NAZA-M LITE
У меня такой же, брал там же, нормально летает. Зимой GPS глючил, поэтому это “летний” вариант 😁
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются одно от другого, кроме разницы в цене почти в 2 раза:
ru.aliexpress.com/item/…/32612171136.html
ru.aliexpress.com/item/…/32617935575.html
Спасибо!
Первая с оригинальным модулем ЖПС/компас, вторая с альтернативным…
а этот комплект за 75$ goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-flight-control-sys… в чем подвох?
другой GPS за 93.3 goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-flight-control-sys…
и 141 goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-new-version-multi-…
в чем разница? все их можно перешить в V2 ?
У меня вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32617935575.html ловит 16 спутников рядом стоит фантом 2v2 ловит 9
У меня вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32617935575.html ловит 16 спутников рядом стоит фантом 2v2 ловит 9
Видимо Глонасс ещё подтянул. Морозить не пробовали?
Видимо Глонасс ещё подтянул. Морозить не пробовали?
Нет не пробовал
в чем разница? все их можно перешить в V2 ?
А в том же самом, в первых двух разные модули, могут отличаться прошивкой и чипом компаса, может стоять 883 или 983, гляньте в тему про альтернативные модули, там много всяких вариантов от 16 до 52 долларов.
Третий вариант - оригинальный.
Прошивать можно все, собственно перепрошивка от модулей никак не зависит.
А в том же самом, в первых двух разные модули, могут отличаться прошивкой и чипом компаса, может стоять 883 или 983, гляньте в тему про альтернативные модули, там много всяких вариантов от 16 до 52 долларов.
Третий вариант - оригинальный.
Прошивать можно все, собственно перепрошивка от модулей никак не зависит.
Хорошо ,то есть разницу в цене нивелирует тот факт что разные gps ? А остальные части должны пахнуть оригинальностью ? Простите но я лучше переплачу и буду уверен на 99 проц что ничего не произойдет и коптеру врруг не вздумается упасть в тот самый от меня не зависящий и не подходящий момент времени. Куда-нибудь в лужу . Я ведь не могу поставить второй контроллер ,так что только надеяться на качество первого. Я не гонюсь за низкой ценой,и чем она ниже всплывают вдруг недостатки с которыми я не могу смириться ,потому что коптер упал и ему конец.
И кроме глюков в мороз gps нет больше на всем контроллере ?
А остальные части должны пахнуть оригинальностью ?
Остальные оригинальные… Но это не дает гарантии, что
коптеру врруг не вздумается упасть в тот самый от меня не зависящий и не подходящий момент времени. Куда-нибудь в лужу
Вы тему то почитайте, я ведь не просто так Вас сюда отправил…) Глюков и косяков достаточно и с оригинальным модулем, и, будете смеяться, даже без него…
На самом деле, глюки контроллера это всего 10% проблем, остальные 90% это косяки в конструкции и ошибки пилота. Косяки конструкции чаще всего из за жадности, люди стараются покупать самое дешевое, потому и падают, из за заклинившего подшипника, сгоревшего регулятора, разорвавшегося пропа и даже загоревшейся батареи…)
А ошибки пилота, в основном, из за лени и спешки…
Точно, еще НАЗА не любит небалансированные пропы, при сильной вибрации крышу у неё срывает и она плюнув на фэйлсэйвы, даже в режиме АТТИ стремится улететь на свою Родину.
ну это экстрим на не отбалансированных винтах летать на любом контролере даже на самолетах бывает очень критично
Как раз помойму таки назе пофиг на балансировку, в отличии от других полетников. Скорее всего винт стрельнет или подши развалятся, чем у назы мозги от вибраций поплывут.
А вообще я недавно увлекся миниками и посмотрел как летают профи наши. Я раньше не верил, что коптер может продолжать лететь по трассе с оторванной или наполовину сломаной или выгнутой одной лопастью из трех или двух. Причем там такие вибрации, что в очках почти ничего не видео становится. Но нет, прилетает и мягко падает)))) смотриш на это дело и офигиваешь, как это летало вообще
ну да гексы летают
Дык не гексы а квадры)))
Не вижу ничего особенного, квадрики могут летать на трех пропах в акрорежимах, когда НЕ ДЕЙСТВУЕТ стабилизация… Там все решается мастерством пилота…
Да, забыл что там акро, тогда да, ничего удивительного
radikal.ru/video/gn2F24ZFzx Видео приложил.
После четырех зеленых морганий,на назе.
Не могу запустить двигатели
radikal.ru/video/gn2F24ZFzx Видео приложил.
После четырех зеленых морганий,на назе.
Не могу запустить двигатели
Может значения крайних точек маловато?
Не могу запустить двигатели
Смотрите в асистант, скорее всего надо реверсировать один из каналов
Может значения крайних точек маловато?
А куда копать? Апп Радиолинк Ат 9.
Смотрите в асистант, скорее всего надо реверсировать один из каналов
Ну в ассистент,все согласно инструкции настроено. Уже по не сколько раз пробовал