NAZA-M LITE
В асистенте при выключении аппы не перескакивает в файлсейв.
Павел, фэйлсейв у назы это просто еще один полетный режим, к тому же полностью автоматический… Чтобы наза переходила в режим ФС при отключении аппы, приемник должен уметь выставлять на входе U определенное значение при потере связи. Все остальные входа никакой роли не играют, хоть что там поставьте.
Вот как это делается на футабах…
по идее на радиолинке должно быть так же или очень похоже…
Павел, фэйлсейв у назы это просто еще один полетный режим, …
Я назу взял буквально недавно. Так у меня гекса на контроллере Тарот. Там я настроил но уже давно т.к контроллер надежный - выставил и забыл про настройки. Назу взял ради интереса попробовать и сравнить с таротом.
обычно сначала берут назу а потом другие))
обычно сначала берут назу а потом другие))
всё так плохо с Назой?
наоборот с ней все хорошо и людям скучно становится (летает и летает)
вопросик в тему, знаю конечно что обсуждалось…: нужна ли дополнительная виброплощадка Назе или просто на скотч? и обязательно ли Назе стоять в центре рамы?
нужна ли дополнительная виброплощадка Назе или просто на скотч?
Только скотч. Все виброразвязки губительны для назы.
и обязательно ли Назе стоять в центре рамы?
Не обязательно, но желательно.
Может просто надо настроить?
Пошагово…
Как не раз в теме написано…
может просто человека проще послать,чем помогать ему?. все делал пошагово, написал сюда от того что незнаю уже как решить мою проблему
Скинте ссылку.
оно ?
а тут на прошивку er9x
vef 1974, Sabotaghe74 - Спасибо! Интересно - если калибрую компас, не в поле конечно, где его в мск найдёшь - на лужайке, с третьего раза получается (гаснет) бегая от аппы к коптеру. Потом приношу домой, включаю и опять показывает что надо калибровать (ошибка 27 помоему) - это что дома его замагничивает что то?
зы GPS чёрный N8
незнаю уже как решить мою проблему
Тут два момента, первый - Вы не хотите читать тему, и второй - Вы не хотите читать мануал… Какой смысл Вам что то советовать, если Вы не поймете, что Вам пишут… Чтобы, хоть поверхностно, понимать о чем говорят, надо знать материал по минимуму… В Вашей проблеме Вам никто помочь не может, потому что ни у кого нет на руках Вашего коптера… Он только у Вас есть, значит Вы сами должны научиться это делать…
А то давайте мы за Вас и летать будем…) И падать… А Вы только деньги на ремонт будете отстегивать…)
с третьего раза получается
Чего то у Вас с компасом не так… Должно с первого раза получаться, без разницы где… Правильность результата это уже другой вопрос, но сам процесс должен проходить нормально.
Только скотч. Все виброразвязки губительны для назы.
Это почему?
Это почему?
Это потому что внутри назы своя собственная виброразвязка. И все посторонние развязки будут ей только мешать. Если хотите - проверьте.
Это потому что внутри назы своя собственная виброразвязка. И все посторонние развязки будут ей только мешать. Если хотите - проверьте.
Проверю обязательно. У меня ТАРОТ тоже на виброразвязке стоит, хотя там все сделано как в НАЗЕ. Летает изумительно.
ssilk и почемуж вы так уверены что я тему не читал,да мануал?
и почемуж вы так уверены
По Вашимж вопросам…) В мануале четко написано как настраиваются гейны, а пару страниц назад я выкладывал видео об этом же… Если Вы задали такой вопрос, значит Вы не читали тему и мануал… Логика элементарная.
ssilk прочитайте еще раз мою проблему, я не задавал вопроса как настраивать гейны, я описал саму проблему, почему квадрик расшатывает когда я отклоняю стик yaw влево, и спросил может уменьшить гейны. Вывод делайте сами кто из нас читает тему а кто нет
За одно и меня тоже. При потере сигнала на Radiolink AT9.
Вроде это
Я думаю что таким же образом можно настроить Turnigy 9X, я попробую.
но если начать поворачивать квадрик вокруг своей оси ( yaw ) тойсть отклоняю стик влево, начинается расколбас квадрика по roll оси , он начинает из стороны в сторону раскачиваться, но если отклонить стик yaw в право,квадрик нормально поварачивается без расколбаса. моторы стоят 380 kv пропы 15.5 карбон.
Владимир, очень похожая ситуация была при неправильном подборе моторов под батарею. Т.е моторам с КВ 650 совершенно нехватало батареи 3S для достижения необходимых оборотов. Максимально возможные обороты у вашего конфига всего на 15% выше, чем было тогда у меня.
Насчет клевков именно в одну сторону: это может быть от того, что Наза по разному реагирует на диагональные наклоны влево и вправо (можете проверить- у Вас так же). А при повороте квадра происходит именно уменьшение тяги по диагонали.
Прошу совета. В двух словах: наза др этого стояла на квадрике, иногда была проблема при взлете, клонила коптер назад. При вмем при этом он взлетал если дать немного наклона вперед, в воздухе вел себя нормально, не считая одного раза, когда тупо лег набок и вошел в планету, благо не сильно.
Поставил сейчас назу на гексу и опять при старте наблюдаю крен назад. В воздухе ведет себя вроде и ничего, но чую что то не так с назой. Куда копать? Разбирать?
Куда копать? Разбирать?
Что с настройками, гейнами?
Вроде это
Настроил ФС, оказалось все очень просто. Видео помогло но не очень.
Куда копать? Разбирать?
Я думаю лучше сделать RESET контроллера и настроить все заного. Я бы пошел этим путем.