы.

stanima
UA3NGF:

В ассистенте надо проверить. И, да, как правильно заметили выше - тип рамы.

Проверял, все ок, не понятно почему наза вообще на старте дает такой высокий газ на все моторы, когда калибровал регули, на минимальном положении стика гораздо медленнее крутятся …

UA3NGF

Не должна она на старте давать много газа. Могу предположить, что брак.

vef_1974

ну при взлете чем больше оборотов тем лучше (наза приветствует более резкий отрыв от земли)и снимите видео а то гадать почему не летит трудно начните с калибровки регулей как положено и далее по пунктам