NAZA-M LITE

pinco

в безветренную погоду наза в режиме жпс дает максимум скорости - 20м/с

michelle

А на назе крены можно настраивать?

И если стартонуть в мануале не дожидаясь спутников, то поймаются-ли они в полете и через некоторое время можно будет прям в воздухе в gps режим перейти? И если спутники не пойманы, Наза может хотя бы стабилизироваться по датчикам?

vef_1974

крены нет ,у назы 3 режима ,(ручной,атти стабилизация без гпс,и гпс)фиксация спутников в полете только приведет к неверной записи точки взлета и все
А так можно взлетать можно и в гпс без спутников ,просто не будет держать точку и все

michelle

А если я соберу квадр на Наза на гоночной раме и наклоню моьоры проставками, он будет бодрее? Или Наза не любит этих вещей?

vef_1974

ну будет бодрее только в том направлении куда наклоните

Jentosik86
michelle:

А если я соберу квадр на Наза на гоночной раме и наклоню моьоры проставками, он будет бодрее? Или Наза не любит этих вещей?

наза не для гоночных. хотите бодрости-ставьте 2205 2600 кв, 4 банки, пятые винты трешки или четверки ну и мозг любой дешевый кроме назы типа назе32 и прошивку бетафлайт в акро режиме. даже газовать страшно будет

michelle

Это я знаю все… хочу собрать универсальный шустрый квадрик не для гонок. Выбрал Наза лайт в виду нескольких весомых причин и просто не хотелось бы ленивых перемещений. Понятное дело, что можно собрать чисто гонку, но это уже другая история. Мне нужен универсальный. Чтоб на километр летать по FPV и даже 300-400 грамм груза перевозить. А когда просто побаловаться хочется, то щелк в мануал и пуляй насколько это возможно у Наза. Только не нужно говорить, что такого невозможно и советовать собрать два квадра. Возможно все, и поэтому мне нужна ваша помощь)) еще раз подчеркну: квадр нужен НЕ ДЛЯ ГОНОК! Но и не для роли баржи. Планирую 330 раму (не хочу большой), иногда вешать 2 осевой подвес с гопрохой и любительски снимать. А иногда и просто похулиганить. Наза выбрал потому, что не люблю заморочек с подключением и настройкой. Очень она понравилась простотой и надежностью. GPS буду экранировать. Кстати, скажите а он при возврате домой передом разворачивается в сторону точки взлета?

vef_1974

домой летит передом ,ну а так наза летит порядка 50 км в час спокойно

fpv54
michelle:

любительски снимать. А иногда и просто похулиганить

совместить несовместимое?)

michelle

Именно. Почему же несовместимое? Несовместимое это чисто гоночный квадрокоптер и DJI Inspire. А у меня все гораздо скромнее )))

Воздух

Короче. Наза для не быстрых полетов с камерой, она для съемок и чем больше коптер для нее, тем лучше. Если хочется погонять, то SPF3, NAZE32, CC3D. Вот там оторвешься по полной. Я пробовал из назы сделать рейсера в итоге фигу чего получилось. А вот когда собрал на самодельной 200 H-раме и перемотанных моторах 2212 на 6 витков, где получилось примерно 2300-2500 об./вольт, на пропах 6045 и 3S аккуме, вот тогда я понял что такое быстрый коптер. Он взлетал на 10% газа. А мозг на нем стоит самый дешевый CC3D, который не глючит вообще, ибо там нечему глючить, главное разобраться в пидах и все будет гуд. Сейчас кстати новая прошивка под него вышла INAV, если докупить за копейки баро, компас и гпс, то вот тебе и альтернатива назе.
Поэтому не душись и собирай два коптера, потом поймешь все сам.
Тчк.

michelle

Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.

Воздух
michelle:

Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.

Нет, я о том, что наза тебе не подойдет для универсального коптера.

andrei124
Воздух:

Сообщение от michelle
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Нет, я о том, что наза тебе не подойдет для универсального коптера.

Вот тут назрел вопрос просто проверить теперь не начем .Как ведет себя наза в режиме мануал?что там отключаеться и как она ведет себя?(до этого был мультивий на нем и учился)есть разница в этих 2 контроллерах?
При покупке назы просто увлекся ее плавностью и красотой ленивого полета (но не успел все опробовать УЛЕТЕЛА она улетела )теперь и спрашиваю и анализирую

Jentosik86
andrei124:

Вот тут назрел вопрос просто проверить теперь не начем .Как ведет себя наза в режиме мануал?

просто полностью ручной акро режим даже без стабилизации. я так и не включал ни разу, боюсь, хоть и летаю на рэйсерах. цена падения другая совсем, не охота щепки потом собирать

ssilk
andrei124:

до этого был мультивий на нем и учился

Мануал у назы это ANGLE у вия, может быть чуть более нервный… Хотя, это может зависеть и от настроек аппы, без экспонент на назе страшновато…)

Lexa777pilot

Всем привет, возник такой вопрос: при подключении к приёмнику фрскай v8r2 сервы для наклона курсовой наза и регули перезагружаются и на экране монитора пропадает изображение при повороте камеры,т.е при работе сервы.В чем может быть проблема?

ssilk
michelle:

А что это?

Выпуклая функция…))) Применительно к делам нашим скорбным, метод изменения сигнала в зависимости от угла отклонения стика. Стандартно сигнал пропорционален углу отклонения, то есть изменяется линейно(красная линия), в случае с Э. меняется экспоненциально(синяя кривая)…)

Lexa777pilot:

В чем может быть проблема?

А все потому, что кто то слишком много ест…(©) Попробуйте кормить ее из другого источника…)

Megaheal
ssilk:

Мануал у назы это ANGLE у вия, может быть чуть более нервный… Хотя, это может зависеть и от настроек аппы, без экспонент на назе страшновато…)

В рейсерских ПК:
ANGLE (Attitude) - режим максимальной стабилизации (опрокинуть коптер нельзя), это аналог ATI в NAZA.
HORIZON (Rattitude) - тот же ANGLE, но можно сделать флип при максимальном отклонении стика.
ACRO-(RATE)-(или когда не выбран ни один из режимов полета) - полностью ручной режим, это и есть manual в NAZA.

Zvere4ek

Друзья, я наконец собрал свой квадрик на NAZA-m lite (перешита до 2 версии). Но никак не могу стартонуть движки. Сетап такой: рама S500, движки 2212 920kV, регули XRotor 20A, АКБ 4S, аппа Radiolink AT9 с родным приёмником, GPS антенну пока не подключаю. Движки калибровал, аппу тоже калибровал, настраивал всё по мануалам от “Воздушного хобби”. Всё норм. Назу тоже настроил через программу на ПК, по видео от “Воздушного хобби” (инструкцию всю прочитал). Режим Intelligent. Приёмник с Назой соединён по S-BUS. Всё 10 раз перепроверил. Наза прошла калибровку и базовую и продвинутую. Все стики работают. Аппа при включении находится в Atti. И так, включаю аппу, подаю питание на коптер. Движки подрагивают, регули попискивают, Наза отмигивается огоньками в штатном решиме и далее начинает мигать жёлтым в стиле “одиночное мигание”. Пробую сделать SCS, но при изменении положения стиков, Наза только начинает мигать в стиле “двойное мигание”, говоря о том, что стики не в нуле. Т.е. SCS почему-то не проходит 😦(( Что я делаю не так? Если не хватает информации, подскажите что ещё написать. Можно в личку.