NAZA-M LITE
2 шустро Наза не летает ни в каком режиме(лично я бы сказал она для спокойных полетов по FPV)
кто вам это сказал? в мануале валит так, что только успевай рулить. Хотя если понятие “шустро” применять к гоночным квадрикам - то да, не шустро получается…
То же хотел бы знать про другие, а именно APM стремится в Китай?
улетать склонно всё, что обладает спутниковой навигацией. Ублоксы - да, тоже улетают иногда (независимо от контроллера). Вроде как на таоглас нормальные приемники, не знаю, лично не тестил.
в безветренную погоду наза в режиме жпс дает максимум скорости - 20м/с
А на назе крены можно настраивать?
И если стартонуть в мануале не дожидаясь спутников, то поймаются-ли они в полете и через некоторое время можно будет прям в воздухе в gps режим перейти? И если спутники не пойманы, Наза может хотя бы стабилизироваться по датчикам?
крены нет ,у назы 3 режима ,(ручной,атти стабилизация без гпс,и гпс)фиксация спутников в полете только приведет к неверной записи точки взлета и все
А так можно взлетать можно и в гпс без спутников ,просто не будет держать точку и все
А если я соберу квадр на Наза на гоночной раме и наклоню моьоры проставками, он будет бодрее? Или Наза не любит этих вещей?
ну будет бодрее только в том направлении куда наклоните
А если я соберу квадр на Наза на гоночной раме и наклоню моьоры проставками, он будет бодрее? Или Наза не любит этих вещей?
наза не для гоночных. хотите бодрости-ставьте 2205 2600 кв, 4 банки, пятые винты трешки или четверки ну и мозг любой дешевый кроме назы типа назе32 и прошивку бетафлайт в акро режиме. даже газовать страшно будет
Это я знаю все… хочу собрать универсальный шустрый квадрик не для гонок. Выбрал Наза лайт в виду нескольких весомых причин и просто не хотелось бы ленивых перемещений. Понятное дело, что можно собрать чисто гонку, но это уже другая история. Мне нужен универсальный. Чтоб на километр летать по FPV и даже 300-400 грамм груза перевозить. А когда просто побаловаться хочется, то щелк в мануал и пуляй насколько это возможно у Наза. Только не нужно говорить, что такого невозможно и советовать собрать два квадра. Возможно все, и поэтому мне нужна ваша помощь)) еще раз подчеркну: квадр нужен НЕ ДЛЯ ГОНОК! Но и не для роли баржи. Планирую 330 раму (не хочу большой), иногда вешать 2 осевой подвес с гопрохой и любительски снимать. А иногда и просто похулиганить. Наза выбрал потому, что не люблю заморочек с подключением и настройкой. Очень она понравилась простотой и надежностью. GPS буду экранировать. Кстати, скажите а он при возврате домой передом разворачивается в сторону точки взлета?
домой летит передом ,ну а так наза летит порядка 50 км в час спокойно
любительски снимать. А иногда и просто похулиганить
совместить несовместимое?)
Именно. Почему же несовместимое? Несовместимое это чисто гоночный квадрокоптер и DJI Inspire. А у меня все гораздо скромнее )))
Короче. Наза для не быстрых полетов с камерой, она для съемок и чем больше коптер для нее, тем лучше. Если хочется погонять, то SPF3, NAZE32, CC3D. Вот там оторвешься по полной. Я пробовал из назы сделать рейсера в итоге фигу чего получилось. А вот когда собрал на самодельной 200 H-раме и перемотанных моторах 2212 на 6 витков, где получилось примерно 2300-2500 об./вольт, на пропах 6045 и 3S аккуме, вот тогда я понял что такое быстрый коптер. Он взлетал на 10% газа. А мозг на нем стоит самый дешевый CC3D, который не глючит вообще, ибо там нечему глючить, главное разобраться в пидах и все будет гуд. Сейчас кстати новая прошивка под него вышла INAV, если докупить за копейки баро, компас и гпс, то вот тебе и альтернатива назе.
Поэтому не душись и собирай два коптера, потом поймешь все сам.
Тчк.
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Нет, я о том, что наза тебе не подойдет для универсального коптера.
Сообщение от michelle
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Нет, я о том, что наза тебе не подойдет для универсального коптера.
Вот тут назрел вопрос просто проверить теперь не начем .Как ведет себя наза в режиме мануал?что там отключаеться и как она ведет себя?(до этого был мультивий на нем и учился)есть разница в этих 2 контроллерах?
При покупке назы просто увлекся ее плавностью и красотой ленивого полета (но не успел все опробовать УЛЕТЕЛА она улетела )теперь и спрашиваю и анализирую
Вот тут назрел вопрос просто проверить теперь не начем .Как ведет себя наза в режиме мануал?
просто полностью ручной акро режим даже без стабилизации. я так и не включал ни разу, боюсь, хоть и летаю на рэйсерах. цена падения другая совсем, не охота щепки потом собирать
до этого был мультивий на нем и учился
Мануал у назы это ANGLE у вия, может быть чуть более нервный… Хотя, это может зависеть и от настроек аппы, без экспонент на назе страшновато…)
без экспонент
А что это? ))))
Всем привет, возник такой вопрос: при подключении к приёмнику фрскай v8r2 сервы для наклона курсовой наза и регули перезагружаются и на экране монитора пропадает изображение при повороте камеры,т.е при работе сервы.В чем может быть проблема?
А что это?
Выпуклая функция…))) Применительно к делам нашим скорбным, метод изменения сигнала в зависимости от угла отклонения стика. Стандартно сигнал пропорционален углу отклонения, то есть изменяется линейно(красная линия), в случае с Э. меняется экспоненциально(синяя кривая)…)
В чем может быть проблема?
А все потому, что кто то слишком много ест…(©) Попробуйте кормить ее из другого источника…)
Мануал у назы это ANGLE у вия, может быть чуть более нервный… Хотя, это может зависеть и от настроек аппы, без экспонент на назе страшновато…)
В рейсерских ПК:
ANGLE (Attitude) - режим максимальной стабилизации (опрокинуть коптер нельзя), это аналог ATI в NAZA.
HORIZON (Rattitude) - тот же ANGLE, но можно сделать флип при максимальном отклонении стика.
ACRO-(RATE)-(или когда не выбран ни один из режимов полета) - полностью ручной режим, это и есть manual в NAZA.