NAZA-M LITE

igorshiling

Всем добрый день. Такой вопрос, две назы лайт одна прошитая до v2 другая нет, после арминга в 50%газа на прошитой моторы крутятся на холостых нормально, у не прошитой на 50% чут ли не взлетает это нормально?

ssilk

Нормально… У прошитой автовзлет, чтобы взлететь надо чуть выше 50% поднять стик. А у непрошитой взлет обычный, от уровня газа, может и на 45% взлететь…

Taiga
Urriy:

Разве нельзя лайт и V1 отличить по БЕКу со светодиодом?

Конечно можно, если знаешь где какой. ) Нет, с вашей помощью я уже разобрался. Действительно под изоляцией (все таки пришлось ее срезать)) четко написано: “MULTIROTOP LITE”.

С этим разобрался, но что-то не получается сгенерировать серийник контроллера. Помню он вылетал при каких-то манипуляциях. При каких, забыл. Давно не лазил в настройки, а тут еще до кучи десятку (винду) поставил! Да и ассистенты другие вышли. Короче надо серийник!

Taiga

Вообще у меня две гексы на двух контроллерах, показанных на снимке, точнее это два красных контроллера. Первый и третий. С “MULTIROTOP LITE” все понятно. Так собственно и ассистент называется.
А вот с третьем, самым старым контроллером? Где написано просто “MULTIROTOP” без лайт, какой ассистент будет работать? Хотелось бы знать точно.
… Вот что бывает, когда долго не настраиваешь коптер! 😃

Sorcer
Taiga:

какой ассистент будет работать?

Как будто ассистов 100500 версий, установите все 3 ассиста - от лайт, от первой, от второй, и проверьте какой находит.
www.dji.com/naza-m-lite/download
www.dji.com/naza-m-v2/download
www.dji.com/naza-m/download

Taiga:

Где написано просто “MULTIROTOP” без лайт,

не шитая - ассист от первой
шитая - от второй

Taiga

Большущее вам (всем) спасибо, что разжевали! То, что для вас “просто”, для меня большой вопрос.)
Несколько лет ничего не настраивал, только летаю… 😃

librol

Приветствую.
Собрал квадрокоптер на naza lite.
Первые старты не удачные.
Такое ощущение что двигатели работают не равномерно.
В чем может быть причина?
спасибо

dittohead
librol:

Приветствую.
Собрал квадрокоптер на naza lite.
Первые старты не удачные.
Такое ощущение что двигатели работают не равномерно.
В чем может быть причина?
спасибо

а в чем это проявляется?

dedok
librol:

ощущение что двигатели работают не равномерно

Надо резко стартовать.

librol
dedok:

Надо резко стартовать.

Взлетел, квадрик завалился на бок, упал, сломан винт.

dedok
librol:

Взлетел,

А надо подпрыгнуть на метр. Если не поможет проверять движки. У меня была такая ситуация, один движок дурил.

librol
dedok:

А надо подпрыгнуть на метр. Если не поможет проверять движки. У меня была такая ситуация, один движок дурил.

подпрыгнул на метр, а то бы винтом не обошлось
может быть из за неоткалиброванного IMU ?

Skyfox

У меня так было - взлетел а потом понесся вдаль, потом упал.

dedok
librol:

может быть из за неоткалиброванного IMU

А в чем проблема калибровки?

Da4nik

Я обычно после какой-либо переделки коптера сначала запускаю его в руках, т.е. держу крепко прижатым к полу, сын запускает движки и увеличивает газ, коптер пытается взлететь, я крепко держа его сверху ослабляю прижатие к полу и он взлетает сантиметров на 10. Тут хорошо чувствуется вертикально он поднимается или нет (пропы у меня под лучами если что).

librol
dedok:

А в чем проблема калибровки?

программа потребовала калибровку

vef_1974

а вы при сборке не калибровали? проверьте правильность подключения моторов их вращения и схему вашего квада в проге мож у вас крест стоит взаместо квадрата или наоборот ,мож проп одели не туда ну и надеюсь регули откалиброваны

librol

После сборки датчики положения в пространстве - IMU не калибровки. Откалибровал уже после поломки винта. Все остальное правильно подключено. После калибровки ещё не пробовал летать.

vef_1974

ну калибровку надо было делать в любом случае после сборки

Sjawa

Всем привет , у меня контроллер мультиви про с GPS, не радует,в точке не висит .в стабилизации тоже плывет ! Вот присматриваюсь к назе .вторая слишком дорого,а вот лайт по деньгам . что посоветуете .может подкопить до второй или не стоит переплачивать ?

Serjio_S
Sjawa:

вторая слишком дорого,а вот лайт по деньгам . что посоветуете .

Если не гурман, то лайт, и прошить в V2.
GPS можно и китайский, если не летать ниже температуры -5.
Это для полетать и поснимать, и чтобы не улетело (хотя… , без маяка как без презерватива).