Вроде нормальная конфигурация, а на критическом компоненте экономите…
винты для настройки покупались , нехотелось dji 9450 пока угробить, на дешевых я особо не летал , только чисто тесты и все
У лайта первой версии тоже бек с диодом. А у обновленной версии уже с отдельным лед модулем, как на naza-m v2. Поэтому можно было предположить, что это лайт первой версии.
Всем добрый день. Такой вопрос, две назы лайт одна прошитая до v2 другая нет, после арминга в 50%газа на прошитой моторы крутятся на холостых нормально, у не прошитой на 50% чут ли не взлетает это нормально?
Нормально… У прошитой автовзлет, чтобы взлететь надо чуть выше 50% поднять стик. А у непрошитой взлет обычный, от уровня газа, может и на 45% взлететь…
Разве нельзя лайт и V1 отличить по БЕКу со светодиодом?
Конечно можно, если знаешь где какой. ) Нет, с вашей помощью я уже разобрался. Действительно под изоляцией (все таки пришлось ее срезать)) четко написано: “MULTIROTOP LITE”.
С этим разобрался, но что-то не получается сгенерировать серийник контроллера. Помню он вылетал при каких-то манипуляциях. При каких, забыл. Давно не лазил в настройки, а тут еще до кучи десятку (винду) поставил! Да и ассистенты другие вышли. Короче надо серийник!
Вообще у меня две гексы на двух контроллерах, показанных на снимке, точнее это два красных контроллера. Первый и третий. С “MULTIROTOP LITE” все понятно. Так собственно и ассистент называется.
А вот с третьем, самым старым контроллером? Где написано просто “MULTIROTOP” без лайт, какой ассистент будет работать? Хотелось бы знать точно.
… Вот что бывает, когда долго не настраиваешь коптер! 😃
Большущее вам (всем) спасибо, что разжевали! То, что для вас “просто”, для меня большой вопрос.)
Несколько лет ничего не настраивал, только летаю… 😃
Приветствую.
Собрал квадрокоптер на naza lite.
Первые старты не удачные.
Такое ощущение что двигатели работают не равномерно.
В чем может быть причина?
спасибо
Приветствую.
Собрал квадрокоптер на naza lite.
Первые старты не удачные.
Такое ощущение что двигатели работают не равномерно.
В чем может быть причина?
спасибо
а в чем это проявляется?
ощущение что двигатели работают не равномерно
Надо резко стартовать.
Надо резко стартовать.
Взлетел, квадрик завалился на бок, упал, сломан винт.
Взлетел,
А надо подпрыгнуть на метр. Если не поможет проверять движки. У меня была такая ситуация, один движок дурил.
А надо подпрыгнуть на метр. Если не поможет проверять движки. У меня была такая ситуация, один движок дурил.
подпрыгнул на метр, а то бы винтом не обошлось
может быть из за неоткалиброванного IMU ?
У меня так было - взлетел а потом понесся вдаль, потом упал.
может быть из за неоткалиброванного IMU
А в чем проблема калибровки?
Я обычно после какой-либо переделки коптера сначала запускаю его в руках, т.е. держу крепко прижатым к полу, сын запускает движки и увеличивает газ, коптер пытается взлететь, я крепко держа его сверху ослабляю прижатие к полу и он взлетает сантиметров на 10. Тут хорошо чувствуется вертикально он поднимается или нет (пропы у меня под лучами если что).
А в чем проблема калибровки?
программа потребовала калибровку
а вы при сборке не калибровали? проверьте правильность подключения моторов их вращения и схему вашего квада в проге мож у вас крест стоит взаместо квадрата или наоборот ,мож проп одели не туда ну и надеюсь регули откалиброваны
После сборки датчики положения в пространстве - IMU не калибровки. Откалибровал уже после поломки винта. Все остальное правильно подключено. После калибровки ещё не пробовал летать.
ну калибровку надо было делать в любом случае после сборки