NAZA-M LITE

Dmitrii=
Дока:

А почему газ в центре, а не на минимуме при отпущенном стике?

Так пружина стоит,в комплекте была с апп. Наза все равно после 50% работает

trew21

Dmitrii_ , стик влево, в аситстане-влево, и тд и тп, соответствено полная калибровка (и аппы тоже) и в полет
в назе по грамотному сделано, все относительно стиков, куда стик, туда и ползунок в асистанте…
если нет, ставьте реверс

igorshiling

Коллеги подскажите как калибруется акселерометр, где можно почитать.

CyHDyK
Dmitrii=:

В видео стики в крайних положениях,если я правильно все понимаю.

Дмитрий посмотрите вот это видео.

ssilk
igorshiling:

как калибруется акселерометр, где можно почитать.

В ассистенте…) Положите назу на ровную поверхность и нажмите кнопку Basic cali…

nick654

пришел комплект naza m-lite, все подключил как надо на проверку, и не работает в программе аппаратура radiolink at9, т.е ничего не реагирует, все горит серым… Есть у кого какие соображения на этот счет?

ssilk

Читайте мануал на аппаратуру… И в этой теме уже несколько раз писали как радиолинк подключать и настраивать.

Megaheal
Da4nik:

Может всё же кто нибудь подскажет по моим вопросам из поста 8868 NAZA-M LITE , неужели никто не знает?

Проверять гейны в полуметре от земли - некорректно. Хотя бы на пару метров взлетите, а потом уже крутите.
По ГПС нужно проверять все провода, мб где отвалилось.

Da4nik
Megaheal:

Проверять гейны в полуметре от земли - некорректно. Хотя бы на пару метров взлетите, а потом уже крутите.
По ГПС нужно проверять все провода, мб где отвалилось.

Взлетал и выше метров на 10-15 и летал по сторонам, в полёте нормально, на висении на любой высоте болтанка.
GPS похоже исправен, маяк то координаты выдаёт верно,интересует сопротивление на входе в назу на двух крайних контактах - земля и дата.

CyHDyK

Друзья! Собрал второй квадрик на 380 раме. Сетап такой : Рама 380, GART 2212\920, регули Simonk 20A, Пропы 10х4,5, контроллер Naza M-Lite GPS шел в комплекте он черного цвета ( в версию 2 не прошивал). Сегодня запустил в небо, в GPS точку не держит, плавает по кругу иногда проседает на пару метров и опять поднимается в верх. Куда копать?

ka103

Ну так прошейте во вторую, там точность вроде как повыше. По кругу ходит - унитазинг?

CyHDyK
ka103:

Ну так прошейте во вторую, там точность вроде как повыше. По кругу ходит - унитазинг?

Попробовал прошить и полетать во второй версии, вернул все обратно. Там еще хуже летает.

fpv54

отписываюсь по поводу регуляторов LittleBee 20A с бангуда (BlHeli, стоковая прошивка). С назой лайт заработали сразу из коробки, летает с ними прекрасно.
Опробовал режим MANUAL, первый раз в жизни) Летать в нем вполне можно, кто бы там чего страшного про него не писал. Но стиками дёргать я бы всё-таки не советовал, ибо отклик мгновенный.

CyHDyK:

Куда копать?

для начала проверить, в жпс эта причина или нет. Если в ати так же крутит, то
первым делом проверить что рама ровная, и моторы все строго в одной плоскости. Вторым - что все четыре откалиброваны ровно (а лучше через третий канал газа в отдельности).
Просадки - отдельная болячка и лечится тоже отдельно. Вроде про зависимость от гейнов писали.

ssilk
fpv54:

Летать в нем вполне можно

А кто писал, что нельзя? У назы сложность и опасность полетов в режиме мануал возрастает прямо пропорционально стоимости аппарата…) Просто мануал никто не использует, потому что наза покупается из за стабильности в авторежимах, что очень хорошо для таскания камер и т.д. А под мануал нужен совсем другой конфиг и настройки аппы, смысла покупать для этого назу нет в принципе, в мануале можно летать на контроллере за 15 долларов.

fpv54
ssilk:

А кто писал, что нельзя?

были в этой ветке негодования посты) А так да, смысла в нем, при наличии режима ATTI нет ровным счётом никакого. Думаю, на практике единственный случай, когда нужно прибегнуть к мануалу - если верховым ветром понесёт, и родная система стабилизации будет тупить.

Sorcer
fpv54:

верховым ветром понесёт, и родная система стабилизации будет тупить.

Ну для этого Атти вроде как есть.

fpv54:

А так да, смысла в нем, при наличии режима ATTI нет ровным счётом никакого

И я о том же.
А если какой глюк - т.е. при ЧП - пилот как правило врубает ФС. При глюке последнего и не возможности лететь не в Ати, не в ГПС - возможно кто то и врубит манула, но таких ситуации не будет)
Чаще просто падают при глюке (если такие бывают у назы…)
пс: а то частенько наза, как Путин - во всём виновата) а на деле “надо менять прокладку между пультом и коптером” ))

Kepler

Посоветуйте как лучше правильно глушить моторы? Я сейчас делаю левый стик в правый нижний угол, правый стик - левый нижний. Бывает такое, что квадрик запрокидывается в этом случае.
Как избежать подобного?

ssilk
Kepler:

Как избежать подобного?

В ассистенте, на вкладке моторов, поставьте холостой ход на одно деление меньше…
А вообще, зачем их глушить? Наза при посадке их сама выключит через 3 секунды…

igorshiling
Kepler:

Посоветуйте как лучше правильно глушить моторы?

Газ в низ сами выключатся и заблокируются.

bimo
Kepler:

Как избежать подобного?

Стики с начало ровно вниз, а потом в стороны.

Или просто газ вниз и держать 3-5 сек. Как написано выше.