NAZA-M LITE

Da4nik

Гуру подскажите пожалуйста. Собрал второй по счёту квадрик,(первый оказался тяжеловат 2100 и пролетал 4 месяца зимой без вопросов, висел идеально, батареи хватало на 10-12 минут) сейчас новая рама и регули EMAX 20a BlHeli (были 30а SimonK), Саники 800 2216, наза лайт, GPS M8N, батарея 4s 5000, тигромух, аппа Radiolink AT9, вес 1600гр,пропы 10х4.7 внизу.Регули откалибровал кучкой на приёмнике, певый взлёт, гейны по дефолту 100%, вроде вроде всё нормально но потрясывает, вывел гейны на крутилку,крутил вверх и вниз как-то без толку.В чём проблема? Это первый вопрос. Провисел 20 минут.

youtu.be/09nvptB6x6c

И второй - на 3-4 взлёте вдруг замигал светодиод назы жёлтым - нет GPS, в ассистенте тоже не видится, у меня паралельно GPS к его проводам подцеплен маяк Тигромух (так летало ещё на первом квадрике), вытаскиваю GPS из назы, оставляю его только с маяком, подаю питание - маяк выдаёт
координаты и они меняются приперемещении, те GPS жив, подлючаю к назе - его нет. Прозваниваю контакт данных GPS и минуса на назе - 2 ома, те
коротыш ИЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Странно. Может у кого есть возможность прозвонить на назе эти контакты? Сбрасывал назу на дефолты, прошивал в V2, разумеется ничего не помогло. Визуально на плате ничего не видно, даже в микроскоп. Резюме - подохла Наза? Вернее порт GPS, оно ведь летает…
Но без GPS очень не комфортно. Не продают ли отдельно Назу без ничего? На Али не нашёл. Пичалька.

ka103

У меня такой же, брал там же, нормально летает. Зимой GPS глючил, поэтому это “летний” вариант 😁

u3max
igorshiling:

У меня вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32617935575.html ловит 16 спутников рядом стоит фантом 2v2 ловит 9

Видимо Глонасс ещё подтянул. Морозить не пробовали?

igorshiling
u3max:

Видимо Глонасс ещё подтянул. Морозить не пробовали?

Нет не пробовал

ssilk
Nesenin:

в чем разница? все их можно перешить в V2 ?

А в том же самом, в первых двух разные модули, могут отличаться прошивкой и чипом компаса, может стоять 883 или 983, гляньте в тему про альтернативные модули, там много всяких вариантов от 16 до 52 долларов.
Третий вариант - оригинальный.
Прошивать можно все, собственно перепрошивка от модулей никак не зависит.

F_r_E_R_u_N_N_e_R
ssilk:

А в том же самом, в первых двух разные модули, могут отличаться прошивкой и чипом компаса, может стоять 883 или 983, гляньте в тему про альтернативные модули, там много всяких вариантов от 16 до 52 долларов.
Третий вариант - оригинальный.
Прошивать можно все, собственно перепрошивка от модулей никак не зависит.

Хорошо ,то есть разницу в цене нивелирует тот факт что разные gps ? А остальные части должны пахнуть оригинальностью ? Простите но я лучше переплачу и буду уверен на 99 проц что ничего не произойдет и коптеру врруг не вздумается упасть в тот самый от меня не зависящий и не подходящий момент времени. Куда-нибудь в лужу . Я ведь не могу поставить второй контроллер ,так что только надеяться на качество первого. Я не гонюсь за низкой ценой,и чем она ниже всплывают вдруг недостатки с которыми я не могу смириться ,потому что коптер упал и ему конец.
И кроме глюков в мороз gps нет больше на всем контроллере ?

ssilk
F_r_E_R_u_N_N_e_R:

А остальные части должны пахнуть оригинальностью ?

Остальные оригинальные… Но это не дает гарантии, что

F_r_E_R_u_N_N_e_R:

коптеру врруг не вздумается упасть в тот самый от меня не зависящий и не подходящий момент времени. Куда-нибудь в лужу

Вы тему то почитайте, я ведь не просто так Вас сюда отправил…) Глюков и косяков достаточно и с оригинальным модулем, и, будете смеяться, даже без него…
На самом деле, глюки контроллера это всего 10% проблем, остальные 90% это косяки в конструкции и ошибки пилота. Косяки конструкции чаще всего из за жадности, люди стараются покупать самое дешевое, потому и падают, из за заклинившего подшипника, сгоревшего регулятора, разорвавшегося пропа и даже загоревшейся батареи…)
А ошибки пилота, в основном, из за лени и спешки…

ka103

Точно, еще НАЗА не любит небалансированные пропы, при сильной вибрации крышу у неё срывает и она плюнув на фэйлсэйвы, даже в режиме АТТИ стремится улететь на свою Родину.

vef_1974

ну это экстрим на не отбалансированных винтах летать на любом контролере даже на самолетах бывает очень критично

Jentosik86

Как раз помойму таки назе пофиг на балансировку, в отличии от других полетников. Скорее всего винт стрельнет или подши развалятся, чем у назы мозги от вибраций поплывут.

А вообще я недавно увлекся миниками и посмотрел как летают профи наши. Я раньше не верил, что коптер может продолжать лететь по трассе с оторванной или наполовину сломаной или выгнутой одной лопастью из трех или двух. Причем там такие вибрации, что в очках почти ничего не видео становится. Но нет, прилетает и мягко падает)))) смотриш на это дело и офигиваешь, как это летало вообще

ssilk

Не вижу ничего особенного, квадрики могут летать на трех пропах в акрорежимах, когда НЕ ДЕЙСТВУЕТ стабилизация… Там все решается мастерством пилота…