NAZA-M LITE

vef_1974

наоборот с ней все хорошо и людям скучно становится (летает и летает)

Urriy

вопросик в тему, знаю конечно что обсуждалось…: нужна ли дополнительная виброплощадка Назе или просто на скотч? и обязательно ли Назе стоять в центре рамы?

Sabotaghe74
Urriy:

нужна ли дополнительная виброплощадка Назе или просто на скотч?

Только скотч. Все виброразвязки губительны для назы.

Urriy:

и обязательно ли Назе стоять в центре рамы?

Не обязательно, но желательно.

kali
Serjio_S:

Может просто надо настроить?
Пошагово…
Как не раз в теме написано…

может просто человека проще послать,чем помогать ему?. все делал пошагово, написал сюда от того что незнаю уже как решить мою проблему

igorshiling:

Скинте ссылку.

оно ?

а тут на прошивку er9x

Urriy

vef 1974, Sabotaghe74 - Спасибо! Интересно - если калибрую компас, не в поле конечно, где его в мск найдёшь - на лужайке, с третьего раза получается (гаснет) бегая от аппы к коптеру. Потом приношу домой, включаю и опять показывает что надо калибровать (ошибка 27 помоему) - это что дома его замагничивает что то?
зы GPS чёрный N8

ssilk
kali:

незнаю уже как решить мою проблему

Тут два момента, первый - Вы не хотите читать тему, и второй - Вы не хотите читать мануал… Какой смысл Вам что то советовать, если Вы не поймете, что Вам пишут… Чтобы, хоть поверхностно, понимать о чем говорят, надо знать материал по минимуму… В Вашей проблеме Вам никто помочь не может, потому что ни у кого нет на руках Вашего коптера… Он только у Вас есть, значит Вы сами должны научиться это делать…
А то давайте мы за Вас и летать будем…) И падать… А Вы только деньги на ремонт будете отстегивать…)

Urriy:

с третьего раза получается

Чего то у Вас с компасом не так… Должно с первого раза получаться, без разницы где… Правильность результата это уже другой вопрос, но сам процесс должен проходить нормально.

CyHDyK
Sabotaghe74:

Только скотч. Все виброразвязки губительны для назы.

Это почему?

Sabotaghe74
CyHDyK:

Это почему?

Это потому что внутри назы своя собственная виброразвязка. И все посторонние развязки будут ей только мешать. Если хотите - проверьте.

CyHDyK
Sabotaghe74:

Это потому что внутри назы своя собственная виброразвязка. И все посторонние развязки будут ей только мешать. Если хотите - проверьте.

Проверю обязательно. У меня ТАРОТ тоже на виброразвязке стоит, хотя там все сделано как в НАЗЕ. Летает изумительно.

kali

ssilk и почемуж вы так уверены что я тему не читал,да мануал?

ssilk
kali:

и почемуж вы так уверены

По Вашимж вопросам…) В мануале четко написано как настраиваются гейны, а пару страниц назад я выкладывал видео об этом же… Если Вы задали такой вопрос, значит Вы не читали тему и мануал… Логика элементарная.

kali

ssilk прочитайте еще раз мою проблему, я не задавал вопроса как настраивать гейны, я описал саму проблему, почему квадрик расшатывает когда я отклоняю стик yaw влево, и спросил может уменьшить гейны. Вывод делайте сами кто из нас читает тему а кто нет

CyHDyK:

За одно и меня тоже. При потере сигнала на Radiolink AT9.

Вроде это

igorshiling

Я думаю что таким же образом можно настроить Turnigy 9X, я попробую.

makSSim
kali:

но если начать поворачивать квадрик вокруг своей оси ( yaw ) тойсть отклоняю стик влево, начинается расколбас квадрика по roll оси , он начинает из стороны в сторону раскачиваться, но если отклонить стик yaw в право,квадрик нормально поварачивается без расколбаса. моторы стоят 380 kv пропы 15.5 карбон.

Владимир, очень похожая ситуация была при неправильном подборе моторов под батарею. Т.е моторам с КВ 650 совершенно нехватало батареи 3S для достижения необходимых оборотов. Максимально возможные обороты у вашего конфига всего на 15% выше, чем было тогда у меня.
Насчет клевков именно в одну сторону: это может быть от того, что Наза по разному реагирует на диагональные наклоны влево и вправо (можете проверить- у Вас так же). А при повороте квадра происходит именно уменьшение тяги по диагонали.

Воздух

Прошу совета. В двух словах: наза др этого стояла на квадрике, иногда была проблема при взлете, клонила коптер назад. При вмем при этом он взлетал если дать немного наклона вперед, в воздухе вел себя нормально, не считая одного раза, когда тупо лег набок и вошел в планету, благо не сильно.
Поставил сейчас назу на гексу и опять при старте наблюдаю крен назад. В воздухе ведет себя вроде и ничего, но чую что то не так с назой. Куда копать? Разбирать?

Serjio_S
Воздух:

Куда копать? Разбирать?

Что с настройками, гейнами?

CyHDyK
kali:

Вроде это

Настроил ФС, оказалось все очень просто. Видео помогло но не очень.

Воздух:

Куда копать? Разбирать?

Я думаю лучше сделать RESET контроллера и настроить все заного. Я бы пошел этим путем.

Воздух

Настройки по умолчанию, гейны не крутил, стоят по дефолту. Ресет делал, перешивал в полноценную назу, становилось лучше, но все равно не ведет себя так, как полная наза. (Имею обе). Вмг исключаю, ибо если ставлю вуконг, или желтую назу, все отлично летает. Вот и думаю, может там внутри что могло отвалиться? Еще такой момент, если прошить до полноценной назы, через минуту коптер может перестать слушаться пульта и полететь в сторону, потом очухивается и опять реагирует на пульт.
Да, еще, при каждом подключении, если спросить асистента нужна ли калибровка, он всегда говорит, что нужна и всегда калибрую.

ssk-nk

Доброе время суток!!!какой осд посоветуете на назу лайт перепрошитую в v2??? Заранее спасибо,желательно ссылку на али.

Basia

Нужен совет! Не всегда стартует первый мотор. Если акб заряжен на максимум - мотор стартует нормально, если просажен то все стартуют кроме первого. Регуль, наза или мотор ?

youtu.be/4wOd023Haio