NAZA-M LITE
А надо подпрыгнуть на метр. Если не поможет проверять движки. У меня была такая ситуация, один движок дурил.
подпрыгнул на метр, а то бы винтом не обошлось
может быть из за неоткалиброванного IMU ?
У меня так было - взлетел а потом понесся вдаль, потом упал.
может быть из за неоткалиброванного IMU
А в чем проблема калибровки?
Я обычно после какой-либо переделки коптера сначала запускаю его в руках, т.е. держу крепко прижатым к полу, сын запускает движки и увеличивает газ, коптер пытается взлететь, я крепко держа его сверху ослабляю прижатие к полу и он взлетает сантиметров на 10. Тут хорошо чувствуется вертикально он поднимается или нет (пропы у меня под лучами если что).
А в чем проблема калибровки?
программа потребовала калибровку
а вы при сборке не калибровали? проверьте правильность подключения моторов их вращения и схему вашего квада в проге мож у вас крест стоит взаместо квадрата или наоборот ,мож проп одели не туда ну и надеюсь регули откалиброваны
После сборки датчики положения в пространстве - IMU не калибровки. Откалибровал уже после поломки винта. Все остальное правильно подключено. После калибровки ещё не пробовал летать.
ну калибровку надо было делать в любом случае после сборки
Всем привет , у меня контроллер мультиви про с GPS, не радует,в точке не висит .в стабилизации тоже плывет ! Вот присматриваюсь к назе .вторая слишком дорого,а вот лайт по деньгам . что посоветуете .может подкопить до второй или не стоит переплачивать ?
вторая слишком дорого,а вот лайт по деньгам . что посоветуете .
Если не гурман, то лайт, и прошить в V2.
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Это для полетать и поснимать, и чтобы не улетело (хотя… , без маяка как без презерватива).
Если не гурман, то лайт, и прошить в V2.
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Это для полетать и поснимать, и чтобы не улетело (хотя… , без маяка как без презерватива).
Расскажите про V2.
Разобрался в своей проблеме.
Мой квадрик козлил при холодном старте и запуске движков в режимах GPS и Atti, в ручном режиме такого не происходило и при повторном запуске движков в режимах со стабилизацией тоже, от наличия GPS сигнала ситуация не зависит.
В целом не понятно что это.
летаете на улице ?(сколько градусов),в ручном режиме акселерометры все отключены ,просто датчики должны набрать рабочую температуру и встать в ноль
на улице, температура окружающей среды около +7
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Я так понимаю. покупать надо у официалов ? Я хотел с Алиэкспресс заказать ) ru.aliexpress.com/item/…/32708712212.html вот тут. На ОФФ сайте такой стоит 10 000 примерно (((
www.aliexpress.com/store/727847
Хороший магазин, покупал там многое
я не услышал главного.есть разница между оффициалами и китаем ,или только разница в цене ?
есть разница между оффициалами и китаем
Нет, подделок нет. Я то же брал с Али.
librol
У Назы лайт есть один (для меня) большой недостаток: запуск моторов на холодную. У прошитой во 2 версию есть так называемый “прогрев”, который не позволяет запустить моторы в автоматических режимах. После прогрева аппарат ведет себя более предсказуемо. У меня было 4 улета с крашами, после прошивки - за год, а это около 50 полетов - ни одного (тук-тук по дереву). Решать, конечно вам, но я бы посоветовал сразу прошить в V2.
запуск моторов на холодную.
я конечно извиняюсь.что это значит ?
“прогрев”, который не позволяет запустить моторы в автоматических режимах.
и что за прогрев ?
Запуск после длительного простоя
Работа на холостом ходу некоторое время
Решать, конечно вам, но я бы посоветовал сразу прошить в V2
Согласен, хотя улёты есть и на V2 и не на Назе.
я конечно извиняюсь.что это значит ?
Пока Наза прогревается после подключения АКБ и не перестанет моргать оранжевым (1-2минуты) моторы не получится запустить