NAZA-M LITE

dedok
librol:

ощущение что двигатели работают не равномерно

Надо резко стартовать.

librol
dedok:

Надо резко стартовать.

Взлетел, квадрик завалился на бок, упал, сломан винт.

dedok
librol:

Взлетел,

А надо подпрыгнуть на метр. Если не поможет проверять движки. У меня была такая ситуация, один движок дурил.

librol
dedok:

А надо подпрыгнуть на метр. Если не поможет проверять движки. У меня была такая ситуация, один движок дурил.

подпрыгнул на метр, а то бы винтом не обошлось
может быть из за неоткалиброванного IMU ?

Skyfox

У меня так было - взлетел а потом понесся вдаль, потом упал.

dedok
librol:

может быть из за неоткалиброванного IMU

А в чем проблема калибровки?

Da4nik

Я обычно после какой-либо переделки коптера сначала запускаю его в руках, т.е. держу крепко прижатым к полу, сын запускает движки и увеличивает газ, коптер пытается взлететь, я крепко держа его сверху ослабляю прижатие к полу и он взлетает сантиметров на 10. Тут хорошо чувствуется вертикально он поднимается или нет (пропы у меня под лучами если что).

librol
dedok:

А в чем проблема калибровки?

программа потребовала калибровку

vef_1974

а вы при сборке не калибровали? проверьте правильность подключения моторов их вращения и схему вашего квада в проге мож у вас крест стоит взаместо квадрата или наоборот ,мож проп одели не туда ну и надеюсь регули откалиброваны

librol

После сборки датчики положения в пространстве - IMU не калибровки. Откалибровал уже после поломки винта. Все остальное правильно подключено. После калибровки ещё не пробовал летать.

vef_1974

ну калибровку надо было делать в любом случае после сборки

Sjawa

Всем привет , у меня контроллер мультиви про с GPS, не радует,в точке не висит .в стабилизации тоже плывет ! Вот присматриваюсь к назе .вторая слишком дорого,а вот лайт по деньгам . что посоветуете .может подкопить до второй или не стоит переплачивать ?

Serjio_S
Sjawa:

вторая слишком дорого,а вот лайт по деньгам . что посоветуете .

Если не гурман, то лайт, и прошить в V2.
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Это для полетать и поснимать, и чтобы не улетело (хотя… , без маяка как без презерватива).

librol
Serjio_S:

Если не гурман, то лайт, и прошить в V2.
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Это для полетать и поснимать, и чтобы не улетело (хотя… , без маяка как без презерватива).

Расскажите про V2.

Разобрался в своей проблеме.
Мой квадрик козлил при холодном старте и запуске движков в режимах GPS и Atti, в ручном режиме такого не происходило и при повторном запуске движков в режимах со стабилизацией тоже, от наличия GPS сигнала ситуация не зависит.
В целом не понятно что это.

vef_1974

летаете на улице ?(сколько градусов),в ручном режиме акселерометры все отключены ,просто датчики должны набрать рабочую температуру и встать в ноль

librol

на улице, температура окружающей среды около +7

Sjawa
Serjio_S:

GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.

Я так понимаю. покупать надо у официалов ? Я хотел с Алиэкспресс заказать ) ru.aliexpress.com/item/…/32708712212.html вот тут. На ОФФ сайте такой стоит 10 000 примерно (((

Sjawa

я не услышал главного.есть разница между оффициалами и китаем ,или только разница в цене ?

Urriy
Sjawa:

есть разница между оффициалами и китаем

Нет, подделок нет. Я то же брал с Али.

ka103

librol
У Назы лайт есть один (для меня) большой недостаток: запуск моторов на холодную. У прошитой во 2 версию есть так называемый “прогрев”, который не позволяет запустить моторы в автоматических режимах. После прогрева аппарат ведет себя более предсказуемо. У меня было 4 улета с крашами, после прошивки - за год, а это около 50 полетов - ни одного (тук-тук по дереву). Решать, конечно вам, но я бы посоветовал сразу прошить в V2.