NAZA-M LITE
может быть из за неоткалиброванного IMU
А в чем проблема калибровки?
Я обычно после какой-либо переделки коптера сначала запускаю его в руках, т.е. держу крепко прижатым к полу, сын запускает движки и увеличивает газ, коптер пытается взлететь, я крепко держа его сверху ослабляю прижатие к полу и он взлетает сантиметров на 10. Тут хорошо чувствуется вертикально он поднимается или нет (пропы у меня под лучами если что).
А в чем проблема калибровки?
программа потребовала калибровку
а вы при сборке не калибровали? проверьте правильность подключения моторов их вращения и схему вашего квада в проге мож у вас крест стоит взаместо квадрата или наоборот ,мож проп одели не туда ну и надеюсь регули откалиброваны
После сборки датчики положения в пространстве - IMU не калибровки. Откалибровал уже после поломки винта. Все остальное правильно подключено. После калибровки ещё не пробовал летать.
ну калибровку надо было делать в любом случае после сборки
Всем привет , у меня контроллер мультиви про с GPS, не радует,в точке не висит .в стабилизации тоже плывет ! Вот присматриваюсь к назе .вторая слишком дорого,а вот лайт по деньгам . что посоветуете .может подкопить до второй или не стоит переплачивать ?
вторая слишком дорого,а вот лайт по деньгам . что посоветуете .
Если не гурман, то лайт, и прошить в V2.
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Это для полетать и поснимать, и чтобы не улетело (хотя… , без маяка как без презерватива).
Если не гурман, то лайт, и прошить в V2.
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Это для полетать и поснимать, и чтобы не улетело (хотя… , без маяка как без презерватива).
Расскажите про V2.
Разобрался в своей проблеме.
Мой квадрик козлил при холодном старте и запуске движков в режимах GPS и Atti, в ручном режиме такого не происходило и при повторном запуске движков в режимах со стабилизацией тоже, от наличия GPS сигнала ситуация не зависит.
В целом не понятно что это.
летаете на улице ?(сколько градусов),в ручном режиме акселерометры все отключены ,просто датчики должны набрать рабочую температуру и встать в ноль
на улице, температура окружающей среды около +7
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Я так понимаю. покупать надо у официалов ? Я хотел с Алиэкспресс заказать ) ru.aliexpress.com/item/…/32708712212.html вот тут. На ОФФ сайте такой стоит 10 000 примерно (((
www.aliexpress.com/store/727847
Хороший магазин, покупал там многое
я не услышал главного.есть разница между оффициалами и китаем ,или только разница в цене ?
есть разница между оффициалами и китаем
Нет, подделок нет. Я то же брал с Али.
librol
У Назы лайт есть один (для меня) большой недостаток: запуск моторов на холодную. У прошитой во 2 версию есть так называемый “прогрев”, который не позволяет запустить моторы в автоматических режимах. После прогрева аппарат ведет себя более предсказуемо. У меня было 4 улета с крашами, после прошивки - за год, а это около 50 полетов - ни одного (тук-тук по дереву). Решать, конечно вам, но я бы посоветовал сразу прошить в V2.
запуск моторов на холодную.
я конечно извиняюсь.что это значит ?
“прогрев”, который не позволяет запустить моторы в автоматических режимах.
и что за прогрев ?
Запуск после длительного простоя
Работа на холостом ходу некоторое время
Решать, конечно вам, но я бы посоветовал сразу прошить в V2
Согласен, хотя улёты есть и на V2 и не на Назе.
я конечно извиняюсь.что это значит ?
Пока Наза прогревается после подключения АКБ и не перестанет моргать оранжевым (1-2минуты) моторы не получится запустить
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
…Какой китайский ГПС подойдёт на НАЗУ?
Какой китайский ГПС подойдёт на НАЗУ?
Таки, тот на котором написано, что он для назы… Другие не подойдут. Ну и, не стоит гнаться за самым дешевым. В этом посте, по ссылке можно купить оригинал недорого, хороший альтернативный будет стоит примерно столько же.