NAZA-M LITE
Это почему?
Это потому что внутри назы своя собственная виброразвязка. И все посторонние развязки будут ей только мешать. Если хотите - проверьте.
Это потому что внутри назы своя собственная виброразвязка. И все посторонние развязки будут ей только мешать. Если хотите - проверьте.
Проверю обязательно. У меня ТАРОТ тоже на виброразвязке стоит, хотя там все сделано как в НАЗЕ. Летает изумительно.
ssilk и почемуж вы так уверены что я тему не читал,да мануал?
и почемуж вы так уверены
По Вашимж вопросам…) В мануале четко написано как настраиваются гейны, а пару страниц назад я выкладывал видео об этом же… Если Вы задали такой вопрос, значит Вы не читали тему и мануал… Логика элементарная.
ssilk прочитайте еще раз мою проблему, я не задавал вопроса как настраивать гейны, я описал саму проблему, почему квадрик расшатывает когда я отклоняю стик yaw влево, и спросил может уменьшить гейны. Вывод делайте сами кто из нас читает тему а кто нет
За одно и меня тоже. При потере сигнала на Radiolink AT9.
Вроде это
Я думаю что таким же образом можно настроить Turnigy 9X, я попробую.
но если начать поворачивать квадрик вокруг своей оси ( yaw ) тойсть отклоняю стик влево, начинается расколбас квадрика по roll оси , он начинает из стороны в сторону раскачиваться, но если отклонить стик yaw в право,квадрик нормально поварачивается без расколбаса. моторы стоят 380 kv пропы 15.5 карбон.
Владимир, очень похожая ситуация была при неправильном подборе моторов под батарею. Т.е моторам с КВ 650 совершенно нехватало батареи 3S для достижения необходимых оборотов. Максимально возможные обороты у вашего конфига всего на 15% выше, чем было тогда у меня.
Насчет клевков именно в одну сторону: это может быть от того, что Наза по разному реагирует на диагональные наклоны влево и вправо (можете проверить- у Вас так же). А при повороте квадра происходит именно уменьшение тяги по диагонали.
Прошу совета. В двух словах: наза др этого стояла на квадрике, иногда была проблема при взлете, клонила коптер назад. При вмем при этом он взлетал если дать немного наклона вперед, в воздухе вел себя нормально, не считая одного раза, когда тупо лег набок и вошел в планету, благо не сильно.
Поставил сейчас назу на гексу и опять при старте наблюдаю крен назад. В воздухе ведет себя вроде и ничего, но чую что то не так с назой. Куда копать? Разбирать?
Куда копать? Разбирать?
Что с настройками, гейнами?
Вроде это
Настроил ФС, оказалось все очень просто. Видео помогло но не очень.
Куда копать? Разбирать?
Я думаю лучше сделать RESET контроллера и настроить все заного. Я бы пошел этим путем.
Настройки по умолчанию, гейны не крутил, стоят по дефолту. Ресет делал, перешивал в полноценную назу, становилось лучше, но все равно не ведет себя так, как полная наза. (Имею обе). Вмг исключаю, ибо если ставлю вуконг, или желтую назу, все отлично летает. Вот и думаю, может там внутри что могло отвалиться? Еще такой момент, если прошить до полноценной назы, через минуту коптер может перестать слушаться пульта и полететь в сторону, потом очухивается и опять реагирует на пульт.
Да, еще, при каждом подключении, если спросить асистента нужна ли калибровка, он всегда говорит, что нужна и всегда калибрую.
Доброе время суток!!!какой осд посоветуете на назу лайт перепрошитую в v2??? Заранее спасибо,желательно ссылку на али.
какой осд посоветуете
Нужен совет! Не всегда стартует первый мотор. Если акб заряжен на максимум - мотор стартует нормально, если просажен то все стартуют кроме первого. Регуль, наза или мотор ?
? зачем на просаженном стартовать
Нужен совет! Не всегда стартует первый мотор.
А кто мешает подключить мотор к другому регулю, а к этому регулю другой мотор? Сразу всё станет ясно. Тем более, что все на бананах. Кстати! Бананы - зло!!!
Бананы - зло!!!
Ничего личного, но, плохому танцору…(©) 4 года на бананах летаю - никаких проблем…) В бананах, как и во всем остальном, главное - не покупать пучок на доллар, тогда все хорошо будет…)
Вопрос! А нормально, что регули греются при подключении акб без завода моторов? И температура регулей разная.
Ну если только они с БЕКом и к ним подключена нагрузка.
Ну если только они с БЕКом и к ним подключена нагрузка.
Моторы подключены но они стоЯт.
Так это нормально, что регули тёплые при выключеных моторах?