NAZA-M LITE

FrostNova
LMS89:

если ведет только в жпс , то думаю это не прогрев виноват , перед каждым вылетом компас калибруете по мануалу ? у меня подобное наверное было точно не скажу, рядом лэп была

в ати не пробовал летать… над проверить. всегда калибрую

serg2557
LMS89:

ну так кто нибудь попробует на своей назе про смещение по yaw рукой? если что не понятно могу видео предложить)

а как она должна поступать? повернули ее рокой она какоет время сопротивляется а потом естественно повернется так как она отрабатывает возмущения акселя и гиры, отработав их - тоесть посопротивлявшись она перестает это делать и остается в том положении на которое вы ее повернули по яву.

LMS89

в общем вот сравнение , ориентируетесь по шуму моторам

www.youtube.com/watch?v=SByDcKP8E2Q&feature=youtu.…

и мелкий

youtu.be/SByDcKP8E2Q

serg2557:

а как она должна поступать? повернули ее рокой она какоет время сопротивляется а потом естественно повернется так как она отрабатывает возмущения акселя и гиры, отработав их - тоесть посопротивлявшись она перестает это делать и остается в том положении на которое вы ее повернули по яву.

если так у всех , то норм

забыл добавить, может самостоятельно повернуть на 5 -10 градусов при спуске с высоты не возращаясь в исходное положение

serg2557

у меня не возвращается. хотя немец(микрокоптер), если его повернуть, возвращается. может это особенность назы?

LMS89

скорее всего

да и при самодиагностике что то не то, вместо последних 4 вспышек по мануалу, у меня 3

LMS89

завтра буду агрегат с другой вмг испытывать, если все будет стабильно ,весь сетап сюда напишу. кому нибудь может поможет

LMS89

проблема полностью не решилась, но очень даже терпимо.оствлю наверно так. как я понял лучше минутки 2 после включения подождать и спутников побольше наловит. работает куда стабильнее ,в том числе и повороты.проблема в центре масс скорее всего крылась или в красных моторах . вобщем сейчас сетап:esc xrotor 20a(стоковая прошивка),моторы GARTT 2212S,винты нонейм дешевые 6 пар вроде 250р(1045),рама клон HJ F450,мозга NAZA LITE с китайским гпс, акк lion power 5200 3s ,аппа flysky i6(прошивка на 10 каналов) с приемником i10 и телеметрийном датчиком напряжения . время висения 20 мин без доп оборудования. гейны (130 130 140 130) .Всем спасибо!!😃

youtu.be/pTQkc6nAJCA

Serjio_S
LMS89:

винты нонейм дешевые 6 пар вроде 250р(1045)

Вроде нормальная конфигурация, а на критическом компоненте экономите…

Taiga

Помогите по снимкам определить, что это за NAZA? Давно не занимался настройками, а тут еще винду 10-ую поставил.
Узнать бы что за контроллер? Какой серии эта NAZA? …Хотя это не столь важно, главное какой точно assistant с ним заработает?
Вопрос может конечно детский, но. )))

Что-то фотки у меня не получается загрузить. ((( …Вот так видно?

my.mail.ru/mail/taiga_retro/photo/377/578.html

my.mail.ru/mail/taiga_retro/photo/377/577.html

ssilk

Это может быть и Naza M, которую обычно называют первой версией, и Naza M lite… Все визуальные отличия между ними заклеены черной изолентой…)
По ассистентам, поставьте оба - не слишком сложная задача… Один из них точно подхватит контроллер.

Воздух

Судя по окантовке букв, это первая версия.

Слева направо:
Lite - V2 - V1

ssilk

У меня 2 назы лайт, и вот коробочки от них…
IMG_20131222_225843.jpg

Но, да, у Олега скорее всего первая версия, только что глянул, буквы на самих назах без окантовки.

Олег, по результатам проведенного расследования, Вам нужен ассистент версии 2.20, будьте готовы к тому, что он предложит новую прошивку…

Urriy
Воздух:

Судя по окантовке букв, это первая версия.

Разве нельзя лайт и V1 отличить по БЕКу со светодиодом?

LMS89
Serjio_S:

Вроде нормальная конфигурация, а на критическом компоненте экономите…

винты для настройки покупались , нехотелось dji 9450 пока угробить, на дешевых я особо не летал , только чисто тесты и все

Воздух

У лайта первой версии тоже бек с диодом. А у обновленной версии уже с отдельным лед модулем, как на naza-m v2. Поэтому можно было предположить, что это лайт первой версии.

igorshiling

Всем добрый день. Такой вопрос, две назы лайт одна прошитая до v2 другая нет, после арминга в 50%газа на прошитой моторы крутятся на холостых нормально, у не прошитой на 50% чут ли не взлетает это нормально?

ssilk

Нормально… У прошитой автовзлет, чтобы взлететь надо чуть выше 50% поднять стик. А у непрошитой взлет обычный, от уровня газа, может и на 45% взлететь…

Taiga
Urriy:

Разве нельзя лайт и V1 отличить по БЕКу со светодиодом?

Конечно можно, если знаешь где какой. ) Нет, с вашей помощью я уже разобрался. Действительно под изоляцией (все таки пришлось ее срезать)) четко написано: “MULTIROTOP LITE”.

С этим разобрался, но что-то не получается сгенерировать серийник контроллера. Помню он вылетал при каких-то манипуляциях. При каких, забыл. Давно не лазил в настройки, а тут еще до кучи десятку (винду) поставил! Да и ассистенты другие вышли. Короче надо серийник!

Taiga

Вообще у меня две гексы на двух контроллерах, показанных на снимке, точнее это два красных контроллера. Первый и третий. С “MULTIROTOP LITE” все понятно. Так собственно и ассистент называется.
А вот с третьем, самым старым контроллером? Где написано просто “MULTIROTOP” без лайт, какой ассистент будет работать? Хотелось бы знать точно.
… Вот что бывает, когда долго не настраиваешь коптер! 😃

Sorcer
Taiga:

какой ассистент будет работать?

Как будто ассистов 100500 версий, установите все 3 ассиста - от лайт, от первой, от второй, и проверьте какой находит.
www.dji.com/naza-m-lite/download
www.dji.com/naza-m-v2/download
www.dji.com/naza-m/download

Taiga:

Где написано просто “MULTIROTOP” без лайт,

не шитая - ассист от первой
шитая - от второй