Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
Наза лайт, реугли афро 30а опто, движки санискай 2216 900, при первом запуске квадр сразу после отрыва резко повело влево и крашнулся итог минус 2 пропа …
лично я несовместим с назой-падают они у меня гроздьями))
Это они Вам мстят за издевательства…)
достижение меньшими деньгами полета по точкам ,плюшки типа управление повороткой за аппаратом,кол-вом настроек ( для хакеров)
Это да, но это не лучше, это - другое… К тому же, большинству не нужно. Вам может быть интересно для ретрансляторов, еще десятку человек для сугубо специфических целей… И то, само оно работать не будет, надо сначала добиться идеальной работы аппарата, а потом вдумчиво настраивать эти точки. Это как бы стратегия. Я себе так вижу использование такого функционала: Ставится задача, допустим, съемка. Планируются ракурсы и виды, предполагаемые точки обходятся пешком, записываются координаты, создается миссия в МР, привозится коптер, делается пробная съемка, отсматривается, делается коррекция точек, опять съемка… Согласитесь, это тяжелая работа, далеко не каждому по силам если из интереса, а профессионалы не доверят аппаратуру китайским клонам, скорее купят вуконг или А2/3. Вот и остается ниша фанатов, которые громко доказывают лучшесть и функционал, но сами им почти не пользуются…) Разве не так?
в чем может быть проблема
В правильности настроек: Указание типа рамы, Калибровка акселей, Калибровка компаса…
В конструкции: моторы криво стоят или еще чего…
В некалиброванных или некачественных регулях…
В неправильном подключении моторов…
Причин масса.
Регули калибровал, аксели, компас тоже. Сегодня запустил двиги, коптер начал сам взлетать и опять крашнулся, в настройках назы idle speed стоит low. Нифига не понимаю
Режим не должен быть “Manual”
Режим не должен быть “Manual”
В атти был
В ассистенте уточните - точно Atti? Обязательно со включенной аппой
В ассистенте уточните - точно Atti?
Да, желтый диод мигал
Регули калибровал, аксели, компас тоже.
ТИП РАМЫ ПРАВИЛЬНО УКАЗАН? Моторы местами не перепутали?
ТИП РАМЫ ПРАВИЛЬНО УКАЗАН? Моторы местами не перепутали?
Тип рамы Х моторы 10 раз перепроверил с правого переднего против часовой стрелки
Да, желтый диод мигал
В ассистенте надо проверить. И, да, как правильно заметили выше - тип рамы.
В ассистенте надо проверить. И, да, как правильно заметили выше - тип рамы.
Проверял, все ок, не понятно почему наза вообще на старте дает такой высокий газ на все моторы, когда калибровал регули, на минимальном положении стика гораздо медленнее крутятся …
Наза шитая?
Наза шитая?
Нет, не шил еще
Не должна она на старте давать много газа. Могу предположить, что брак.
ну при взлете чем больше оборотов тем лучше (наза приветствует более резкий отрыв от земли)и снимите видео а то гадать почему не летит трудно начните с калибровки регулей как положено и далее по пунктам
Всем спасибо за помощь, перешил назу в в2, заново все откалибровал и коптер наконец полетел!