NAZA-M LITE
какой ассистент будет работать?
Как будто ассистов 100500 версий, установите все 3 ассиста - от лайт, от первой, от второй, и проверьте какой находит.
www.dji.com/naza-m-lite/download
www.dji.com/naza-m-v2/download
www.dji.com/naza-m/download
Где написано просто “MULTIROTOP” без лайт,
не шитая - ассист от первой
шитая - от второй
Большущее вам (всем) спасибо, что разжевали! То, что для вас “просто”, для меня большой вопрос.)
Несколько лет ничего не настраивал, только летаю… 😃
Приветствую.
Собрал квадрокоптер на naza lite.
Первые старты не удачные.
Такое ощущение что двигатели работают не равномерно.
В чем может быть причина?
спасибо
Приветствую.
Собрал квадрокоптер на naza lite.
Первые старты не удачные.
Такое ощущение что двигатели работают не равномерно.
В чем может быть причина?
спасибо
а в чем это проявляется?
ощущение что двигатели работают не равномерно
Надо резко стартовать.
Надо резко стартовать.
Взлетел, квадрик завалился на бок, упал, сломан винт.
Взлетел,
А надо подпрыгнуть на метр. Если не поможет проверять движки. У меня была такая ситуация, один движок дурил.
А надо подпрыгнуть на метр. Если не поможет проверять движки. У меня была такая ситуация, один движок дурил.
подпрыгнул на метр, а то бы винтом не обошлось
может быть из за неоткалиброванного IMU ?
У меня так было - взлетел а потом понесся вдаль, потом упал.
может быть из за неоткалиброванного IMU
А в чем проблема калибровки?
Я обычно после какой-либо переделки коптера сначала запускаю его в руках, т.е. держу крепко прижатым к полу, сын запускает движки и увеличивает газ, коптер пытается взлететь, я крепко держа его сверху ослабляю прижатие к полу и он взлетает сантиметров на 10. Тут хорошо чувствуется вертикально он поднимается или нет (пропы у меня под лучами если что).
А в чем проблема калибровки?
программа потребовала калибровку
а вы при сборке не калибровали? проверьте правильность подключения моторов их вращения и схему вашего квада в проге мож у вас крест стоит взаместо квадрата или наоборот ,мож проп одели не туда ну и надеюсь регули откалиброваны
После сборки датчики положения в пространстве - IMU не калибровки. Откалибровал уже после поломки винта. Все остальное правильно подключено. После калибровки ещё не пробовал летать.
ну калибровку надо было делать в любом случае после сборки
Всем привет , у меня контроллер мультиви про с GPS, не радует,в точке не висит .в стабилизации тоже плывет ! Вот присматриваюсь к назе .вторая слишком дорого,а вот лайт по деньгам . что посоветуете .может подкопить до второй или не стоит переплачивать ?
вторая слишком дорого,а вот лайт по деньгам . что посоветуете .
Если не гурман, то лайт, и прошить в V2.
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Это для полетать и поснимать, и чтобы не улетело (хотя… , без маяка как без презерватива).
Если не гурман, то лайт, и прошить в V2.
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Это для полетать и поснимать, и чтобы не улетело (хотя… , без маяка как без презерватива).
Расскажите про V2.
Разобрался в своей проблеме.
Мой квадрик козлил при холодном старте и запуске движков в режимах GPS и Atti, в ручном режиме такого не происходило и при повторном запуске движков в режимах со стабилизацией тоже, от наличия GPS сигнала ситуация не зависит.
В целом не понятно что это.
летаете на улице ?(сколько градусов),в ручном режиме акселерометры все отключены ,просто датчики должны набрать рабочую температуру и встать в ноль
на улице, температура окружающей среды около +7
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Я так понимаю. покупать надо у официалов ? Я хотел с Алиэкспресс заказать ) ru.aliexpress.com/item/…/32708712212.html вот тут. На ОФФ сайте такой стоит 10 000 примерно (((