NAZA-M LITE
проблема полностью не решилась, но очень даже терпимо.оствлю наверно так. как я понял лучше минутки 2 после включения подождать и спутников побольше наловит. работает куда стабильнее ,в том числе и повороты.проблема в центре масс скорее всего крылась или в красных моторах . вобщем сейчас сетап:esc xrotor 20a(стоковая прошивка),моторы GARTT 2212S,винты нонейм дешевые 6 пар вроде 250р(1045),рама клон HJ F450,мозга NAZA LITE с китайским гпс, акк lion power 5200 3s ,аппа flysky i6(прошивка на 10 каналов) с приемником i10 и телеметрийном датчиком напряжения . время висения 20 мин без доп оборудования. гейны (130 130 140 130) .Всем спасибо!!😃
винты нонейм дешевые 6 пар вроде 250р(1045)
Вроде нормальная конфигурация, а на критическом компоненте экономите…
Помогите по снимкам определить, что это за NAZA? Давно не занимался настройками, а тут еще винду 10-ую поставил.
Узнать бы что за контроллер? Какой серии эта NAZA? …Хотя это не столь важно, главное какой точно assistant с ним заработает?
Вопрос может конечно детский, но. )))
Что-то фотки у меня не получается загрузить. ((( …Вот так видно?
Это может быть и Naza M, которую обычно называют первой версией, и Naza M lite… Все визуальные отличия между ними заклеены черной изолентой…)
По ассистентам, поставьте оба - не слишком сложная задача… Один из них точно подхватит контроллер.
Спасибо! Буду пробовать!
У меня 2 назы лайт, и вот коробочки от них…
IMG_20131222_225843.jpg
Но, да, у Олега скорее всего первая версия, только что глянул, буквы на самих назах без окантовки.
Олег, по результатам проведенного расследования, Вам нужен ассистент версии 2.20, будьте готовы к тому, что он предложит новую прошивку…
Судя по окантовке букв, это первая версия.
Разве нельзя лайт и V1 отличить по БЕКу со светодиодом?
Вроде нормальная конфигурация, а на критическом компоненте экономите…
винты для настройки покупались , нехотелось dji 9450 пока угробить, на дешевых я особо не летал , только чисто тесты и все
У лайта первой версии тоже бек с диодом. А у обновленной версии уже с отдельным лед модулем, как на naza-m v2. Поэтому можно было предположить, что это лайт первой версии.
Всем добрый день. Такой вопрос, две назы лайт одна прошитая до v2 другая нет, после арминга в 50%газа на прошитой моторы крутятся на холостых нормально, у не прошитой на 50% чут ли не взлетает это нормально?
Нормально… У прошитой автовзлет, чтобы взлететь надо чуть выше 50% поднять стик. А у непрошитой взлет обычный, от уровня газа, может и на 45% взлететь…
Разве нельзя лайт и V1 отличить по БЕКу со светодиодом?
Конечно можно, если знаешь где какой. ) Нет, с вашей помощью я уже разобрался. Действительно под изоляцией (все таки пришлось ее срезать)) четко написано: “MULTIROTOP LITE”.
С этим разобрался, но что-то не получается сгенерировать серийник контроллера. Помню он вылетал при каких-то манипуляциях. При каких, забыл. Давно не лазил в настройки, а тут еще до кучи десятку (винду) поставил! Да и ассистенты другие вышли. Короче надо серийник!
Вообще у меня две гексы на двух контроллерах, показанных на снимке, точнее это два красных контроллера. Первый и третий. С “MULTIROTOP LITE” все понятно. Так собственно и ассистент называется.
А вот с третьем, самым старым контроллером? Где написано просто “MULTIROTOP” без лайт, какой ассистент будет работать? Хотелось бы знать точно.
… Вот что бывает, когда долго не настраиваешь коптер! 😃
какой ассистент будет работать?
Как будто ассистов 100500 версий, установите все 3 ассиста - от лайт, от первой, от второй, и проверьте какой находит.
www.dji.com/naza-m-lite/download
www.dji.com/naza-m-v2/download
www.dji.com/naza-m/download
Где написано просто “MULTIROTOP” без лайт,
не шитая - ассист от первой
шитая - от второй
Большущее вам (всем) спасибо, что разжевали! То, что для вас “просто”, для меня большой вопрос.)
Несколько лет ничего не настраивал, только летаю… 😃
Приветствую.
Собрал квадрокоптер на naza lite.
Первые старты не удачные.
Такое ощущение что двигатели работают не равномерно.
В чем может быть причина?
спасибо
Приветствую.
Собрал квадрокоптер на naza lite.
Первые старты не удачные.
Такое ощущение что двигатели работают не равномерно.
В чем может быть причина?
спасибо
а в чем это проявляется?
ощущение что двигатели работают не равномерно
Надо резко стартовать.
Надо резко стартовать.
Взлетел, квадрик завалился на бок, упал, сломан винт.