А надо подпрыгнуть на метр. Если не поможет проверять движки. У меня была такая ситуация, один движок дурил.
А надо подпрыгнуть на метр. Если не поможет проверять движки. У меня была такая ситуация, один движок дурил.
подпрыгнул на метр, а то бы винтом не обошлось
может быть из за неоткалиброванного IMU ?
У меня так было - взлетел а потом понесся вдаль, потом упал.
может быть из за неоткалиброванного IMU
А в чем проблема калибровки?
Я обычно после какой-либо переделки коптера сначала запускаю его в руках, т.е. держу крепко прижатым к полу, сын запускает движки и увеличивает газ, коптер пытается взлететь, я крепко держа его сверху ослабляю прижатие к полу и он взлетает сантиметров на 10. Тут хорошо чувствуется вертикально он поднимается или нет (пропы у меня под лучами если что).
А в чем проблема калибровки?
программа потребовала калибровку
а вы при сборке не калибровали? проверьте правильность подключения моторов их вращения и схему вашего квада в проге мож у вас крест стоит взаместо квадрата или наоборот ,мож проп одели не туда ну и надеюсь регули откалиброваны
После сборки датчики положения в пространстве - IMU не калибровки. Откалибровал уже после поломки винта. Все остальное правильно подключено. После калибровки ещё не пробовал летать.
ну калибровку надо было делать в любом случае после сборки
Всем привет , у меня контроллер мультиви про с GPS, не радует,в точке не висит .в стабилизации тоже плывет ! Вот присматриваюсь к назе .вторая слишком дорого,а вот лайт по деньгам . что посоветуете .может подкопить до второй или не стоит переплачивать ?
вторая слишком дорого,а вот лайт по деньгам . что посоветуете .
Если не гурман, то лайт, и прошить в V2.
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Это для полетать и поснимать, и чтобы не улетело (хотя… , без маяка как без презерватива).
Если не гурман, то лайт, и прошить в V2.
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Это для полетать и поснимать, и чтобы не улетело (хотя… , без маяка как без презерватива).
Расскажите про V2.
Разобрался в своей проблеме.
Мой квадрик козлил при холодном старте и запуске движков в режимах GPS и Atti, в ручном режиме такого не происходило и при повторном запуске движков в режимах со стабилизацией тоже, от наличия GPS сигнала ситуация не зависит.
В целом не понятно что это.
летаете на улице ?(сколько градусов),в ручном режиме акселерометры все отключены ,просто датчики должны набрать рабочую температуру и встать в ноль
на улице, температура окружающей среды около +7
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Я так понимаю. покупать надо у официалов ? Я хотел с Алиэкспресс заказать ) ru.aliexpress.com/item/…/32708712212.html вот тут. На ОФФ сайте такой стоит 10 000 примерно (((
я не услышал главного.есть разница между оффициалами и китаем ,или только разница в цене ?
есть разница между оффициалами и китаем
Нет, подделок нет. Я то же брал с Али.
librol
У Назы лайт есть один (для меня) большой недостаток: запуск моторов на холодную. У прошитой во 2 версию есть так называемый “прогрев”, который не позволяет запустить моторы в автоматических режимах. После прогрева аппарат ведет себя более предсказуемо. У меня было 4 улета с крашами, после прошивки - за год, а это около 50 полетов - ни одного (тук-тук по дереву). Решать, конечно вам, но я бы посоветовал сразу прошить в V2.
запуск моторов на холодную.
я конечно извиняюсь.что это значит ?
“прогрев”, который не позволяет запустить моторы в автоматических режимах.
и что за прогрев ?
Запуск после длительного простоя
Работа на холостом ходу некоторое время
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.