NAZA-M LITE

stanima

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
Наза лайт, реугли афро 30а опто, движки санискай 2216 900, при первом запуске квадр сразу после отрыва резко повело влево и крашнулся итог минус 2 пропа …

ssilk
ctakah:

лично я несовместим с назой-падают они у меня гроздьями))

Это они Вам мстят за издевательства…)

ctakah:

достижение меньшими деньгами полета по точкам ,плюшки типа управление повороткой за аппаратом,кол-вом настроек ( для хакеров)

Это да, но это не лучше, это - другое… К тому же, большинству не нужно. Вам может быть интересно для ретрансляторов, еще десятку человек для сугубо специфических целей… И то, само оно работать не будет, надо сначала добиться идеальной работы аппарата, а потом вдумчиво настраивать эти точки. Это как бы стратегия. Я себе так вижу использование такого функционала: Ставится задача, допустим, съемка. Планируются ракурсы и виды, предполагаемые точки обходятся пешком, записываются координаты, создается миссия в МР, привозится коптер, делается пробная съемка, отсматривается, делается коррекция точек, опять съемка… Согласитесь, это тяжелая работа, далеко не каждому по силам если из интереса, а профессионалы не доверят аппаратуру китайским клонам, скорее купят вуконг или А2/3. Вот и остается ниша фанатов, которые громко доказывают лучшесть и функционал, но сами им почти не пользуются…) Разве не так?

stanima:

в чем может быть проблема

В правильности настроек: Указание типа рамы, Калибровка акселей, Калибровка компаса…
В конструкции: моторы криво стоят или еще чего…
В некалиброванных или некачественных регулях…
В неправильном подключении моторов…
Причин масса.

stanima

Регули калибровал, аксели, компас тоже. Сегодня запустил двиги, коптер начал сам взлетать и опять крашнулся, в настройках назы idle speed стоит low. Нифига не понимаю

stanima
UA3NGF:

Режим не должен быть “Manual”

В атти был

UA3NGF

В ассистенте уточните - точно Atti? Обязательно со включенной аппой

stanima
UA3NGF:

В ассистенте уточните - точно Atti?

Да, желтый диод мигал

Sabotaghe74
stanima:

Регули калибровал, аксели, компас тоже.

ТИП РАМЫ ПРАВИЛЬНО УКАЗАН? Моторы местами не перепутали?

stanima
Sabotaghe74:

ТИП РАМЫ ПРАВИЛЬНО УКАЗАН? Моторы местами не перепутали?

Тип рамы Х моторы 10 раз перепроверил с правого переднего против часовой стрелки

UA3NGF
stanima:

Да, желтый диод мигал

В ассистенте надо проверить. И, да, как правильно заметили выше - тип рамы.

stanima
UA3NGF:

В ассистенте надо проверить. И, да, как правильно заметили выше - тип рамы.

Проверял, все ок, не понятно почему наза вообще на старте дает такой высокий газ на все моторы, когда калибровал регули, на минимальном положении стика гораздо медленнее крутятся …

UA3NGF

Не должна она на старте давать много газа. Могу предположить, что брак.

vef_1974

ну при взлете чем больше оборотов тем лучше (наза приветствует более резкий отрыв от земли)и снимите видео а то гадать почему не летит трудно начните с калибровки регулей как положено и далее по пунктам

stanima

Всем спасибо за помощь, перешил назу в в2, заново все откалибровал и коптер наконец полетел!

Serjio_S
ssk-nk:

что за проблема???

ГдЕ?
Видео заблокировано…

pinco
ssk-nk:

Доброе время суток!!!кто подскажет что за проблема???

пока проблема в недоступности вашего видео на ютубе