NAZA-M LITE
немного поймал сегодня ступор, так как не понимаю как такое может быть. В общем собрал самодельный складной мелколет с трехосевиком, полный фарш, 11 пропы, 945 грамм полный вес без акка. пошел летать сегодня, первый полет. моторки 2212 980 саньки, регули мелкие бихейли. ставлю сначала зиппи 3эс 5000, весит она 435 грамм(очень много). Квадр отлетал 16 минут до 3.3 на банку, при этом была небольшая оссициляция периодическая при висении и пролетах. Гейны были стандартные, думаю немного дома уменьшу и будет ок. На крутилку не выводил. Отлетал(потом залилось 3900 в акк, полный хлам)Ставлю лионпавер 4 банки 5200(вес 465 грамм) квадр очень резко и бодро взлетает и дико оссицилирует, очень сильно, повизгивает моторами. видео потом получилось с большой раскачкой влево вправо. Вот объясните мне, почему так? я расчитывал летать и на трех банках и на четырех. теперь получается надо под каждый разные гейны? отчего так, ведь вес практически не изменился…ща вывел на крутилку бэйсик гейны, пойду настраивать под 4 банки, если будет летать на трех-хорошо, но как то думаю не очень выйдет…Наза лайт прошита в в2
У меня абсолютно так же на квадрике, легкий аккум - одни гейны, тяжелый аккум - другие. А вот гексе абсолютно пофигу, что с одним 5000mah, что с двумя, что с 8000, даже если снизу бутылку поллитровую привязать, пофигу. Это все на 3S аккумах, про 4S не скажу, ибо только на трехах летаю.
Облетал и настроил. ща глянул дома и ужаснулся-байсик гейны получились 75)))) летает хорошо, поведение стабильное, видео получилось хорошее и плавное. Я удивлен конечно таким низким гейнам…причем я выкручивал в минимум, квадр был еще плавнее, но не было и намека на раскачку…
2 шустро Наза не летает ни в каком режиме(лично я бы сказал она для спокойных полетов по FPV)
кто вам это сказал? в мануале валит так, что только успевай рулить. Хотя если понятие “шустро” применять к гоночным квадрикам - то да, не шустро получается…
То же хотел бы знать про другие, а именно APM стремится в Китай?
улетать склонно всё, что обладает спутниковой навигацией. Ублоксы - да, тоже улетают иногда (независимо от контроллера). Вроде как на таоглас нормальные приемники, не знаю, лично не тестил.
в безветренную погоду наза в режиме жпс дает максимум скорости - 20м/с
А на назе крены можно настраивать?
И если стартонуть в мануале не дожидаясь спутников, то поймаются-ли они в полете и через некоторое время можно будет прям в воздухе в gps режим перейти? И если спутники не пойманы, Наза может хотя бы стабилизироваться по датчикам?
крены нет ,у назы 3 режима ,(ручной,атти стабилизация без гпс,и гпс)фиксация спутников в полете только приведет к неверной записи точки взлета и все
А так можно взлетать можно и в гпс без спутников ,просто не будет держать точку и все
А если я соберу квадр на Наза на гоночной раме и наклоню моьоры проставками, он будет бодрее? Или Наза не любит этих вещей?
ну будет бодрее только в том направлении куда наклоните
А если я соберу квадр на Наза на гоночной раме и наклоню моьоры проставками, он будет бодрее? Или Наза не любит этих вещей?
наза не для гоночных. хотите бодрости-ставьте 2205 2600 кв, 4 банки, пятые винты трешки или четверки ну и мозг любой дешевый кроме назы типа назе32 и прошивку бетафлайт в акро режиме. даже газовать страшно будет
Это я знаю все… хочу собрать универсальный шустрый квадрик не для гонок. Выбрал Наза лайт в виду нескольких весомых причин и просто не хотелось бы ленивых перемещений. Понятное дело, что можно собрать чисто гонку, но это уже другая история. Мне нужен универсальный. Чтоб на километр летать по FPV и даже 300-400 грамм груза перевозить. А когда просто побаловаться хочется, то щелк в мануал и пуляй насколько это возможно у Наза. Только не нужно говорить, что такого невозможно и советовать собрать два квадра. Возможно все, и поэтому мне нужна ваша помощь)) еще раз подчеркну: квадр нужен НЕ ДЛЯ ГОНОК! Но и не для роли баржи. Планирую 330 раму (не хочу большой), иногда вешать 2 осевой подвес с гопрохой и любительски снимать. А иногда и просто похулиганить. Наза выбрал потому, что не люблю заморочек с подключением и настройкой. Очень она понравилась простотой и надежностью. GPS буду экранировать. Кстати, скажите а он при возврате домой передом разворачивается в сторону точки взлета?
домой летит передом ,ну а так наза летит порядка 50 км в час спокойно
любительски снимать. А иногда и просто похулиганить
совместить несовместимое?)
Именно. Почему же несовместимое? Несовместимое это чисто гоночный квадрокоптер и DJI Inspire. А у меня все гораздо скромнее )))
Короче. Наза для не быстрых полетов с камерой, она для съемок и чем больше коптер для нее, тем лучше. Если хочется погонять, то SPF3, NAZE32, CC3D. Вот там оторвешься по полной. Я пробовал из назы сделать рейсера в итоге фигу чего получилось. А вот когда собрал на самодельной 200 H-раме и перемотанных моторах 2212 на 6 витков, где получилось примерно 2300-2500 об./вольт, на пропах 6045 и 3S аккуме, вот тогда я понял что такое быстрый коптер. Он взлетал на 10% газа. А мозг на нем стоит самый дешевый CC3D, который не глючит вообще, ибо там нечему глючить, главное разобраться в пидах и все будет гуд. Сейчас кстати новая прошивка под него вышла INAV, если докупить за копейки баро, компас и гпс, то вот тебе и альтернатива назе.
Поэтому не душись и собирай два коптера, потом поймешь все сам.
Тчк.
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Нет, я о том, что наза тебе не подойдет для универсального коптера.
Сообщение от michelle
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Нет, я о том, что наза тебе не подойдет для универсального коптера.
Вот тут назрел вопрос просто проверить теперь не начем .Как ведет себя наза в режиме мануал?что там отключаеться и как она ведет себя?(до этого был мультивий на нем и учился)есть разница в этих 2 контроллерах?
При покупке назы просто увлекся ее плавностью и красотой ленивого полета (но не успел все опробовать УЛЕТЕЛА она улетела )теперь и спрашиваю и анализирую
Вот тут назрел вопрос просто проверить теперь не начем .Как ведет себя наза в режиме мануал?
просто полностью ручной акро режим даже без стабилизации. я так и не включал ни разу, боюсь, хоть и летаю на рэйсерах. цена падения другая совсем, не охота щепки потом собирать
до этого был мультивий на нем и учился
Мануал у назы это ANGLE у вия, может быть чуть более нервный… Хотя, это может зависеть и от настроек аппы, без экспонент на назе страшновато…)
без экспонент
А что это? ))))
Всем привет, возник такой вопрос: при подключении к приёмнику фрскай v8r2 сервы для наклона курсовой наза и регули перезагружаются и на экране монитора пропадает изображение при повороте камеры,т.е при работе сервы.В чем может быть проблема?