NAZA-M LITE
собрать квадрик нормальный
Дак этим путем и иду,
Раму уже купил: ru.aliexpress.com/item/…/32459603563.html
Винты купил: ru.aliexpress.com/item/…/32583073634.html
Камеру взял: SJCAM M10+
Передатчик и приемник: TS832 RC832
Осталось NAZA или APM ну и пульт, моторчики и регуляторы нормальные от влтой.
NAZA или APM
Летал на АПМ,купил Назу ради интереса-зачем?Сам не знаю,но АПМ лучше!
Все интересней и интересней)))))
Сам не знаю,но АПМ лучше!
Тем что позволяет не летать, а ковыряться в параметрах? )))
Так же 2 года летал на мультивии ,нынче перешел на Naza .наза более спокойнее на мой взгляд (но возможностей меньше(в плане ковыряния в прошивке))
Вам самому нужно определиться что нравиться
позволяет не летать, а ковыряться
У меня всё летает,но пикс и апм дешевле !!!А надёжность и безопасность полётов зависит от внимания и умения не летать (прийдёт само собой) ,а читать!Ну и от кривизны рук!
но пикс и апм дешевле !!!
Это заблуждение…) Чисто по деньгам, может быть, совсем незначительно, и только клоны АРМ… Пикс в сравнимой комплектации дороже назы. У арду периферия дешевле, но опять же не оригинальная, а китайские копии. Кроме того, вся эта дешевая периферия имеет свойство гореть, и постоянно глючить “из за грязного питания”. Все то же самое для назы работает без проблем из коробки, за 4 года во всех трех темах про назу я не припомню ни одного случая отказа БЕКа и всего 2 случая перепаивания МАХины в ОСД… Про юзерфрендли говорить не буду, с фанатами бестолку спорить о том, что никто не обязан изучать программирование и электронику для того, чтобы полетать… Политика DJI избавляет от приобретения ненужных знаний.
читать!
Да, про назу тоже надо читать… Всего 40 с копейками страниц мануала написанного производителем, а не 40 форумов с комментами и срачем. Что касается умения летать… Это не обязательно, Вы просто сообщаете назе чего хотите, и она это делает… Это не пустые слова, я, буквально пару дней назад, давал порулить двумя разными коптерами на назах, человеку, который первый раз увидел коптер не на картинке… И он летал… Я ничего не объяснял, не показывал, просто взлетел и отдал аппу, типа на - летай…
С арду такое невозможно…)
Кстати, Вы так и не сказали, чем же АРМ лучше назы…
Сергей,пока только вижу в арм достижение меньшими деньгами полета по точкам ,плюшки типа управление повороткой за аппаратом,кол-вом настроек ( для хакеров) , а лично я несовместим с назой-падают они у меня гроздьями)) Последний раз правда дала газу до отказу и полетела вверх имея на борту акк на 30 минут полета))Все лучше чем просто неуправляемое падение ))
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
Наза лайт, реугли афро 30а опто, движки санискай 2216 900, при первом запуске квадр сразу после отрыва резко повело влево и крашнулся итог минус 2 пропа …
лично я несовместим с назой-падают они у меня гроздьями))
Это они Вам мстят за издевательства…)
достижение меньшими деньгами полета по точкам ,плюшки типа управление повороткой за аппаратом,кол-вом настроек ( для хакеров)
Это да, но это не лучше, это - другое… К тому же, большинству не нужно. Вам может быть интересно для ретрансляторов, еще десятку человек для сугубо специфических целей… И то, само оно работать не будет, надо сначала добиться идеальной работы аппарата, а потом вдумчиво настраивать эти точки. Это как бы стратегия. Я себе так вижу использование такого функционала: Ставится задача, допустим, съемка. Планируются ракурсы и виды, предполагаемые точки обходятся пешком, записываются координаты, создается миссия в МР, привозится коптер, делается пробная съемка, отсматривается, делается коррекция точек, опять съемка… Согласитесь, это тяжелая работа, далеко не каждому по силам если из интереса, а профессионалы не доверят аппаратуру китайским клонам, скорее купят вуконг или А2/3. Вот и остается ниша фанатов, которые громко доказывают лучшесть и функционал, но сами им почти не пользуются…) Разве не так?
в чем может быть проблема
В правильности настроек: Указание типа рамы, Калибровка акселей, Калибровка компаса…
В конструкции: моторы криво стоят или еще чего…
В некалиброванных или некачественных регулях…
В неправильном подключении моторов…
Причин масса.
Регули калибровал, аксели, компас тоже. Сегодня запустил двиги, коптер начал сам взлетать и опять крашнулся, в настройках назы idle speed стоит low. Нифига не понимаю
Режим не должен быть “Manual”
Режим не должен быть “Manual”
В атти был
В ассистенте уточните - точно Atti? Обязательно со включенной аппой
В ассистенте уточните - точно Atti?
Да, желтый диод мигал
Регули калибровал, аксели, компас тоже.
ТИП РАМЫ ПРАВИЛЬНО УКАЗАН? Моторы местами не перепутали?
ТИП РАМЫ ПРАВИЛЬНО УКАЗАН? Моторы местами не перепутали?
Тип рамы Х моторы 10 раз перепроверил с правого переднего против часовой стрелки
Да, желтый диод мигал
В ассистенте надо проверить. И, да, как правильно заметили выше - тип рамы.
В ассистенте надо проверить. И, да, как правильно заметили выше - тип рамы.
Проверял, все ок, не понятно почему наза вообще на старте дает такой высокий газ на все моторы, когда калибровал регули, на минимальном положении стика гораздо медленнее крутятся …
Наза шитая?
Наза шитая?
Нет, не шил еще